PDA

Просмотр полной версии : Братья фордоводы помогите разобраться



Crazybyte2005
20.08.2012, 17:02
Мой Ford escort 96 года с карбюратором weber начал чудить. Ни с того ни с сего несколько дней назад отказался заводится, стартер крутит но не заводит, искра была. Попросил товарища взять на буксир и дернуть, завелся но минуты 3 троил. После неделя прошла беззаботно. Позавчера машина заглохла и заводится перестала. С толкача не завелся. Приторанили его в гараж. На утро сняли карбюр и разобрали, промыли жидкостью для очистки карбюратора. Свечи были в бархотном нагаре. Смесь богатая по видимому. Теперь чудо. В воздушок заходит маленькая трубка сзади и выходит она внутри воздушка на конструкцию типа трамплина ))). Так вот если она воткнута в воздушок, то авто не заводится вообще, если ее заглушить, авто заведется но троит. В карбюраторе капает бензин в обе камеры, при нажатии на газ распыляет. Холостой ход есть. Заводится только если нажмешь на педаль газа на всю. Было пару раз когда заводилась сама без проблем и без газа. И еще сверху карбюратора через какой то промежуток времени появляется бензин-прямо по внешнему ободу карбюра. Какие есть мысли куда лезть? авто по работе нужно-пьет кровь и работа стоит. Может наш карбюратор поставить? Карбюраторщика в городе не нашел. Сам из Астрахани. Один согласился но без гарантий и за работу попросил 3000 руб. за настройку. Все мембраны целые, воздух держат в карбюре.

Alexanderzz
21.08.2012, 21:48
Хотел я как то карб почистить, порекомендовали одного грамотного дедушку, он запросил 3к и сразу добавил что если он что то сломает то я ему сразу должен принести запасную деталь, карбюратор вебер 2тлд. Вот такая история, решил что и так поезжу. Даже не знаю к чему это я.

sasalex
21.08.2012, 22:51
Напиши подробней какой карбюратор должна быть табличка под одним болтом. Вообще такое ощущение что не держит игла. Напиши свой вин код может по нему получится вычислить какой карбюратор.

Crazybyte2005
21.08.2012, 23:29
спасибо за отклики, вин мой WF0AXXGCAATD28323 карб weber 23-21 по моему он стоит, с автоподсосом от диафрагмы через отопительную систему, сегодня двигло завел с 3-го раза, чтобы переставить в гараж авто пока ищу выход. дым черноватый прет, жеклеры прочистили, вроде никаких загрязнений не было, а вот иглу поменять можно но только от чего примастырить? по вему прет бензин безбожно и в рабочей камере на холостых капает и во 2-й камере капает хотя не должен, получается 2-й расход. Еще откуда то появляется бензин сверху. Кстати сегодня заметил, что при запуске карб секунд 10 рабоатет норма, камера сухая ближняя, не троит, сверху нет бензина. Вопрос еще для чего трубка маленькая втыкается в воздушке и идет в впускной коллектор? Без нее авто не заводится, но она соединяется с патрубком отработанных газов картерных и все?

sasalex
22.08.2012, 18:42
спасибо за отклики, вин мой WF0AXXGCAATD28323 карб weber 23-21 по моему он стоит, с автоподсосом от диафрагмы через отопительную систему, сегодня двигло завел с 3-го раза, чтобы переставить в гараж авто пока ищу выход. дым черноватый прет, жеклеры прочистили, вроде никаких загрязнений не было, а вот иглу поменять можно но только от чего примастырить? по вему прет бензин безбожно и в рабочей камере на холостых капает и во 2-й камере капает хотя не должен, получается 2-й расход. Еще откуда то появляется бензин сверху. Кстати сегодня заметил, что при запуске карб секунд 10 рабоатет норма, камера сухая ближняя, не троит, сверху нет бензина. Вопрос еще для чего трубка маленькая втыкается в воздушке и идет в впускной коллектор? Без нее авто не заводится, но она соединяется с патрубком отработанных газов картерных и все?
По всем признакам игла не держит начни копать с этой точки. Все правильно бензонасос качает и игла не закрывается и поэтому идет перелив. Посмотри обратку не засорилась ли? В инете найди описание на данный форд там есть описание по данному карбюратору.

Crazybyte2005
22.08.2012, 18:59
Спасибо за совет с иглой, завтра попробуем поставить от 9-ки нашей иглу, думаю подойдет. Описание нашел, обратку продули сегодня компрессором. Завтра отпишусь по результатам.

sasalex
22.08.2012, 20:37
Спасибо за совет с иглой, завтра попробуем поставить от 9-ки нашей иглу, думаю подойдет. Описание нашел, обратку продули сегодня компрессором. Завтра отпишусь по результатам.
Не забудьте настроить уровень в поплавковой камере.

КМ947947
22.08.2012, 22:42
Интересно конечно... ты когда разберешься отпишись, как решил проблему, полезно будет знать. На счет "начал троить и плохо заводится" у меня тоже было, только проблема немного в другом. Менял воздушный фильтр, отсоединил все трубки (2 непосредственно в воздухан, одна такая тоненькая, просто на крепилась сбоку) Так вот, отсоединил все 3 трубки, снял, поставил, а ту маленькую, которая просто рядом проходит забыл. НУ не обратил внимание что то. Она от 4 цилиндра до какого то блочка справа на кузове который идет. Начал заводит, еле еле завел, и то когда педаль в пол выжал. И после завода, дрыгатель страшно троил, не держал холостые и коптил как на дровах. Подсоединил - все стало идеально. Для проверки еще раз отсоединил - опять троить начал. Понял что лучше пусть будет =).
Таак вот, может какие нибудь траблы с той самой трубкой? Ну просто как вариант...

Crazybyte2005
24.08.2012, 23:48
Рассказываю и делюсь результатами. Игла от 9-ки подошла на самом деле, прокладку пришлось вырезать из тонкой резины тк такой прокладки не нашел. Что было сделано: продута компрессором обратка, перестала лить 2-я разгоночная камера, та что ближе, заменена игла и прокладка карбюратора, перестал троить, остались проблемы-черный дым с обогащеной смесью, новая проблема-при заводе по прошествию пары секунд-обороты возрастают до 4200 об. и так остаются, не поняли как регулировать автоматический подсос, крутили по методички-ничего не изменилось. Завтра едем к гуру карбюров - если не настроим то буду ставить новый солекс и нет проблем, только подсос вывести придется аккуратно в салон.

sasalex
25.08.2012, 01:21
Рассказываю и делюсь результатами. Игла от 9-ки подошла на самом деле, прокладку пришлось вырезать из тонкой резины тк такой прокладки не нашел. Что было сделано: продута компрессором обратка, перестала лить 2-я разгоночная камера, та что ближе, заменена игла и прокладка карбюратора, перестал троить, остались проблемы-черный дым с обогащеной смесью, новая проблема-при заводе по прошествию пары секунд-обороты возрастают до 4200 об. и так остаются, не поняли как регулировать автоматический подсос, крутили по методички-ничего не изменилось. Завтра едем к гуру карбюров - если не настроим то буду ставить новый солекс и нет проблем, только подсос вывести придется аккуратно в салон.
Надо пересмотреть что бы жиклеры стояли на своих местах ( у меня стояли не правильно :зеркально: какой то спец учудил ) . Дело хозяйское но я бы не стал ставить другой карб ВЕБЕР очень даже нормальный. Если Гуру действительно шарит, то карбюратор должен сделать. У меня богатая смесь была из-за фильтра тонкой очистки, карб весь перекопал и пока не поменял фильтр была богатая смесь и постоянно засорялся жиклер холостого хода. Сейчас все суппер.

Crazybyte2005
25.08.2012, 14:37
Короче гуру оказался наверное не гуру, ничего не смог сделать, единственное что удалось узнать-наверное проблема в оборотах связана с автоподсосом, как регулировать его не ясно тк риски на корпусе совместили, но обороты не меняются. Наверное придется ставить солекс тк карбюраторщики не знают как это устранить и настроить. (((((

sasalex
25.08.2012, 17:23
Короче гуру оказался наверное не гуру, ничего не смог сделать, единственное что удалось узнать-наверное проблема в оборотах связана с автоподсосом, как регулировать его не ясно тк риски на корпусе совместили, но обороты не меняются. Наверное придется ставить солекс тк карбюраторщики не знают как это устранить и настроить. (((((
Что там регулировать? На холодном двигателе (предварительно снять автоподсос) завести и посмотреть по мере нагревания что происходит с пружиной в какую сторону она двигается. А лучше так

Crazybyte2005
25.08.2012, 19:42
у тебя случаем нет продолжения этой методички? следующего листа? попробую завтра сам - раз мастеров нет )))

sasalex
25.08.2012, 21:42
у тебя случаем нет продолжения этой методички? следующего листа? попробую завтра сам - раз мастеров нет )))
Вот продолжение

Crazybyte2005
29.08.2012, 23:00
Привет форумчане, рассказываю очередные успехи: авто теперь заводится с 1 раза и четко, перестало заливать 2-ю камеру, вс сухо снаружи карба. Осталиись проблемы: троит движок, черный выхлоп, бешеные обороты. Настройку автоподсоса делали по методичкам вывешеным выше, все осталось на том же месте те те же обороты. Мастер так и не найден по данному карбу weber v2. Надежда угасает его сделать, все больше склонен поставить солекс от 7-ки 1,3 движка и забыть о проблеме тк что еще сделать можно не знаю (((

Diamon
30.08.2012, 17:04
" все больше склонен поставить солекс от 7-ки 1,3 движка и забыть о проблеме тк что еще сделать можно не знаю (((" - наконец-то дельная мысль. Авто 96 года, что вы все хотите от несчастного старого карбюратора? Менять на Солекс, но только новый, не 1.3 - 1.5 или 1.6, устанавливать без проставок.
На своем первом Форде практически сразу поменял карб на Солекс - горя не знал, чего и тебе желаю.

sasalex
30.08.2012, 20:30
Самое главное, а ты смотрел у тебя на крышке которая одевается на регулятор стоит пружина? Если да то посмотри имеет она движение начиная с пуска холодного двигателя до полного прогрева. Она должна двигаться и соответственно подвигает язычок сбрасывая на холостые. Какое расстояние поставил на поплавке и запорной иглы?

Crazybyte2005
30.08.2012, 20:57
Единственное в смене карба смущает изготовление каких то дополнительных штуковин для пружинок и тд + додумки как подвезти подсос в кабину. ПО зазорам и игле завтра напишу тк брат помогал-он в курсе.

Crazybyte2005
02.09.2012, 15:44
В общем картина такая. Победили автоподсос, но теперь после завода нужно нажать педаль газа и он схватывает, после достижения стрелкой буквы н на панели нормал еще раз трогаем педаль газа и автоподсос сбрасывается. Отрегулировали СО2 на 0,8. Но теперь проблема такая. С утра завожу авто, пошел пар слегка видный из трубы и движка троит. ЗАглушил. Минут через 10 опять завел-все ништяк и автоподсос сам схватил обороты. дождавшись буквы н на температуре тронул педаль, автоподсос сбросился, но двигло затроило, если давишь на газ, то все ништяк и не роит, на холостых перебои явные. В расшерительном бочке раз в 30 секунд появляется маленький пузырек, но ОЖ на уровне и при прогреве слегка поднимается, налета на крышке нет желтого, запаха с бочка расширительного нет, масло черное но на эмульсию цветом не похоже. Чего делать не пойму, то ли менять прокладку ГБЦ и маслосъемные заодно, толи проблема в карбе и ставить солекс тк уже сбился с ног с его ремонтами. Живет своей жизнью. Посоветуйте что нить.

sasalex
03.09.2012, 16:07
В общем картина такая. Победили автоподсос, но теперь после завода нужно нажать педаль газа и он схватывает, после достижения стрелкой буквы н на панели нормал еще раз трогаем педаль газа и автоподсос сбрасывается. Отрегулировали СО2 на 0,8. Но теперь проблема такая. С утра завожу авто, пошел пар слегка видный из трубы и движка троит. ЗАглушил. Минут через 10 опять завел-все ништяк и автоподсос сам схватил обороты. дождавшись буквы н на температуре тронул педаль, автоподсос сбросился, но двигло затроило, если давишь на газ, то все ништяк и не роит, на холостых перебои явные. В расшерительном бочке раз в 30 секунд появляется маленький пузырек, но ОЖ на уровне и при прогреве слегка поднимается, налета на крышке нет желтого, запаха с бочка расширительного нет, масло черное но на эмульсию цветом не похоже. Чего делать не пойму, то ли менять прокладку ГБЦ и маслосъемные заодно, толи проблема в карбе и ставить солекс тк уже сбился с ног с его ремонтами. Живет своей жизнью. Посоветуйте что нить.

Все правильно и насколько я помню в мануале написано перед тем как завести авто на холодную надо нажать на педаль газа язычок скидывается и машину можно заводить, потом в процессе прогрева надо нажимать на газ. Напиши какое состояние свечей по цилиндрам ( какого цвета нагар)? Торопиться с заменой карбюратора не надо. Проверь состояние свечей может свеча бракованная или провод высоковольтный хандрит. Если прокладка пробита эмульсия появится сразу в виде белых хлопьев.

Crazybyte2005
05.09.2012, 02:08
все мвечм после завода на холодную черные бархатные, после прогрева налет слегка остается но работает стабильно двигатель. На холодную переливает бензин тк черный дым валит, после прогрева все ок. Сегодня перестал срабатывать обратный клапан, машина заглохла. Поднял воздушок. Все в бензине, во всех патрубках, вакуумниках. Попало даже через сопун в двигло слегка. Буду сливать масло и менять. Обратка чистая тк сняв фильтр ее сдернул и продул-все ок. Карб на холодную заводится плохо даже если газ нажать, троит почти сразу после нескольких секунд работы. Свечи менял, бронепровода гляну завтра.

sasalex
06.09.2012, 22:41
4114
все мвечм после завода на холодную черные бархатные, после прогрева налет слегка остается но работает стабильно двигатель. На холодную переливает бензин тк черный дым валит, после прогрева все ок. Сегодня перестал срабатывать обратный клапан, машина заглохла. Поднял воздушок. Все в бензине, во всех патрубках, вакуумниках. Попало даже через сопун в двигло слегка. Буду сливать масло и менять. Обратка чистая тк сняв фильтр ее сдернул и продул-все ок. Карб на холодную заводится плохо даже если газ нажать, троит почти сразу после нескольких секунд работы. Свечи менял, бронепровода гляну завтра.
Какой уровень в поплавкой камере? Какой зазор выставили?

Crazybyte2005
08.09.2012, 23:26
3 мм, солекс сегодня смотрел, 4 рубля стоит. совсем одичали торгаши

sasalex
09.09.2012, 17:44
3 мм, солекс сегодня смотрел, 4 рубля стоит. совсем одичали торгаши
Я правильно понял что на weber стоит 3мм расстояние от поплавка до крышки с прокладкой? Если да то выставляй где-то 29мм4122.

Crazybyte2005
09.09.2012, 18:43
мы вроде по книжки поставили, там на 1.6 написано 30+- 0,5 мм. Еще вопрос по теме, где находится клапан обратки тк мне кажется он залипает. Несколько дней назад бензин попер аж до воздушка. Попал во 2-ю камеру, патрубок сапуна, и по ободу верхнему стоял. Менять надо клапан походу тк при работе не пропускает излишки. При открытие бака есть шпение воздуха сильное из него.

sasalex
09.09.2012, 22:47
мы вроде по книжки поставили, там на 1.6 написано 30+- 0,5 мм. Еще вопрос по теме, где находится клапан обратки тк мне кажется он залипает. Несколько дней назад бензин попер аж до воздушка. Попал во 2-ю камеру, патрубок сапуна, и по ободу верхнему стоял. Менять надо клапан походу тк при работе не пропускает излишки. При открытие бака есть шпение воздуха сильное из него.
Если можно сделай фото своего карба без воздушного фильтра. У меня обратка стоит прямо на карбе, если игла перекрывает подачу бензина то бензин идет по обратке.
Если в книге написано 30 значит так оно и есть. Такое подозрение что у тебя не держит игла.

brozo
11.09.2012, 08:55
у меня так ни с того ни с сего зачудила катушка зажигания. Помогла замена на б/у, валявшуюся в багажнике.

Crazybyte2005
07.10.2012, 14:58
привет всем-где купить ремкомплект на вебер мой, под замену 2 прокладки ускорительных насосов, или если замена на солекс. то по этой схеме? http://pokatili.ru/f/ftopic11002.php?t=11002

lexa31317
26.10.2012, 12:21
день добрый ребята, помогите разобраться!!! Не работают повороты и дворники (ни задний ни передний, даже амыватель)! А так аварийка, свет дальний ближний, всё работает!!
я уже и предохранители пересмотрел, реле тоже работает (аварийка щелкает), не понимаю вчем загвостка!!!! У меня escort хэтч!!! помогите пожалуйста!!!!