PDA

Просмотр полной версии : Я вернулась из Европы!!!!!



Светланка11
13.08.2012, 23:08
Большое вам всем спасибо!!!! За поддержку моральную и опытом- вспоминала ваши сообщения каждый раз когда люди перед поездкой мне крутили пальцами у виска и повторяли: э....а мож всё-таки самолётом?! ;) мы бы на твоём корыте не решились бы...

В двух словах... это просто сказка!!!! Путешествие на своём авто сложно по комфорту с чем-либо сравнить...
Уехала я 27 июля ночью, приехала сегодня ночью.
Маршрут планировала очень щадящий... в итоге- плюнула на мили :) и ехала куда хотелось.

Получилось так:
Москва- Минск(Беларусь)- Брест(Беларусь)- Радом (Польша) -тут ребёнок позвонил из лагеря в Литве и сказал, что скуууучно и хочет к маме... разворот на 180 градусов- Игналина (Литва)- забрали ребёнка- Вильнюс(Литва)- Варшава(Польша)- Бад Бланкенбург(Германия)-Эрфурт (Германия)- Карловы Вары(Чехия)- Прага (Чехия)- Львов (Украина)-Киев(Украина)- Чернигов(Украина)-Брянск(Россия)- Калуга(Россия)-Москва....

На всё про всё где-то 6500 км. Из поломок: манжета правого ступичного подшипника- заменили в Германии за 1 день (но, видимо, она уже давала о себе знать давно, так как на скорости "колёса" чуть шумели(на других машинах так колёса шумят), а после ремонта в Германии я поняла, что "резина" у меня бесшумная-таки.

Машина моя ездила всегда на 92 бензине, очень переживала как она воспримет 95... и потом обратно... Выкатала 92 российский почти до конца, залила обычный 95 европейский- нормально, обратно также, только залила уже 92 украинский.

Ну вот примерно так... Не знаю что ещё рассказать. Если что интересно- спрашивайте.

И ещё раз спасибо большое за советы и поддержку!


PS Замерила-таки наконец-то расход по трассе- 7-7,4 л на 100 км

AlexR
14.08.2012, 10:03
Отлично! Умничка! МОЛОДЕЦ! А я бы не рискнул.... Снимаю шляпу:redface:

Светланка11
14.08.2012, 13:57
Алекс!
Сначала стрёмно было-не передать, конечно как... Я поэтому дочь в лагерь и отправила заранее,а-то мало ли что в дороге- самой разгрести легче как-то. Первые 2000 км ехала не сводя глаз со стрелки охлаждающей жидкости, внутренне молясь :)
Многие пугали, что даже если доеду до границы с Польшей, то туда меня не пустят на такой машине. А по факту всё оказалось гораздо проще: по европе ездят столько стареньких машин!!!! и КАК они ездят!
Очень боялась, что если что-то сломается, то там не смогут найти детали подходящие, потому что американец машина. По факту в Германии оказалось, что все автосервисы профильные по маркам машин. В сервисе Форд сказали, что если обычный форд эскорт, то починят за пару часов, если с "подвыподвертом" (как у меня- мексиканской сборки), то придётся сегодня отдать машину, они закажут деталь из другого города со склада, завтра забрать (доставка по всей Германии- 1 ночь). Так и вышло. Рядом с этим центром был Фольксваген сервис, туда приехал мужчина из России починить движок (машина 2004 года, пару лет мучается с оборотами и непонятными звуками и тягой, никто у нас не мог "диагноз" поставить), там сказали сразу и починили за 2 дня. Недёшево это всё у них стоит, ремонты дорогие, но делают быстро и качественно.
Думаю, поэтому их старенькие машины не похожи на развалюхи. Очень много европейских эскортов ездит у них по дорогам. Два раза видела американские эскорты.

С Собой брала: лампочки на смену, домкрат, подкачку шин с манометром, приводной ремень с роликами :) , масло на долив. охлаждайку, трос, канистру с 10л родного бензина... ничего не пригодилось в дороге, кроме бензина.
Теперь вот думаю- что бы такого машине приятного сделать в благодарность за приятную поездку?! :)

AlexR
14.08.2012, 16:54
Машинке приятного: сделать цветное фото и в рамочку на рабочий стол (и в семейный альбом тоже!).

ЛюбительФордов
19.08.2012, 00:15
Алекс! Первые 2000 км ехала не сводя глаз со стрелки охлаждающей жидкости, внутренне молясь :)
настоящего фордовода стрелкой пугать дело дохлое. ;)

Светланка11
21.08.2012, 16:27
:))) ну, я начинающий фордовод-то :)))
просто жара была страшная, вдоль дороги периодически машины тормозились и с поднятым капотом охлаждались (и приличные такие машинки все)
На стрелку показаний бензина я уже плюнула, она в жару живёт своей жизнью- то уходит в ноль, то снова возвращается на круги своя.

У меня когда зашумело, захрипело- продолжала ехать, ну подумаешь, на управляемость и набор скорости не влияет и ладно, главное добраться. В Германии в сервисе, всё протестировали- осмотрели и сказали, что с таким ехать до гостиницы 10 км ну никак нельзя(что меня обратно отвезёт механик) и что мне повезло, что я до них от гостиницы добралась и ничего не случилось- целых 10км!. Когда я сказала, что вот так именно интенсивно шумит у меня последние 400км... а с момента появления ощутимого шума- 850 км, они были в ужасе, раскрыли глаза и произнесли : Good car! 8)
Хорошо, что хорошо заканчивается, в который раз меня машина дотащила на пределе своих возможностей.

Serzh
22.08.2012, 00:13
Здравствуй Света! Молодец!!! Главное начало,а там глядишь на следующий год своему авто Родину покажешь. Дальше Украины и Беларусии я не ездил, поэтому хочется спросить,как там с таможней и нужны ли визы у немцев,поляков,литовцев?И ещё,что именно тебе меняли,подшипник или манжету?Я всегда думал,что манжета-это уплотнительное кольцо,оно скрежетать,вроде,не может.

Светланка11
22.08.2012, 01:18
ОООО, я уже подумала о Родине авто :) но это обойдётся примерно в 60 000-80 000 руб. На такое можно пойти только ради очень раритетного авто, которое можно там за копейки починить. В итоге с полной заменой деталей туда-обратно выйдет не более 150 000 руб. :)

У меня была шенгенская виза посольства Германии, тут я покупала страховку ОСАГО для Европы, на 15 дней- 1420 руб.(её ни разу никто не посмотрел). На границе Беларусь-Польша перед нами было 2 машины, поехала в зелёный корридор. проверили документы на машину, паспорта и осмотрели багажник, спросили куда едем- в Германию. На всё про всё- минут 7-10. Далее внутри Евросоюза больше ничего никого не интересует. Границ как таковых нет. Катайся на здоровье.
Один раз напала на рейд ДПС поляков- тормозили все машины по очереди на перекрёстке. Поляк сурово спросил почему пассажиры на заднем сидении не пристёгнуты, что за это в Польше большой штраф, я раскрыла глаза и сказала, что в России это не обязательно по правилам :) но они сейчас пристегнутся, простите, пожалуйста, мы не знали. Все пристегнулись тут же- поляка устроило это. Далее кроме документов на машину и водительского удостоверения он попросил талон тех. осмотра- я предъявила, посмотрел на срок окончания(ноябрь), его устроило. Попросил показать багажник... увидев на мне крестик сказал: Богом скажи, что водки не везёшь :) Я сказала- нет водки... -Езжай!

Про то что меняли: вот я не понимаю немецкого :) , а они там не говорили по-английски или русски нормально, так через пень колоду. Теперь меня терзают смутные сомнения что же поменяли. Может быть вы разберётесь с верным названием : сказали, что подшипник в норме, но вокруг подшипника ВОТ ЭТО... ЭТО мне показали потом после ремонта- круглый металлический цилиндр (не столь широкий как подшипник), слегка изогнутый/выпуклый по окружности. Мой был деформирован, на нём была "проедена" неслабая борозда, которой в норме быть не должно.
И вот эта штуковина гудела с набором скорости даже небольшой ужасно(когда-то убитый подшипник даже близко такие звуки не издавал, ну гудел, ну свистел на поворотах, но не так). При подвешивании машины эта же штуковина при попытке вращения колеса вручную также издавала шум и мешала свободному вращению колеса. Вот что это может быть такое? (мне там подарили календарь настенный с раритетными машинами Форд + коробочку от вот этого с артикулом, попробую посмотреть в инете что выдастся по нему).

Serzh
22.08.2012, 02:21
Света,на сколько я понял,ЭТО-железное,какой,примерно,толщины и диаметра?

Vladiboy
04.09.2012, 19:09
Молодец!
Всё правильно сделала!Главное решиться,а там дело за малым-успевать получать кайф и впечатления от такого круиза.

А с правами обычными путешествовала,или международные получала?

Светланка11
05.09.2012, 23:17
С обычными правами, в Европе не придираются, наши вполне проходят. Главное, чтобы все остальные документы на машину в порядке были и был действительный талон тех. осмотра.