PDA

Просмотр полной версии : подскажите по электрике кондиционера



ares019
24.07.2012, 22:44
Добрый день! нужна ваша помощь!
Проблема в следующем: после покупки фф2 рест, выяснилось, что отрезан разъем на датчик давления кондиционера (тот что с тремя проводками, рядом с бачком охложд.жидкости), разъем был приобретен на разборке, но цвета проводков разные!
на купленном разъеме следующие цвета:

1)коричневый
2)зелено-коричневый
3)серо(фиолетово)-коричневый

на оставшемся куске проводки моторного отсека:

1)бело-коричневый
2)фиолетово-желтый
3)фиолетово-белый

VIN: X9FGXXEEDG8S05635
подскажите, какой конец к какому надо подключить?
Спасибо!

ares019
26.07.2012, 13:08
может у кого есть возможность сфотографировать этот датчик, чтоб было видно какого цвета проводок куда подходит?

gaskonec
26.07.2012, 20:01
может у кого есть возможность сфотографировать этот датчик, чтоб было видно какого цвета проводок куда подходит?


Цвета твоих проводов, по номерам -1,2,3, соответствуют разъёму на фото. Ну а к датчику, подключай как на фото! Удачи!! 3637

ares019
27.07.2012, 16:44
большое спасибо!

ares019
02.08.2012, 09:01
завтра отгоню к электрику и посмотрим что получится)

ares019
03.08.2012, 21:54
электрик подсоединил...но потом выяснилось что пропускает фреон одна из трубок кондиционера...завтра будем выяснять

ares019
06.08.2012, 10:51
проводка была соединена правильно. спасибо за помощь!

gaskonec
06.08.2012, 13:21
Удачи!, заходи хоть иногда на форум, делись опытом!

ares019
06.08.2012, 15:49
продолжу по теме кондиционера.
после восстановления разъемов и проверки системы на герметичность,выяснилось, что фреон утекает из осушителя,из верхней части где подходят трубки. чтоб добраться до него надо снять подкрыльник и правую фару.
осушитель был прикреплен на 3-х болтах.
отвез к аргонщику и заварил.
далее стал заправлять фреоном, залилось грамм 100, давление в низком контуре поднялось до 6 бар, муфта компрессора не схватывала и не получалось залить больше.
на всякий случай скинул минусовую клемму аккамулятора, чтоб стереть ошибки (пришлось потом вводить код магнитолы).
О, чудо, муфта начала срабатывать.

ares019
06.08.2012, 15:54
На следущий день было решено перезаправить систкму уже с работающим компрессором...но после того как компрессор всасал 300 грамм фреона, и давление в низком контуре опять ушла до 6 бар, он перестал закачивать фреон...при повышении оборотов давление падает но не сильно...где то до 3-4 бар...
отсюда 3 причины которые я вижу:
1. замена клапана компрессора (мог забиться, стоит в трубке высокого давления и стоит примерно 100 руб)
2. замена осушитедя (также мог забиться, хелла стоит порядка 3500р)
3. замена компрессора (если первые два пункта не помогут).

жду когда привезут клапан.

ares019
07.08.2012, 22:29
можете пояснить из чего состоит аккумулятор-осушитель внутри? и еще вопрос, одинаково ли свободно должен проходить воздух через каждую трубку осушителя?