PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с гарантией ДВС Ecoboost



kadosik
10.07.2012, 14:45
В июле 2011 года в автосалоне приобрёл автомобиль Ford mondeo 240 Ecoboost, пробег 26000 тыс. 24 июня 2012 года ни с того ни с сего началась вибрация движка (троение) и когда я открыл капот обнаружил выплеск масла, потом на следующий день загорается чек ДВС. Обслуживался по всем ТО и ремонтам в Превоксе, машина на гарантии, следовательно, отправился и с данной проблемой туда же. В течении этого года при эксплуатировании автомобиля два раза по гарантии была замена ГРМ и роликов. Объяснил ситуацию по неисправностям, даже не сомневался, что мне по гарантии всё заменят, при этом, что машина почти новая, пробег небольшой и чтобы с движком начались какие проблемы! Машину приняли на диагностику, даже приблизительно не указав, когда будет известна причина поломки. Я, как это обычно принято, подписал при сдаче автомобиля заказ-наряд, сдал ключи и уехал. Периодически перезванивал и уточнял стало ли что-то известно о проблеме моего автомобиля. В сервисе Превокс машину диагностируют дней 10 и никак не могут конкретно понять, что с ней. Через 7 дней я стал настаивать по телефону на том, чтобы в сервисе всё-таки установили причину поломки, для того чтобы как-то приблизить ремонт. В сервисе немного зашевелились, но при этом точный ответ так и не дали. Потом работники сервиса сказали, что ждут ответ от ФМК. Я, не выдержав бесконечных отговорок по телефону, на 8-й приехал в сервис Превокса и в очередной раз потребовал решение моего вопроса. Но при этом в мой заказ-наряд вписывается фраза о том, что в случае если при диагностировании обнаружится, что случай не гарантийный, но я обязан оплатить диагностику. Меня возмутило то, что такие вещи сами собой разумеются и обязательно должны быть прописаны в регламентах и инструкциях сервиса. Я неоднократно просил дать мне изучить перечень обязательных гарантийных и не гарантийных работ, но так и не получил возможность даже взглянуть есть. Удивило то, что вскрытие движка не является обязательной процедурой, если на лицо проблемы с движком. Работники сервисной службы сразу начали настаивать на том, что это не гарантийный случай, так как они подозревают что я залил не качественное топливо ,и по первичной диагностике, они выяснили что не работает компрессор, а может и что-то другое. Я очередной раз потребовал чтобы они показали нормы по гарантии, которыми они руководствуются, но получаю на это в не понятной форме отказ, что вот это нормально у нас всегда так делается, подпишите и все…, я их попросил подсчитать сколько мне все это обойдётся, в итоге приблизительно вышло 40000 тыс.руб., а может и больше. В итоге я ничего кроме первоначального заказа-наряда, который и так дает все полномочия сервису на полную диагностику не стал подписывать.
Обратился к Заместителю генерального директора Превокса в блоге на официальном сайте Превокса, с данной проблемой, после чего с ним 05.07.2012 состоялась встреча и он убедил меня, что для выяснения причины необходимо произвести внутреннюю диагностику ДВС, но при этом так и не были предоставлены для изучения мной перечни гарантийных и не гарантийных работ. Я подписал заказ-наряд с вышеуказанной формулировкой. Участвовал при внутренней диагностике ДВС лично, производил фото- и видеосъёмку. Превокс открыл головку блока двигателя и обнаружилась неисправность одного из четырёх поршней, на фото это видно. Далее при мне выл вынут неисправный поршень где видно, что этот поршень вышел из строя, порвало кольца этого поршня. Фотки прикладываю. Прошу посмотреть и помочь с выводами. В Превоксе бьют на то, что это поршень ДВС вышел из строя из-за некачественного топлива. По требованию ФМК им было отправлено топливо на экспертизу и фотографии данной неисправности. Кто что знает отпишите по данной проблеме информацию! За рание спасибо!

Partizanishe
07.01.2014, 21:30
Как все прошло и чем закончилось?