PDA

Просмотр полной версии : Компрессия



КМ947947
04.07.2012, 19:14
Мужики, тут такое дело - не могу найти какая компрессия должна быть на двигателе J4B 1,3л карбюратор (HCS кажется).
В общем так, когда приобрели с женой машинку, я как то не задумывался как обязана работать подвеска, двигатель и т.д. Ну опыта нет, что же поделаешь =) надо же когда то начинать. Но был почему то уверен что что -нибудь делать в любом случае придется, это как к бабке не ходи.
А со временем немного обвыкся, покатался на других и почему то мне кажется что наш маленький эскорт нефига не едет на заявленные 65 л.с.
Ну ладно, причин уменьшения мощности двигателя масса. Но ни масло, ни тосол не кушает. Сейчас взял компрессометр, замерял, вот что получилось:

.....№................мПа
цилиндр
1----------------1,30
2----------------1,14
3----------------0,99
4 ---------------1,90

Объясните молодому что есть хорошо, и что есть плохо.
Такой разброс меня самого смущает, особенно 3 и 4 цилиндр. В чем может быть причина? кольца - вряд-ли, клапана - а что с ними может быть? погнуло, прогарели, просто износ?

Diamon
04.07.2012, 20:31
В пределах нормы разброс. Критично, если разница по цилиндрам составляет единицу и более. 1.3 - машинка не спринтерская. Да и причин недостаточной тяги может быть много, не обязательно низкая компрессия. Карбюратор, например. Если масло не кушает - всё нормально, не мешай движку работать.
Вот прямо сейчас пойди и выкрути свечи - опиши их состояние: цвет, нагар и прочее.
С карбюратором надо разбираться.

КМ947947
04.07.2012, 22:35
Сходил, выкрутил, посмотрел. Если по свечам то на мой взгляд смесь получается отменная, может слегка обедненная. Светло-коричневая, или совсем пепельная, или на половину такая, на половину такая. Не знаю как на автомобильных движках, но на мотоциклетных 4х тактных если свечи светло-коричневые то это признак очень хорошей смеси.

Diamon, да я и не говорю что спринтерская, просто для того что-бы тронуться на небольшой подъем приходится движок раскручивать прилично... хотя коллега на своей занюханной девятке, тоже карбюратор, с её 70 кобылками вообще не напрягается, почти на холостых. Не верю я что 5 коней дают такую разницу.

Diamon
04.07.2012, 22:38
Да, по свечам если судить - карб в норме. Сцепление в норме?
А на девятке, по моему, 75 л\с.
И ещё, девятка весит 915 кг, Эскорт - 1080. При разнице в массе и лошадях и имеем более лёгкое трогание с места ВАЗ.

КМ947947
04.07.2012, 23:19
Хм, возможно... но всё равно, какая компрессия должна быть в идеале? к чему стремиться то?

sasalex
04.07.2012, 23:28
Вот может это поможет.

GennadiPetrovi4
08.07.2012, 00:45
КМ947947,
У тебя карб. Вебер Тлдм. Возможно проблема в детали управления дроссельной заслонки.

ЛюбительФордов
08.07.2012, 04:36
КМ947947,
У тебя карб. Вебер Тлдм. Возможно проблема в детали управления дроссельной заслонки.

сомнительно, что на 1.3 стоит тлдм.

GennadiPetrovi4
08.07.2012, 11:34
Именно карб вебер тлдм в топливной системе движка HCS.

Boris123
11.07.2012, 15:04
мой Escort 1997, когда купил ужаснулся, масло есть ведрами. Думал, все хана...Ничего делать не стал. В среднем есть 4 литра полусинтетики ESSO 10/40 на 1500 км. Уже езжу 4 года, проехал 60 000 км.. Правда, перед каждой поездкой открываю капот, проверяю уровень масла. Это уже стало привычкой :)
Карбюратор WEBER поменял на нивовский, у спецов в гараже, сразу после покупки. Потребовалось только переходная плита. Фильтр остался родной. Поскольку нигде не смог найти клапан холостого хода, а под заказ - цены космос. Теперь в обслуживании очень дешев. Если интересно, тел. могу подсказать.
Регулярно досаждает глушитель. Варен переварен, надоело уже. Но боюсь менять - говорят шпильки коллектора отваливаются, а они все корродированные, прикипевшие

КМ947947
14.07.2012, 21:12
ну как бы вопрос остается открытым. Основной вопрос состоял в компрессии. В допустимой пороге, или ...

sasalex
17.07.2012, 02:15
ну как бы вопрос остается открытым. Основной вопрос состоял в компрессии. В допустимой пороге, или ...
Разброс есть, но не так страшно. В данном случае покажет только вскрытие и тыкать пальцем в небо - бесполезно! У себя делал, после разборки и обмера
цилиндров поменял только кольца, соответственно привел голову в порядок притер клапана и т.д. Хотя до разборки тоже масла не брала, единственное что
мне не нравилось это обильные картерные газы, кольца компрессионные были изношены тепловой зазор был больше 2мм, а на новых кольцах 0.36мм(это норма).
Сейчас все просто супер.