PDA

Просмотр полной версии : помогите, пожалуйста выяснить проблему



versatile
04.07.2012, 19:49
Всем привет. извиняюсь если была похожая тема. ford escort 97 год 1.6 16v zetec. Машина в принципе, ездит, тянет хорошо, но с непонятной периодичностью, 1-2 раза в меяц появляется проблема. стрелка тахометра начинает жить своей жизнью. когда разгоняешься она может падать на 1000 -1500 оборотов, при этом обороты двигателя не падают, но машина начинает тупить. нажимаешь на газ, она сначало начинает глохнуть, а потом как будто бы что то толкает её и она начинает лететь. на светофорах, пока она работает на холостых стрелка тахометра дёргается от 0 до 1000 оборотов. и когда нажимаешь на газ машина глохнет. приходится глушить её, а когда заводишь, можно спокойно трогаться, но только если сразу давить на газ. как я заметил это появляется в жаркие дни, хотя возможно это не зависит от тепла. сначало грешил на датчик температуры, потому что на панеле приборов стрелка никогда не заходила в нормальную зону, а двигатель уже был в рабочей температуре. поменял термостат и датчики, но через пару недель снова случилась такая ерунда. затем снял бензонасос, прочистил фильтр. вроде бы стало всё норм (это было 16 июня), но вчера опять случилась такая же ерунда. сегодня с утра завёл, поехал по делам - всё норм. может быть кто то сталкивался с похожей проблемой. заранее благодарю за ответы.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:16 ----------

не у кого не было таких проблем чтоли? если что то не понятно, я могу подробнее написать...

Diamon
04.07.2012, 20:45
Смахивает на трабл ДПДЗ.

versatile
05.07.2012, 10:06
Смахивает на трабл ДПДЗ.

мне 2 человека сказали что это скорее всего датчик коленвала... из за него может такое быть?:confused:

Diamon
05.07.2012, 16:46
Нет. ДК если не работает - авто мёртв - нет искры.

GennadiPetrovi4
05.07.2012, 20:48
Скорей всего проблема в карбюраторе. Обращался к спецу, но без рем комплекта ковыряться в карбе нет смысла. Найти рем комплект БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.

Diamon
05.07.2012, 21:04
Петрович, ты это о чём?

versatile
06.07.2012, 09:44
Скорей всего проблема в карбюраторе. Обращался к спецу, но без рем комплекта ковыряться в карбе нет смысла. Найти рем комплект БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.

у меня инжектор:)

GennadiPetrovi4
06.07.2012, 11:40
Значит ищи хороших спецов по инжектору.

kostik84
06.07.2012, 23:22
Геннадий Петрович, у меня форд 1,8 инжектор, у меня такая же фигня но магу сказать сувереностью что это форсунки когда они нагреваются плохая подача топлива поэтому происходит токая фигня, попробуйте почистить форсунки!!!!!!

versatile
08.07.2012, 10:38
сегодня всё таки поеду на диагностику... вечером отпишусь что да как.

versatile
10.07.2012, 12:26
не получилось сделать диагностика, т.к. не смогли соединиться с двигателем... комп показал только ошибку абс и всё =( но слесарь сказал, что скорее всего бензонасос тупит. говорит в тёплую погоду, если он косячный, может подтупливать и машина будет дёргаться.... так что хз что и делать =(

GennadiPetrovi4
12.07.2012, 23:08
Первое. Какой автомобиль у тебя. Второе. Пиши по нормальному, ведь русский язык знаешь.

versatile
18.07.2012, 23:52
Первое. Какой автомобиль у тебя. Второе. Пиши по нормальному, ведь русский язык знаешь.

хм.... первый пост прочитай - там всё ясно написано, какой автомобиль, какой двигатель и полностью описана проблема.

versatile
19.07.2012, 14:36
всем снова привет) ездил на недели в относительно длинную поездку и вот что заметил. при обгоне фуры я резко скинул с 4 на 3 передачу, обошёл её (было больше 4 тыс оборотов) и машина как и раньше начала тупить. но при постоянном нажатии на педаль газа - всё нормально, стоит только немного отпустить её, чтобы машина шла накатом, обороты на приборке начинают скакать. на обратном пути пришлось ехать в объезд, т.к. трассу размыло ливнем... так же начал обходить фуру, но уже с 3 на 2 передачу переключил (т.к. дорога была плохая и скорость не больше 40 км/ч). машина опять же начала тупить. и тут то я заметил, когда стёкла начинают потеть и я вкдлючал печку - обороты на приборке начинали вообще падать на 0 практически, машина начинала дургаться и весь свет начинал гаснуть - отключал печку, начинало всё становиться лучше. месяца 3 назад я сильно посадил аккум, меня завели от проводов и после этого я его не заряжал. а теперь когда глушишь машину - аккум немного шумит, как будто бы кипит. может аккумулятор быть причиной всей этой истории?

Diamon
19.07.2012, 21:19
Внимательно продиагностируй генератор.