PDA

Просмотр полной версии : Необходима помощь по Sierra 2.0i OHC



ДжиммиДжойнт
24.06.2012, 16:18
Доброго времени суток, уважаемые, форумчане!

Перейду сразу к делу, ситуация следующая: Ford Sierra 2.0i OHC 1991 г. сборки, кВт/л.с. 74.0/100.0 по ПТС, была поставлена в гараж в идеальном состоянии три года назад. За данный период времени ни какого уделенного внимания к машине не было до вчерашнего дня. После зимы 2012 г. потекла крыша в гараже и на машину лило со всех щелей. Не удивительно - машина не заводиться после такого простоя. Заклинило заднее левое колесо, ручник вел себя не понятно. Эти проблемы решили и выкатили машину. Зарядили аккумулятор. Полезли под капот, на глаз как всегда все в порядке, из за воды плесень по углам ну и грязновато. Посмотрели предохранители - в порядке. Решили посмотреть свечи, заодно поменяли прокладку головки блока цилиндров, почистили свечи, искра - есть. Масло на цвет, как будто вчера залили на макс. Залили 5 литров 95 бензина. При повороте ключа топливный насос не слышно. На этом первый день встречи с машиной закончился.

В машинах вообще не разбираюсь и это был первый мой опыт, все делалось по книжке. Посоветуйте, с чего надо начать осмотр на выявление неисправностей, ведь могло накрыться все, что угодно. И на что надо обратить внимание в первую очередь, исходя из выше изложенной истории машины.

Собственно, ниже фотография самой машины.

Заранее благодарен за любую информацию!

С уважением, Дмитрий.

gyfcao486
24.06.2012, 20:17
Глянуть на свечи после того как покрутишь стартером они должны быть в бензе.!!!

санчес
24.06.2012, 20:46
контакты на насосе почисть

ДжиммиДжойнт
24.06.2012, 21:17
Глянуть на свечи после того как покрутишь стартером они должны быть в бензе.!!!

спасибо, на днях сделаю и отпишусь )

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------


контакты на насосе почисть

обязательно сделаю, спасибо.

Diamon
24.06.2012, 21:37
В каком "бензе", какие свечи - насос не работает, дружище, что ты пишешь?
У авто проблемы с электрикой, точнее, с контактами - окислилось там всё от влажности. Все доступные контакты надо зачистить. Верно написано про контакты на насосе, но в первую очередь смотри блок предохранителей и монтажный блок.

ДжиммиДжойнт
24.06.2012, 22:07
В каком "бензе", какие свечи - насос не работает, дружище, что ты пишешь?
У авто проблемы с электрикой, точнее, с контактами - окислилось там всё от влажности. Все доступные контакты надо зачистить. Верно написано про контакты на насосе, но в первую очередь смотри блок предохранителей и монтажный блок.

Спасибо! Извиняюсь за тупку, а вот как добраться до самого насоса? А то я читал, что какая то хреновина есть под ковриком водителя, кнопуля какая то аварийная и что она там что то переворачивает в баке и что еще есть какая то хрень, под запаской ... Так и не понял что и для чего )

И совсем забыл указать, что когда свечи вынимали, они толи в бензине были, толи в масле, когда чистили и прогревали, с них капало.

Scorpio
24.06.2012, 22:44
Решили посмотреть свечи, заодно поменяли прокладку головки блока цилиндров

Меня вот это больше всего насторожило...

Diamon
24.06.2012, 22:58
Кнопка сама по себе ничего не переворачивает в баке - это аварийный выключатель БН, кнопка нужна, чтобы заново его пустить. Не думаю, что дело в ней.
Если БН погружной - он стоит в баке. Подними заднее сидение - там может оказаться вырезанный лючок для доступа к БН, если есть - тебе повезло, если нет - снимать бак. В любом случае тебе надо определить, идет ли ток на БН. Сними провода и проверь тестером (зажигание включено). Если нет - проблема в электрике, если идет - БН.

ДжиммиДжойнт
25.06.2012, 00:26
Меня вот это больше всего насторожило...

Ключа свечного просто не было под рукой подходящего и к свечам там не подобраться было нашим, вот по-этому и пришлось снимать крышку ... А почему насторожило?

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------


Кнопка сама по себе ничего не переворачивает в баке - это аварийный выключатель БН, кнопка нужна, чтобы заново его пустить. Не думаю, что дело в ней.
Если БН погружной - он стоит в баке. Подними заднее сидение - там может оказаться вырезанный лючок для доступа к БН, если есть - тебе повезло, если нет - снимать бак. В любом случае тебе надо определить, идет ли ток на БН. Сними провода и проверь тестером (зажигание включено). Если нет - проблема в электрике, если идет - БН.

Спасибо от души, уважаемый! Сегодня все так и сделаю! Люка вырезанного точно нет, искали уже, так что и в правду прийдется снимать бак в таком случае. Если Вас не затруднит, то подскажите пожалуйста, если все выше изложенное не поможет машине завестись, то что можно будет предпринять? И есть ли смысл буксировать машину на диагностику?

Diamon
25.06.2012, 09:33
Любую проблему надо решать последовательно.
Установили, что не работает БН - надо добиться его работы, тут тебе диагностика не поможет, зато поможет хороший электрик. Далее, если авто не заведется - ищи следующую проблему. Отгони в нормальный сервис - там тебе и люк вырежут, чтобы бак не снимать и электрик найдётся.

ДжиммиДжойнт
26.06.2012, 21:51
Любую проблему надо решать последовательно.
Установили, что не работает БН - надо добиться его работы, тут тебе диагностика не поможет, зато поможет хороший электрик. Далее, если авто не заведется - ищи следующую проблему. Отгони в нормальный сервис - там тебе и люк вырежут, чтобы бак не снимать и электрик найдётся.

Приветствую! Спасибо в очередной раз за дельный совет, думаю надо сделать люк на будущее. Все оказалось намного проще, проблема была с минусом и не более того как оказалось... Сегодня купил новые клема на + и -, так как + сломался, ну и свечи решил поменять на всякий случай, переделал все контакты на клема. Пошли сразу звуки разные в движке при третьем обороте ключа. Машина в итоге с первого раза завелась с пол оборота ;) Первоначально ни кто не обратил внимания, но вот кнопка под запаской была поднята вверх еще. Её естественно опустили на место ;) Охренеть как повезло, что за 3 года простоя и такая пустяковая проблема. Осталось разобраться почему не горят лампочки, которые освещают коврики и тахометр почему то не горит голубым, хотя три дня назад все они горели. Ну и решил все все болты менять и полностью чистить движок. Завтра переобуем машинку и на тест-драйв! Приятного Вам дня и еще раз огромное спасибо!

Diamon
27.06.2012, 19:48
Ну что ж, прими поздравления!

ДжиммиДжойнт
14.07.2012, 16:32
Уважаемые, форумчане, в очередной раз доброго времени суток!

Как и планировал, провели тест-драйв 25.06.2012, все было супер, катались пол дня и ни каких проблем не было. Поставил машину в гараж. Каждый день я приходил и просто заводил ее на пару минут, а все остальное время просто чистил салон, багажник, под капотом грязь и так далее, чтобы было приятно ездить. Была пауза в два дня и вот пять дней назад пошел завести машинку и снова поухаживать за ней, а она не завелась. Не крутит стартер. Контакты зачистил, толку - нет. Аккумулятор полностью заряжен. При третьем повороте ключа все лампочки горят. Заметил одну странность на мой взгляд: снимаю клемма (без разницы + или -) и одеваю на аккумулятор, срабатывает сигнализация как и полагается, как только делаю четвертый оборот ключом и ни чего не происходит (тишина полная, не крутит стартер), то подхожу к аккумулятору и снимаю клемма (так же без разницы + или -) и сразу же одеваю обратно и не срабатывает сигнализация, еще раз снимаю - одеваю любое клемма и тишина. Жду минут пять, одеваю - сигнализация срабатывает. Снимаю - одеваю клемма любое - срабатывает сигнализация. Снова пробую завести машину и получаю фигу на 4-ом обороте ключа. Иду опять к клеммам и та же ситуация - не срабатывает сигнализация. И так можно до бесконечности.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Дрюн
14.07.2012, 19:24
Может быть контакт на самом стартере? А с сигнализацией - к спецу. Глюк может быть следующий -в схеме имеются конденсаторы, а они в свою очередь, когда зарядятся, не пропускают ток. Так вот, пока он не разрядится, работать схема и не будет. Похоже на это.

Roderik
16.07.2012, 15:43
Электрику смотри. У меня скорп тоже долго стоял. Заколебался потом проводку делать.Мозги так нормально и не заработали, пришлось карб без электронного управления ставить.