PDA

Просмотр полной версии : Вопрос знающим про кондиционер...



Светланка11
19.06.2012, 01:52
Решила-таки я дойти, наконец-то до кондиционера...
Не работал он на моей машине лет 5… Не диагностировался и не заправлялся… Жуть, конечно.

Свезла машину на осмотр. Муфта, конечно, закисла, как и всё остальное, хладагента как не бывало… Завакуумировали, заправили хлад.агентом и маслом, проверили на течи- вроде бы пока видимых нет.

Но при запуске кондиционера- и мастер и я подумали, что всё…сейчас машина рванёт… её трясло страшно, ходила ходуном… Вентилятор кидало из стороны в сторону, он нервно бился в конвульсиях и цеплялся за кожух…Пробовали подправить его положение и потом по чуть-чуть, то вкл., то выкл… вроде бы пошла работа…

Отпустили меня периодически его включать и проверять недельку, потом на повторную диагностику- может, сказали и рвануть (добрые ребята...). А пока задуматься над приобретением нового компрессора (можно, конечно, и муфту отдельно, но лучше уж всё сразу).

А вот вопрос мой вот в чём... Напрягает меня одна деталь, после правки этого кондиционера теперь на холодную после длительного простоя (ночь, например), при заводе двигателя через несколько секунд врубается и вентилятор кондиционера(кондиционер при этом выключен как бы), вентилятор работает секунд 6-8 и само-выключается (звук, конечно, от этого вентилятора на холодную тот ещё). После машина переходит в "тихий" режим работы, стрелка ОЖ на приборке ползёт в центр в рабочую зону. Это что глюк такой? Раньше точно такого не было... Звук пугает и напрягает.

Далее всё размеренно происходит, я еду, в какие-то моменты во время езды включается вентилятор радиатора, потом сам выключается(ну тут вроде как по плану всё). Если включаю кондиционер, дует холодным, машина становится чуть шумнее если слушать снаружи, но не так как при запуске(хотя я дальше первой скорости и не включаю, итак холодно с первой).

Кто-нибудь сталкивался? есть какие-то мысли? При всём моём желании я не смогу этого показать мастерам в сервисе, только объяснить, так как при всех последующих запусках машина уже не включает сама вентилятор кондёра (хоть час перерыв, хоть 4 часа)

Ужасный звук-гул- скорее всего вентилятор включается не на первой скорости... возможно-таки что-то цепляет за кожух... а чего он вообще включается-то? И раньше не включался ведь...

У кого какие соображения, накидайте, пожалуйста!

Diamon
19.06.2012, 10:49
Свет, конечно, это глюк в электрике. Так быть не должно. Но - не самый страшный. От того, что вентилятор немного поработает, никому хуже не станет. Мой совет - не обращай внимания. Кондишен ведь работает.

Светланка11
19.06.2012, 23:47
Свет, конечно, это глюк в электрике. Так быть не должно. Но - не самый страшный. От того, что вентилятор немного поработает, никому хуже не станет. Мой совет - не обращай внимания. Кондишен ведь работает.

Дим, сегодня спецом слушала с видео-камерой в руке и открытом капоте... блин, снова всё нормально было... В общем, понаблюдаю ещё...

Ещё есть подозрения, что если ехать с кондеем и заглушить машину во время его работы- вот такое происходит. Как бы по "старой памяти" она его включает. А если перед тем, как заглушить двигатель выключить кондей-то вроде как нормально. Проверю и то, и то.

Кондишен сам работает... Но жрёёёёёт машина с ним бензина! :mad:
Особенно в городе, особенно в пробках... мама мия!

Diamon
21.06.2012, 09:09
А сколько кушает-то? Мой по пробкам и с кондишеном - около 11 литров газа. На бензе - 10 л.

Светланка11
24.06.2012, 00:28
А сколько кушает-то? Мой по пробкам и с кондишеном - около 11 литров газа. На бензе - 10 л.

У меня кое-что прояснилось... уж не знаю плохо или хорошо...:confused:

Сегодня ещё раз была у кондиционерщика (он сам просил через неделю к нему подъехать, уже поработавшую систему проверить на предмет утечки), утечки нет, но поняли что происходит примерно- кондиционер работает ВСЁ ВРЕМЯ!(только не работает при переводе ручки в режим OFF, то есть когда запрещена циркуляция воздуха по салону вообще)

Я привыкла, что положение ручки у меня: обдув(без кондиционера, моторчиком печки просто в холодном режиме), а тут придётся пока ездить с выключенной цикруляцей воздуха и открытыми окнами или с закрытыми окнами и кондиционером, что как-то надо исправлять, потому как в дождь не поездишь с открытыми окнами, а с закрытыми и выключенной циркуляцией- запотеешь нафиг! :mad:

PS По бензину... Без диких пробок и без кондиционера- 9,5 л (для сравнения).
Смешанный цикл (то без пробок, то постоять в полумёртвых) без кондиционера- 10,5 л примерно, с кондиционером - 12л. А ведь бывают пробки и по 40мин- часу простоя или езды накатом с притормаживаниями...там даже страшно представить! Правда, когда совсем жарко, холодит приятно салон.

PPS Ушла читать мануал - главу про кондиционер.

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:41 ----------

ВОПРОС СНЯТ! ВСЕМ СПАСИБО!

PS Всё оказалось банально... прочла инструкцию(главу про кондиционер), есть 2 положения в которых он по умолчанию выключен, проверила, при них точно не работает. Во всех остальных положениях при +6 за бортом заправленный и работающий кондиционер включается автоматически.

Напишу что в каких режимах... вдруг кто-то также ступит, как и я ;)

A/C - это забор воздуха с улицы (работа кондиционера)

MAX A/C - охлаждение внутри-салонного воздуха (работа кондиционера в экономичном режиме)

Обдув/обогрев только снизу или только с приборки- кондиционер не работает(либо печка, либо воздух с улицы)

Обдув/обогрев совместно снизу и с приборки- работа кондиционера(если +6С, воздух с улицы если ниже) или печки

Обдув/обогрев сзади-сидящих пассажиров- работа кондиционера(если +6С, воздух с улицы если ниже) или печки.

Обдув/обогрев лобового- работа кондиционера(если +6С, воздух с улицы если ниже) или печки.

Вот как-то так...:cool: