PDA

Просмотр полной версии : Не включается вентилятор



alexey409
08.06.2012, 12:26
При покупке на авто автоматически не включался вентилятор охлаждения двигателя. Был выведен тумблер от фишки, которая вставляется в датчик включения вентилятора в салон, так и езди с включенным вентилятором. Пришел новый датчик, поменяли, а вентилятор не включается, температура уже подходит к концу буквы L (normal)/ Что может быть, подскажите, пожалуйста. Может не рабочий датчик? Или термостат не рабочий и не нагревается тот патрубок, в который вкручен этот датчик? (не проверял, только что об этом подумал, надо вечером проверить) может кто сталкивался

Андреевич
08.06.2012, 12:44
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=11337

alexey409
09.06.2012, 12:49
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=11337

Спасибо, попробую вечером

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:41 ----------


Спасибо, попробую вечером

Снял, попробовал-не работает. Значит в проводке дело? Это получается на вентилятор идет два датчика? А зачем датчик в корпусе термостата?

Андреевич
09.06.2012, 13:55
Тот который в корпусе термостата-это на вентилятор,а второй на приборку.Ты наверно не тот датчик проверял.

alexey409
09.06.2012, 14:27
Тот который в корпусе термостата-это на вентилятор,а второй на приборку.Ты наверно не тот датчик проверял.

Один датчик в патрубке (его поменял на новый), вкручен снизу, от него идут провода на тумблер на принудительное включение вентилятора. Проверял датчик, который в корпусе термостата. На включение вентилятора-датчик в патрубке. На приборку для температуры-в термостате. Разве не так? Если нет, то почему у меня провода на тумблер идут от фишки датчика в патрубке?

Андреевич
09.06.2012, 15:03
Какой у тебя двигатель,zetek?Может там как то по другому,у меня два датчика,один в блоке-на приборку,к нему идет один провод.А второй в корпусе термостата-на включение вентилятора,к нему идет два провода,если снять фишку с датчика,включить зажигание и замкнуть эти провода какой нибуть перемычкой,то вентилятор запустится,если нет проблем с проводкой,и вентилятор робочий.

alexey409
09.06.2012, 15:23
Какой у тебя двигатель,zetek?Может там как то по другому,у меня два датчика,один в блоке-на приборку,к нему идет один провод.А второй в корпусе термостата-на включение вентилятора,к нему идет два провода,если снять фишку с датчика,включить зажигание и замкнуть эти провода какой нибуть перемычкой,то вентилятор запустится,если нет проблем с проводкой,и вентилятор робочий.

зетек. в том то и дело, что вентилятор от тумблера работает ( то же замыкание фишки). а вот автоматически не включается. может врет показатель температуры? страшно доводить до красной черты, чтобы проверить

Diamon
09.06.2012, 18:56
Пока у тебя стоит тумблер, об автоматическом включении речи быть не может - цепь ведь разомкнута.

alexey409
18.06.2012, 12:43
Пока у тебя стоит тумблер, об автоматическом включении речи быть не может - цепь ведь разомкнута.

У меня же тумблер идет от фшки, которая подключена к датчику,т.е. цепь замкнута, тумблер идет от замкнутой цепи. Или я не прав? (в электрике не разбираюсь)

Diamon
18.06.2012, 12:59
Наконец-то увидел честного человека. Лёш, в электрике не разбираешься - обратись к профессионалу. Дешевле выйдет.

GennadiPetrovi4
20.06.2012, 01:10
Датчик с одним проводом, это на приборную доску.Датчик с двумя проводами, это автоматическое включение на вентелятор. Если правильно, то на датчике провод ПЛЮС контакты которого при нагревании датчика замыкаются.

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:27 ----------

Выкидывай принудиловку, ставь Вазовский термодатчик включения вентилятора.

alexey409
22.11.2012, 23:05
оказалось, что все включается, но только на границе с красной зоной. в сервисе сказали, что срабатывает на 105 градусах. это нормально или должно раньше включаться?

Андреевич
23.11.2012, 00:46
оказалось, что все включается, но только на границе с красной зоной. в сервисе сказали, что срабатывает на 105 градусах. это нормально или должно раньше включаться?
это нормально,я смотрел в exist температура включения в разных производителей разная,у одних он вкл при 95 градусов,а у других при 107,так что не парся или если напрягает купи что включается при меньшей температуре.

alexey409
26.11.2012, 11:53
покупал оригинал-105 градусов. сейчас-то может и не так критично, когда холодно, а вот летом стрелка будет постоянно на границе с красной зоной находиться.

alexey409
26.11.2012, 11:58
Пока у тебя стоит тумблер, об автоматическом включении речи быть не может - цепь ведь разомкнута.

а ведь тумблер я не отключал, вентилятор включается и автоматически и от тумблера

GennadiPetrovi4
08.12.2012, 17:21
Летом пользуйся тумблером включения вентилятора. Кто-то с умом поколхозил в электросхеме, чтобы зимой не мёрзнуть и летом не перегревался движок.