PDA

Просмотр полной версии : проблема с электрикой



СКОРПИОН
07.06.2012, 19:20
привет всем .у меня такая ситуация неделю назад приехал со столици нашей родины(короче с москвы).туда ехал всё норм а обратно начались какието неполадки с электрикой.зарядка почему то перестала идти без перегазовки.и по этому сел полностью акб.он был старый и я решил что он умер совсем придорожном авто магазине купил другой там проверили его всё в норме.поставил и газовать не надо всё визуально вроде в норме .приехал домой откатался неделю дома .и сегодня проблема пришла внезапно .на ж\д переезде стоял ждал когда поезд проедет заглушил машину играла магнитола но не громко.всё остальное было выключено,поезд проехал а я машину завести не могу.постоял поговорил с машиной на повышеных тонах(всё больше матом )толи она испугалась или ей стыдно стало.но о чудо она завелась,я приехал домой всё проверил заводится .прошло 3 часа надо было ехать аона опять фиг тебе сказала(обидилась наверно).сносил домой на подзарядку всё опять заводится .в чём может быть причина подскажите куда лесть с чего начать.да ещё сигналка стала срабатыватьи как я понял когда содится акб.

sasalex
07.06.2012, 20:53
Генератор.

СКОРПИОН
07.06.2012, 23:08
что с ним могло случится ?что делать новый брат или что?поподробней если можно!!!:confused::biggrin:

sasalex
09.06.2012, 18:20
Новый думаю не обязательно. Сначала проверить щетки потом соответственно
реле регулятор.

СКОРПИОН
09.06.2012, 21:47
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕЩЁ БЫ ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ И КАК ВЫГЛЯДЯТ)))).НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО.

sasalex
10.06.2012, 00:49
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕЩЁ БЫ ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ И КАК ВЫГЛЯДЯТ)))).НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО.

Может это поможет.

AlexR
10.06.2012, 12:38
При откручивании узла реле-регулятора будь осторожен!!!! Винты на 5 мм, они от времени прикипают, полей ВДшкой. Я один "провернул" - обломался...

эскортСашок
10.06.2012, 17:42
на генераторе увидишь пластиковую черную коробочку. крепится на два винта. это щетки. реле там увидишь рядом. лучше всего генератор снять. потому что на месте не удобно.ослабляешь натяжитель и снизу два болта.

СКОРПИОН
12.06.2012, 08:13
спасибо за отклик на проблему ,но генератор у меня другой различие по креплению и шкиву .или это у всех одинаковое?.

ЮраЗбараж
12.06.2012, 08:58
А можно просто взять в руки тестер и измерить зарядку... почему сразу вскритие предлагать?

Diamon
12.06.2012, 10:00
ЮраЗбараж, согласен, на форуме одни хирурги, ни одного терапевта. Чуть что - сразу резать. Дело-то может быть просто в плохих (окисленных) контактах, старых проводах.
Необходимо на заведенной машине измерить напряжение на клеммах аккума, затем на самом генераторе. И если генератор выдает положенное напряжение, а на аккуме оно теряется - дело в контактах или проводах. Ну а если на гене напряжение низкое, тогда - вскрытие.

СКОРПИОН
12.06.2012, 20:13
Блин что ещё может быть?утром сегодня заехал на эстокаду и хотел снимать генератор .но это делать не стал так как думал что нашёл причину.отлетел провод возбуждения и висел основной на 2 волосках провода.всё переделал (да ещё забыл сказать что когда купил авто то старый хозяин сказал что лампочка перегорела на приборке на акб)тут и приборка горит при повороте ключа в 3 положение .и гаснет после заводкизначит зарядка идёт.поехал к другу у него прибор есть (какой не знаю но он сказал что увидим какая зарядка идёт).завёл показывает 14,07и скачет выше ,ниже.включил всё что можно (вобщем все электро приборы для нагрузки) 13,50 выше ниже.как я понял зарядка идёт норм.но приехал домой заглушил машину но оставил магнитолу работать вышел и завести не могу.(магнитола играла не громко и примерно минут 5 не больше)что акб не успел зарядится(он был почти совсем мёртвый)?подскажите мне или может ещё что может быть .

Diamon
13.06.2012, 00:04
Аккум умер. Если смерть клиническая - попробуй реанимацию (зарядка малым током в течении суток - двух).
Причину ты нашел и устранил - теперь лечи аккум, если это ещё возможно, хоть лето на нём откатаешь.

AlexR
13.06.2012, 09:55
Проводку подправил, значит есть шанс, что аккум "проснется" (если еще не "умер"). Если он обслуживаемый: открыть пробки на банках, включить зарядное, проверить - одновременно ли начинает булькать в банках (подсветить в банку можно ТОЛЬКО ФОНАРИКОМ!!!!!!!!!!!) и проверить ареометром плотность электролита. Если плотность меньше 1,2 - разраяжен, если булькать начинает сразу в какой-то 1-2 или трех банках - готовиться к поминкам аккума. А вообще поставь его на подзарядку (если его емкость 60 Ач - то на 6 А и хотя бы на 12 часов). Удачи!

СКОРПИОН
13.06.2012, 18:08
спасибо парни за совет но акб у меня всего неделя как купил так что думаю что ещё походит наверно))).

Foster
15.06.2012, 10:56
Магнитола, говорите, пять минут играла? я б проверил токи утечки на магнитоле, бывает, что это она все дело портит и сажает аккум на раз

СКОРПИОН
15.06.2012, 20:41
а как проверить магнитолу .и какая там может быть утечка?.

Diamon
15.06.2012, 20:56
СКОРПИОН, не заморачивайся, не причем здесь магнитола. Аккум без подзарядки от гены сядет - это естественно.
Ток утечки - это разряд аккума от потребителей в состоянии покоя (выкл.).
Поэтому говорить о токе утечки про РАБОТАЮЩУЮ магнитолу, как минимум, некорректно.
Измерить его просто: отключи минус от аккума, в разрыв поставь тестер, поставленный в режим амперметра - смотри, сколько покажет. Двери закрыты, зажигание выключено. Тестер ставь на 20 ампер. Норма - около 50 мА.

azer
15.06.2012, 23:10
подскажите народ пожалуйста смогу ли я без проблем поменять щиток приборов перепрошивать не надо?

Diamon
15.06.2012, 23:35
Зачем? Не надо.

СКОРПИОН
16.06.2012, 08:08
спасибо зе совет Diamon сегодня попробую!!.я тоже грешил на полный разряд акб.и ещё такой вопрос у меня неработает возврат ключа на замке зажигания при запуске двигателя и супруга приехала с заправки с вкл стартером .может теперь стартер на себя брать много стал и в этом вся причина ??...

azer
16.06.2012, 08:57
спасибо большое народ.

Diamon
16.06.2012, 09:35
Ничего не понял, СКОРПИОН. Как понять "стартер включен"? Он, что, крутит всё время? Опиши подробнее. И возьми за правило, когда просишь помощи - описывай всё сразу, все проблемы. Ответы могут быть разными в зависимости от информации.

СКОРПИОН
16.06.2012, 21:07
тоесть машина завелась а бендикс вращается но не в зацеплении с маховиком.такой сюрпиз мне оставил старый владелец авто.он мне только сказал ,чтоб я самостоятельно возвращал ключ после запуска двигателя.может контакты там пригорели и он стал на ся много брать?

Diamon
16.06.2012, 22:59
Вах, с этим надо разбираться. Так не пойдет.