PDA

Просмотр полной версии : На машине в Германию...



Светланка11
03.06.2012, 10:03
Поддержите или отговорите меня что ли.... Ехать мне придётся по-любому,- командировка. Самолёты надоели уже, поездов не переношу в принципе, засела идея поехать на машине. И хочется, и колется :confused: (тем более, что коллеги, с которыми поеду, конечно, рады моей гипотетической авантюре и водителей нарисовалось двое).

Машину продиагностировала позавчера на всякий случай, в сервисе посоветовали во избежание поломок много чего поменять по ходовой-от передних подшипников, которые на грани, рулевых наконечников с небольшим люфтом итд до ГРМ с роликами(от греха подальше) + масло новое и сальник до кучи.

Тормозные колодки новые, тормозная жидкость не так давно поменяна, свечи пробежали 7000 км, но есть набор новых если что, генератор после тотальной переборки и починки.
Бензонасос менялся с фильтром недавно.
Остальное осмотрели тоже, подозрений ничего не вызвало.

Общий пробег машины 121 000 км. Туда- 2000км и обратно столько же.

Пугают меня всякие евро 4, которых, у меня, конечно нет... Машина 2001 года. Но коллега в прошлом году ездил- не спрашивали ничего, просто осматривали, чтоб машина из выхлопной не дымила и вид приличный у машины был+ плохо пускали наш Российский автопром + не пускали машины с доп. световым оборудованием(но этого у меня нет, всё штатное).
Что думаете? Может кто-то уже ездил в сторону Европы?

Diamon
03.06.2012, 10:45
Свет, привет!
Посетило нас снова Красно Солнышко!
Теперь по теме: рулевую - меняй, сколько ГРМ отходил? Если около 6000 - тоже меняй. На запас рекомендую взять ремень генератора.
Удачи.

Светланка11
03.06.2012, 19:39
Свет, привет!
Посетило нас снова Красно Солнышко!
Теперь по теме: рулевую - меняй, сколько ГРМ отходил? Если около 6000 - тоже меняй. На запас рекомендую взять ремень генератора.
Удачи.

Дим, привет! :) да я тут, просто не пишу, если нечего сказать, а так читаю регулярно- просвещаюсь.;)

Подшипники и рулевые наконечники уже купила. ГРМ с роликом (в магазине сказали, что он у меня один там, только натяжитель без паразитного, и в наборе тоже 1 ролик идёт). ГРМ отходил уже 7000-8000 км где-то, сальник передний сопливится стал после смены масла (может потому что на синтетику полную сменила), ну, вобщем, сальник тоже поменяю.

Про ремень генератора(это приводной,да?) тоже подумала, мало ли что.

Есть вопросы по пунктам:

1. Свечи поменять сразу или просто взять с собой? (отходили около 8000 км)

2. Лампы есть смысл с собой какие-то брать? (стопари, ближний-дальний, поворотники итд?)

3. Есть в багажнике штатная новая докатка... сойдёт на всякий пожарный до шиномонтажа дохать ведь ....

И принципиальный вопрос: менять масло на такое же 5W30 или предлагают 5W50... :confused::confused::confused:

Diamon
03.06.2012, 19:50
Ну, значит, так.
Грм меняй - остальное имей с с собой.
В августе буду в Москве, если не против - встремится.

Светланка11
03.06.2012, 20:05
Ну, значит, так.
Грм меняй - остальное имей с с собой.
В августе буду в Москве, если не против - встремится.

А как с маслом быть... у меня сейчас 5W30 Mobil 1 залито синтетика, масла как был уровень, так и есть, не кушает его мотор и чувствует себя неплохо), заливать такое же или 5W50 Castrol (оригинал экспорт)(могу я им испортить что-то)?

По вопросу встречи- с удовольствием! Только моя командировка с конца июля по 12-13 августа. Если я в Москве буду, когда ты приедешь, то с удовольствием встречусь!:smile:

Diamon
03.06.2012, 20:11
Свет, по поводу масла - ничего не делай.
По поводу встречи - я очень хочу с тобой увидеться.
Пиши, если можно , в личку.

AxelPr
07.06.2012, 16:03
Могу одно сказать, не забивай себе голову если машина захочет поломаться она поломается. а вдруг бензонасос, комп, радиатор, или датчик какой, коробка передач, то что не видно
Я тоже поехал в Ставрополь что от нас 250 км все нормально было а назад ехал КПП зашумела разобрал а там подшипник полностью развалился мастера сказали повезло что ролики от подшипника под зубья шестеренок не попали.
Знакомый купил Шевроле авео так у него через 2 месяца шатун блок пробил так машина новая с салона брал.

удачи тебе

Светланка11
08.06.2012, 10:47
Могу одно сказать, не забивай себе голову если машина захочет поломаться она поломается. а вдруг бензонасос, комп, радиатор, или датчик какой, коробка передач, то что не видно
удачи тебе

Спасибо! Ты прав, конечно, предугадать всё просто невозможно. Но думаю, стоит заменить то, что точно подлежит замене и что пришёл срок заменить, а там как Бог даст. :smile:
А волков бояться- в лес не ходить, надо решать проблемы по мере их возникновения.

PS Мне вот 5 июня ЗИЛ зеркало снёс напрочь... на парковке... аж куски отлетели...тоже предугадать было сложно. Слава Богу в сервисе добрые ребята выслушали мой рассказ про Айвазо Ибрагимбековича, который не смог понять, что ЗИЛ не влезет на пустое место, пригодное только для Гетса или Матиза :mad: да и ГИБДД-шнику с трудом заполнил бланк по-русски, и проармировали мне корпус зеркала и художественно склеили крепление за просто так, со словами: девушка, ну вы же не виноваты, а машина редкая, зеркал, наверное, в продаже не найдёшь! :smile:

эскортСашок
10.06.2012, 17:48
грм меняй. рулевые наконеники и подшибники обязательно. сальник тоже. набор инструментов с собой и вперед! 2000 не так уж и много.

Светланка11
10.06.2012, 23:38
грм меняй. рулевые наконеники и подшибники обязательно. сальник тоже. набор инструментов с собой и вперед! 2000 не так уж и много.

Спасибо за ответ, все детали уже куплены, на днях саккумулирую сумму для замены и поменяю.
2000 в одну сторону, туда- обратно- 4000 км, но предварительно планирую щадящий режим: еду 350км- отдых машине 2 часа, потом смена водителя и снова едем 350 км- отдых(ночёвка в мотеле). Потом второй день в том же режиме примерно + ночёвка. И оставшиеся 600 км с передышкой в 2 часа. Как-то так...

С собой домкрат надо купить(мой уже кем-то вытащен был до меня) + докатка на всякий пожарный случай есть в багажнике на дне штатная непользованная ни разу.

Serzh
11.06.2012, 01:50
Невольно хочеться встрять в разговор.Такая тренировка-это круто ! В конце 90-х у меня был ВАЗ 2103 "совершеннолетний" мне на нём приходилось 780км в одну сторону,там грузил (не слабо) ,одна остановка на заправке,и обратно.Дама 2-3 дня отсютался и опять.И так почти полтора года.В пути всего 2 раза подвела,генератор менял и шаровую,но уже с прицепом когда ездил.Дома,правда,иногда,приходилось полазить под ней,глушак там,трапецию,да и движок пришлось перебрать,убитый от предхоза достался,делал всё сам,благо с запчастями проблем уже небыло. Я,конечно,понимаю,что европейским дорогам далеко до наших,но всёже 11 летний FORD ,это не "совершеннолетний" ВАЗ. Так что моё мнение,Вперёд и только Вперёд!!! Как тут уже говорили,кому суждено поломаться,пусть радуется,что неразбился.

Светланка11
15.06.2012, 01:26
Спасибо за ободрение!!!!

Сегодня забрала машину из сервиса.

-поменяли ГРМ+ролик
-поменяли сальники (решила не ограничиваться одним, который сопливил, а уж до кучи...раз всё равно туда полезли)
-поменяли помпу водяную (это было неожиданно, но когда я её увидела, то пришлось срочно искать новую- не помпа, а ЭТО там скорее всего не менялось никогда, металл уже не металл вовсе и люфт страшный)
-с момента покупки машины не меняла охлаждайку... и решила, раз, такие дела, то когда, если не сейчас... под новую помпу...
-2 ступичных подшипника
-2 рулевых наконечника
-масло + масляный фильтр (сменила для успокоения совести на такое же, какое и было мной залито 8 000 км назад)
-ну, и схождение собственно...

уф...

Протестировать машину не успела- поздно отдали, завтра посмотрю что и как поменялось... Надеюсь, к лучшему. 8)

PS В дороге ко мне- 3 аэрозоля краски(хочу до ума довести начатое ранее по весне) + балончик с Plastic Dip, подсмотрела рекламу и решила попробовать на раскрошившихся резинках вдоль окна (на разборках их нет, новые не достать и не переслать)... отодрать их, думаю, зашкурить железку, обработать антикоррозийкой и нанести несколько слоёв этой резиново-пластиковой субстанции...

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------

Кстати, задам тут ещё вопрос: я писала как-то, что в меня припарковался какой-то идиот и в районе бензобака вмятина(не так, чтоб сильная, не так чтоб очень заметная, но неприятно), везде предлагают делать сразу- выправить+ покрасить и денег немерено, конечно.
Ну, допустим, зашкурю, загрунтую и покрашу я сама... а вот выправить- увольте. Может быть есть у кого в Москве или ближайшем МО координаты хорошего кузовного ремонта? Как-то не хочется абы кому отдавать...