PDA

Просмотр полной версии : При нагревании машина не тянет и громко работает.



Slawik
31.05.2012, 13:50
Доброе время суток все. Подскажите кто сталкивался. Начну с самого начала. Мне друг отдал свой старый Ford Escort 1991 год, бензин, Объем 1,6. Карбера на нем не было, поэтому я поставил на него карбюратор от ВАЗА Солекс 2108. Теперь о проблеме... Пока двигатель не нагрелся до температуры 85, все отлично, ездит как надо, не тупит, но после того как температура достигла 85, начинает творится с машиной черти что:
1) Не тянет, тупо стрелка тахометра поднимается когда давлю на газ, но машина не идет на разгон.
2) Очень громко начинает работать, как трактор, звук не приятный какой то,
3) Троит
Разу скажу, что масло заменил, карбюратор настраивал мастер, вроде как он считается мастер своего дела, жалоб на него не было, компрессию замерял, компрессия хорошая.
Кто подскажет с чего начать капать?

И сразу еще одна проблема, буквально только что ехал с обеда на работу, вдруг резко отключился магнитофон и стрелки датчиков бензина и температуры до придела резко поднялись вверх, зашкалили. Понимаю что что-то коротнуло, но машина не заглохла и продолжала работать в штатном режиме, температура двигателя была по сути нормальной, вентилятор охлаждения еще не включался.

Diamon
31.05.2012, 16:05
Тут комплекс проблем.
По первой - сцепление.
По второй - это звук гидрокомпенсаторов, а вот почему они начинают стучать при повышении температуры - вопрос. Мне представляется, что проблема в масле - температура выросла - масло стало жидким, слишком жидким.
Третья - свечи и ВВ-провода.

Slawik
31.05.2012, 20:25
По первой - сцепление.
На холодную, т.е. до 85 градусов, тянет как положено и работает как часики, а после этой температуры начинает тупить, поэтому думаю сцепления тут не причем, если бы этот фактор проскальзывания был постоянен, то бесспорно было бы сцепления.
Сегодня звонил знакомому мотористу, он тоже мне про масло сказал, что как вариант не хватает давления, завтра он проверит давления, но если бы не хватала давления масла, должно было масло загореться на панели приборов, лампа то рабочая, вот в чем вопрос.
По поводу свечей, я тоже сегодня о них задумался, я их хоть и недавно менял, но брак еще никто не отменял, я их сегодня выкручивал все, вроде как вид "живой"... Еще заметил сегодня такую ерунду, также дождался своей температуры, появился снова этот громкий звук, я начал прогазовывать машину до 4,5 оборотов и движка стала звучать намного приятней, но не надолго, после того как опустилась стрелка тахометра через пару секунд попробовав надавить слегка на педаль (до 2-2,5 оборотов) опять начинает работать громко. Бывает такое что свечи при нагревании начинают выдавать плохую искру?

Diamon
31.05.2012, 20:43
Бывает и не такое. Провода поменяй.
Ещё раз тебе скажу - дальше - как знаешь: когда тахометр показывает 3000, а авто едет еле-еле - это сцепление. Ты ведь не на месте до 85 градусов его греешь, едешь ведь - сцеление тоже греется, диск плывет - начинаются проскальзывания.
Когда ты дал ему высоких оборотов - поднялось давление масла - гидрики заработали.
Проверь маслонасос, тут я согласен с мотористом, но и масло смени на родное фордовское. Фильтр менял? Лампочка масла загорается, когда двигателю карачун уже пришел, по ней нельзя ориентироваться. Про масляное голодание (особенно четвертого цилиндра) что-нибудь слышал?

Slawik
31.05.2012, 20:54
Diamon,
"Про масляное голодание (особенно четвертого цилиндра) что-нибудь слышал?". Если честно то первый раз слышу. Можно поподробней об этом. Фильтр масленый поменял, нашел родной от форда. Масло фордовское это какое?

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------

Компрессия на цилиндрах отличается друг от друга, 12-12,6

Diamon
31.05.2012, 20:59
Вот такое http://www.oil-original.ru/motornoe-maslo-ford.html
Масляное голодание - это когда не хватает давления масла для смазывания всех частей двигателя, четвертый цилиндр дальше всех от маслонасоса, ему меньше всех достается - чуть давление упало - проблемы - это вкратце. В гугле поищи, там люди пограмотней меня про это пишут.

Slawik
31.05.2012, 21:01
Я занимаюсь звукозаписью. Завтра запишу на микрофон звук который появляется, может кому то легче послушать.

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

Diamon,
спасибо за то что откликнулся, если будет время завтра зайди по вечеру на форум сюда, послушаешь как вариант, может идея какая нибудь еще появится.

Diamon
31.05.2012, 21:11
Да не стоит, в принципе - ты его очень хорошо описал - "тракторный" звук, проще говоря - звук дизеля - это гидрокомпенсаторы.
Хотя, выкладывай, послушаем.
Не забудь отписаться, когда решишь проблемы.

Slawik
31.05.2012, 21:14
Отпишусь обязательно.

ЮраЗбараж
03.06.2012, 01:27
А мне кажица что ето из-за ВАЗовского карбюратора(на холодно то никаких проблем!!),попробуй поставить его родной карб. тогда увидим...

Diamon
03.06.2012, 09:58
Нет, Юр, не обижай ВАЗ, он тут ни при чём. На первом моём Форде стоял карб от восьмёрки - я с ним горя не знал. Да и симптомы не те.

Slawik
04.06.2012, 08:59
ЮраЗбараж,
Во во, только вчера об этом задумался. Залил 95 бенз вчера и заметил интересный факт. Первая до 2 оборотов- кричит двигатель, вторая до 2 оборотов- кричит двигатель, третья до 3 или чуть больше и резко звук пропадает и машина начинает тянуть уверенно, звук пропадает и все как нужно. Или просто на холостых до 4 про газуешь и звук пропадает и начинает все в норме, правда не надолго, как тахометр опуститься через пару секунд снова появляется.
Почему пришел к этой версии, потому что заметил один фактор, что тупит машина, арет, двигатель горячий. Заглушил мотор, постоял минут пять, заводишь, двигатель также горячий, вентилятор охлаждения маслает свое, но работает как надо, а потом через некоторое время снова начинает, то ли карбюратор нагревается, то ли просто он не подходит.
Теперь остался вопрос где этот родной карбюратор купить, у меня в городе бронипровада если стоят по российским рублям если, то 4000 рублей, представляю что мне скажут за карбюратор. Как вариант есть два карбюратора от неё, но все сломаны, так говорит хозяин старый, если найти мастера и попробовать отдать на ремонт, чтоб из двух один сделал.

ЮраЗбараж
04.06.2012, 13:40
Нет, Юр, не обижай ВАЗ, он тут ни при чём. На первом моём Форде стоял карб от восьмёрки - я с ним горя не знал. Да и симптомы не те.

Да я неспорю Диамом,но раз на раз непоподает),у моего товарища била восьмйорка...что он с етим карбом намучился!!! и насоса менял ,и свечи,и провода... но когда купил новий карбюратор то все пропала и машина стала совсем по другому ехать.

Slawik
04.06.2012, 21:36
Парни сегодня встретил старого хозяина, обрисовал ситуацию и вот что он мне сказал не утешительное. Вообщем он двигатель в свое время отдавал на ремонт, антифриз в движке протекал, дело в том, что ему сказали, что голову переточили на 1,5 мм и после этого ремонта он заметил, что машина начала при нагревании стучать и работать как трактор. Как вы думаете парни, реально это причина, ведь по сути делов то тут, тупо под голову поставить две прокладки, затянуть и забыть, но... меня смущает то, что если разгазовываешь машину звук пропадает и все становится отлично, а на низких оборотах так тупит, в голову еще приходит мысль, а не клапана ли мозги парят, может не правильно выставили, но вот почему на горячую только, вот теперь передо мной дилемма, на что первым делом обратить внимания, на клапана или все таки на прокладку под головку, но если прокладка, то почему на оборотах звук пропадает, ведь по идее должен был не прекращаться. Ваши мысли хотелось бы услышать.

ЮраЗбараж
10.06.2012, 21:58
Если будиш доставлять ещо одну прокладку(камера возгорания увеличица,но ненамного если головка на 1.5мм больше шлифована),то обратиш внемание и на головку(клапана,гидрокомпенсатори). Есть одно но... даеш обороти, звук пропадает ,тоесть давление масла в системе большое и гидрики не стучат работают нормально.А какое ти масло заливаеш?

Hacker
17.06.2012, 20:41
У меня та же проблема. Едешь - вроде все нормально. Постоял на светофоре - трогаешься - не тянет (не постоянно, а раз - два в день). Тяга восстанавливается только после того, как машина постоит минут 5 (и то не всегда помогает). Правда, не могу сказать, что у меня прямая зависимость от температуры, потому как не обращал на это внимания. Знакомые тоже указывают на сцепление. Сам в этом деле полный профан.

Решишь проблему - отпишись пожалуйста

машинка - эскорт 96-го. карб 1,3

Fordimon
25.06.2012, 15:32
У меня та жа проблема... Автор ну как разобрался??

Hacker
26.06.2012, 15:15
Я что подумал.. Может ли быть такое, что масло из двигателя или коробки передач пре нагревании на столько разжижается, что просачивается через сальник и попадает на сцепление, что и вызывает его пробуксовку?9

GennadiPetrovi4
26.06.2012, 17:34
Возможно не работает термодатчик включения вентилятора, а указатель температуры глючит, движок перегревается, торохтит как трактор и не тянет.

Slawik
27.06.2012, 08:33
ДА разобрался вроде как, поменял масло, залил валволин 20 минералку и как рукой сняло, правда бывало что звучек нет не появлялся, но после нажатия на газ сразу пропадал, вчера еще залил "Ресурс" оно вообщем для жирности масла и для поношенных двигателей и вообще романтика. Недельку поезжу напишу если что то вдруг измениться.

Fordimon
27.06.2012, 12:47
Slawik,
Спасибо.
Только слышал, что на минералке гидрокомпенсаторы не очень любят ездить... Так как я понял, в общем нужно залить масло погуще? Но почему то минералку как то не очень охото... А Ресурс это какой то продукт добавление к маслу?

ЮраЗбараж
27.06.2012, 20:41
to Fordimon
Когда машине уже 20 лет то в нейо сентетику никто неляет,не идет оно в старий двигатель!!!Максимум ето полусинтетика и то на зиму,когда марози сильние.

to Slawik
Мой тебе совет-когда завидеш машину то сразу ненадо ехать!!! Дай несколько минут пусть поработает в холостую(и даже летом),а земой когда морозно,заведи мотор и спокойно иди в дом пей чай...
У меня тоже минералка 15w40-Total Quartz,нежалеюсь... У нас етой зимой били очень сильние морози(для моего региона) -38 градусов,прогревал машину где то 15 мин. хватало з головой.

Slawik
28.06.2012, 08:43
Fordimon.
Да "Ресурс" это продук к маслу, они у нас так называются, а вообще это не большая баночка металлическая синяя, она служит добавкой к замене масла, придает жирность, и что там типа обволакивает все детали двигателя, что служит защитой, ну это так написано :) , на самом деле я его брал с целью увеличения давления и оно помогло точно.
ЮраЗбараж.
Друг так я и не еду сразу, причем не на одной машине, которые у меня были, летом пару мин. всегда в холостую молотит, зимой естественно дольше, не охота в ледяной машине ехать, морозы у нас бешеные тут. А на форде сейчас, так и так сразу не поедешь, если только на потсосе, который сделал с карбом Вазовским, поэтому тоже жду пару минут.
Всем участникам темы этой хочу выразить благодарность, что не молчали, а делились мыслями, что в целом привило к положительному результату.