PDA

Просмотр полной версии : Расход масла и черная свеча 4-го цилиндра. Выручайте друзья!



NeviDimka
26.05.2012, 19:02
Добрый вечер! Ситуация такая. Машина Ford Escort, 1997. Двигатель HCS, JBD, 1.3 литра. На 4-ом цилиндре постоянно закидывает свечку. Она черная. Масло куда-то девается. Двигатель сухой весь. Маслосъемные колпачки новые. Бронепровод на 4-ом цилиндре менял. Ставил три разные свечки. Не помогло. Компрессия такая:
Холодный двигатель - 12/12/12,3/13,2
Горячий двигатель - 12,9/12/13,2/12,9
Горячий + масло в цилиндры - 14,9/13,2/14/14,1
Помогите определить причину расхода масла и закидывания свечки!
Три варианта:
1) Маслосъемные кольца залегли или сносились
2) Прокладка ГБЦ пропускает масло в цилиндр
3) Трещина в блоке, возле цилиндра и канала для смазки
Если есть еще варианты, пишите! Что мне делать?:confused:

sasalex
26.05.2012, 20:43
Думаю что грешить надо на маслосъемные кольца, но попробовать надо раскоксовку. Раскоксовку делай лучше (LAVR) плюс промывка. Очень эффективное средство.
Насколько помню масленый канал на головку возле первого цилиндра. Если явных подтеков нет, то скорее всего это маслосъемные кольца. Самый лучший вариант это разборка.

GennadiPetrovi4
26.05.2012, 22:11
Дымит из сопуна или нет. При снятии шланга идущего с сопуна на воздухан работа движка на холостых улучшается. Появилось масло в воздухане. Если эти симптомы есть, значит кольцам 4 цилиндра конец. А компрессию перемерь, особенно в 4 цилиндре.

КМ947947
27.05.2012, 10:21
что то подобное я слышал от моего коллеги... он упоминал вакуумную трубку которая идет от 4 цилиндра... мол "пацаны, следите что бы не тянуло ниоткуда воздух, а то 4 цилиндр будет масло жрать и на свечу гадить". не знаю чем и как это связано, но советовал. проверь на всякий случай, я то что.... "за что купил за то продал". а там мало ли...

NeviDimka
27.05.2012, 10:52
Думаю что грешить надо на маслосъемные кольца, но попробовать надо раскоксовку. Раскоксовку делай лучше (LAVR) плюс промывка. Очень эффективное средство.
Насколько помню масленый канал на головку возле первого цилиндра. Если явных подтеков нет, то скорее всего это маслосъемные кольца. Самый лучший вариант это разборка.

Я посмотрел, на самом деле маслянный канал проходит возле 1-ого цилиндра. Значит сделаю следующее, попробую LAVR раскоксовка + промывка и посмотрю на результаты. А там будет уже видно.:smile:

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------


Дымит из сопуна или нет. При снятии шланга идущего с сопуна на воздухан работа движка на холостых улучшается. Появилось масло в воздухане. Если эти симптомы есть, значит кольцам 4 цилиндра конец. А компрессию перемерь, особенно в 4 цилиндре.

Масло в воздушном фильтре вообще отсутствует. А вот при снятии сапуна видно, что немного выходят газы. Совсем чуть-чуть. Но на работу на холостых это никак не влияет. Буду дальше разбираться. Спасибо за советы!

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------


что то подобное я слышал от моего коллеги... он упоминал вакуумную трубку которая идет от 4 цилиндра... мол "пацаны, следите что бы не тянуло ниоткуда воздух, а то 4 цилиндр будет масло жрать и на свечу гадить". не знаю чем и как это связано, но советовал. проверь на всякий случай, я то что.... "за что купил за то продал". а там мало ли...

Я попробую заменить эту трубку с клапаном. Я понял, про что идет речь! Есть еще такая же машина в обсолютно рабочем состоянии, оттуда сниму и проверю.:smile:

Partizan
27.05.2012, 18:41
Втулки клапанов.Замена сальников клапанов ничего не даст Кольца не причем.Снимай башку и в ремонт.Все выше написанные думки далеки от темы.А почему 4-й цилиндр? Потому что он самый плохо охлаждаемый.На москвичах и жигах тоже самое.

NeviDimka
28.05.2012, 14:29
Втулки клапанов.Замена сальников клапанов ничего не даст Кольца не причем.Снимай башку и в ремонт.Все выше написанные думки далеки от темы.А почему 4-й цилиндр? Потому что он самый плохо охлаждаемый.На москвичах и жигах тоже самое.

Дело в том, что когда я менял маслосъемные колпачки, специально брал рукой клапан и шевелил его во втулке, после того, как снял пружину с тарелкой и сухарями. Он вообще не болтается. Ты имеешь ввиду эти втулки? Или я не смог бы почувствовать износ этих направляющих втулок?

Partizan
28.05.2012, 21:05
Дело в том, что когда я менял маслосъемные колпачки, специально брал рукой клапан и шевелил его во втулке, после того, как снял пружину с тарелкой и сухарями. Он вообще не болтается. Ты имеешь ввиду эти втулки? Или я не смог бы почувствовать износ этих направляющих втулок?
Иного быть не может.Горячий мотор заглуши.подожди минут 10-15.заведи и посмотри на выхлоп-вылетит порция дыма.значит 100% втулки.Замена сальников ничего не даст.А если дымит при газовании-дай 3500-4000 об.значит кольца. Или замена втулок с клапанами,или ремонтные клапана с увеличенным размером.Как на этом форде не знаю.Втулку разворачивают под клапан,а потом притирают к седлу.Работу эту может выполнить только высококвалифицированный спец. и как минимум весь рабочий день.А значит за очень дорого + запчасти.Поищи на разборку другую башку,при тебе пусть рассухарят.Что бы видно было что и как.Я на Сенатор не заморачивался а купил в магазине другой мотор и был счастлив.

Infected
28.05.2012, 21:41
Возможно лопнул сальник на клапане, у самого такое было месяц назад, и тоже на четвертом цилиндре, сначала начала масло кушать, померил компрессию, везде норма, и на свечу масло кидает, после снятия крышки клапанов дефект был определен как лопнувший сальник, заменил и все прошло))

NeviDimka
07.08.2012, 19:26
Двигатель сделан. Причина была в кольцах. Поставил новые кольца (комплект) на поршень 4-ого цилиндра. А также новая прокладка ГБЦ и новые болты ГБЦ. Заново отрегулировал клапана. И все. Проблема решена. Уровень масла стоит. Свечка чистенькая. :smile: Есть артикульные номера этих деталей. Может кому-нибудь надо!