PDA

Просмотр полной версии : Приобрел Эскорт.Необходимо немного подремонтировать. Подскажите,пожалуйста,где и как.



alexey409
14.05.2012, 15:37
Всем Доброго времени суток!
Приобрел Эскорт 1997 года универсал 1,6 бензин. Заехал на ТО, приговор:
1. замена подшипника ступицы
2. сальник коленвала задний
3. сальник первичного вала кпп
4. сальник штока выбора передач
5. сайлент блок нижнего рычага
6. тросик ручника
7. датчик вентилятора охлаждения
8. защита трубок под днищем (которые идут вдоль кузова, тормозные наверно)
9. ремонт рулевой рейки (почитал по форуму, что за 6 т.р+снятие/установка делают)
ну и в дальнейшем на разборах или на форуме буду искать б/у:
1. защита двигателя (если у кого есть, за приемлемую цену приобрету)
2. защита под бампером (наверно пластиковая. сейчас ничего нет- под бампером: не закрытый радиатор , бачок омывателя, сигнал)
3. и пороги ( это в последнюю очередь буду переделывать к зиме).

Форумчане, подскажите, где лучше покупать з/части для данного ремонта (хотел в экзисте, еще в магазин на алтуфьевском шоссе хотел заехать)? Где лучше ремонтировать, в сервисе, в гараже у знакомых или еще где, может кто возьмется за мой ремонт, просто самому нет возможности, опыта и средств ( не такой сложный ремонт, который необходимо делать в квалифицированных сервисах, можно за меньшие деньги у частных спецов)? Буду благодарен за каждый совет и помощь! Да, и еще АБС загорается, надо диагностику делать

Андреевич
15.05.2012, 10:28
Все кроме сальников можна зделать в гараже за бутылкой пива,если есть хоть какое то понятие о ремонте.С сальниками немного сложнее,надо снимать коробку.На сервис ехать не надо-лишние затраты тебе никчему едь к часникам,только к толковым.

alexey409
15.05.2012, 10:48
Все кроме сальников можна зделать в гараже за бутылкой пива,если есть хоть какое то понятие о ремонте.С сальниками немного сложнее,надо снимать коробку.На сервис ехать не надо-лишние затраты тебе никчему едь к часникам,только к толковым.

Вот в том все и дело, что понятие-то небольшое есть, может если залезть, то разберусь, руки вроде откуда надо растут, а инструментария, гаража с ямой нет, даже просто гаража. Будем значит искать мастеров в близлежайших гаражах. Спасибо за совет

AlexR
15.05.2012, 13:56
alexey409 , не боись! Я когда в своей (перед покупкой) глянул под капот - вообще страшно стало....!!!! Ничего не понимаю! Хотя опыт ремонта М-2140 есть. Ну, ничего осилил, все потихоньку: и шаговый перебрал, и ДПДЗ перепаял обломанные ножки, и блок предов перепаял! Удачи в освоении. Сразу предупрежу: эл. схемы в книжке могут не совпадать с реальностью, можешь через поисковик найти файл Ford_Escort_Orion_90-97.pdf размером около 88 492 840 байт. К моей подошли схемы только оттуда.

GennadiPetrovi4
15.05.2012, 18:44
Перед покупкой нанял бы хорошего спеца для осмотра авто. За все эти выявленные неисправности была бы уменьшена цена за авто. Вот и были бы деньги на Ремонт.

alexey409
15.05.2012, 21:11
Я знал, что в него придется еще вложить тысяч 15-20, да и продавался он с учетом всех этих недочетов, за достойную цену. Просто нужен был недорогой экономичный универсал (скоро намечается ремонт в квартире), ваз не хотелось брать, все таки гур, кондей, абс и подушки безопасности вещь полезная. Я еще был в раздумьях брать или нет (приехал на показ авто первым), когда последующие после меня потенциальные покупатели предлагали выкупить его за большую сумму и звонки одолевали продавца, я не удержался и купил. Вот теперь не хочу идти в первый попавшийся сервис, нужно найти оптимальный вариант, вот по этому и спрашиваю у опытных владельцев данной марки.

Светланка11
17.05.2012, 18:12
Да, и еще АБС загорается, надо диагностику делать

Если захочешь считать коды ошибок, которые могут быть в ЭБУ, и разъём от моего приборчика подойдёт, то могу в этом помочь, просто надо будет пересечься где-то в Москве.

alexey409
21.05.2012, 12:34
Спасибо! Буду ставить на замену сальников, проверят абс сразу.

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

Так вот, небольшой отчет по ремонту, может кому пригодится: за выходные отремонтировали мне рулевую рейку, пока вроде не течет, все норм. Обошлось мне это со снятием/установкой 8 т.р. в люберцах.
Теперь жду сальник, должен завтра придти и ставлю на ремонт. Кстати, на алтуфьевском шоссе, есть хороший магазин по фордовским запчастям, было все в наличии, кроме одного сальника, приходится ждать от 3 до 5 дней.

владимирхимки
27.05.2012, 17:04
alexey409,
подскажи адрес на алтуфьевсом шоссе

Serzh
27.05.2012, 23:18
Про рейку можно подробней,запчасти сам покупал,что,где,почём,если они свои ставили,то что именно?

alexey409
28.05.2012, 11:07
Адрес магазина: Алтуфьевское ш., д. 81, вл. Б (в этом здании сервис,а запчасти на втором этаже). тел. 8-495-789-19-84; 8-495-545-19-84. www.fordexpert.ru

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

[QUOTE=Serzh;42334]Про рейку можно подробней,запчасти сам покупал,что,где,почём,если они свои ставили,то что именно?[/QUOTE

Для рейки ничего не покупал, сначала думал что ремкомплект куплю, а таких не бывает. Отогнал машину в люберцы в субботу к 12.00, обещал к 20.00 вернуть, но позвонил в 19.00 и говорит: "не ожидал, что так затр...юсь с этой рейкой". в общем не просто было ему ее снять, так как давно ничего не разбиралось и нужно было потратить много времени на снятие. ну и в воскресенье в 12.00 я забрал машину. прошла неделя, проехал около 300 км., уровень в норме, ничего не течет, все работает.

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------

[QUOTE=Serzh;42334]Про рейку можно подробней,запчасти сам покупал,что,где,почём,если они свои ставили,то что именно?[/QUOTА

А менял он, я думаю, только резинки уплотнительные, больше там нечего наверно.

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

За неделю было сделано в сервисе:
1. замена подшипника ступицы
2. сальник коленвала задний
3. сальник первичного вала кпп
4. сальник штока выбора передач
Теперь двигатель сухой и ничего нигде не сопливится (ттт)

Сам поменял тросик двери водительской, сделал подрулевой переключатель (постоянно мигал дальний/ближний).
Пришел тросик ручника, закажу еще задние колодки (чё та не подумал сразу заказать) и все вместе сам хочу поменять (пока вроде есть желание) и до кучи передние тормозные диски (один уже подходит к замене) и тормозные колодки.
Датчик включения вентилятора купил, оказался датчиком температуры двигателя, сдал назад и заказал новый, завтра должен придти. Пока включаю вентилятор тумблером.
Пока все

Serzh
29.05.2012, 00:25
Бывают,только стрят они около 6500р и ждать месяц, облазив все форумы нашёл не оригинал за 662-464р в экзисте номера ss3123 и 1575030/s.Только вот подшипник скольжения не знаю брать или нет,он стоит около 1000р.

tbt
29.05.2012, 12:04
alexey409!
Остались запчасти (новые, в упаковке) для Форд Эскорт ( Европа, седан,1997г.,CVH-1,6 с А/С, карб.Weber -полуавтомат ):
- Подшипники ступиц - (задний AEG и передний OPTIMA)
- Стабилизаторы (косточки) OPTIMA- два
- Тормозные колодки (передние)-к-т
- Тросы ( газа и сцепления )
- Сектор сцепления (полумесяц)
- Ремень генератора (с А/С)
- Брызговик (задний)
За все -2500р.
СВАО, г.Москва, т.8-916 -177-32-48 (Александр).

alexey409
01.06.2012, 12:50
За неделю проделано:
Диагностика и заправка кондиционера за 1000,00(на алтуфьевском шоссе) за 20 мин сделали все.
Замена свечей, топливного фильтра, прочистка дроссельной заслонки. (нашел паренька, не далеко от дома, у него один подъемник всего, поэтому очередь, надо по записи, занимается фордами, берет недорого)

brozo
13.02.2015, 12:33
Алексей, а как попасть в этот сервис? Контакты есть? Адрес, телефон?