PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на холостых оборотах.



Hacker
11.05.2012, 17:22
Добрый день, люди добрые! =)

Я недавно приобрел первый автомобиль Ford Escort 96-го года объем 1,3
Поездил пару дней - в основном всё устраивало (иногда глохла на х оборотах при полностью закрытом подсосе. приходилось ездить с чуть-чуть вытянутой ручкой на себя).
Пару дней назад стала глохнуть, как только отпускаю педаль газа и/или закрываю подсос. На формуме нашел кучу похожих проблем, и в основном все в первую очередь советуют почистить клапан ХХ.

Вопрос, собственно, вот какой: где именно находится этот клапан? перелазил уже кучу сайтов, скачал 2 руководства - но понял лишь то, что он находится где-то на карбюраторе. Проблему осложняет то, что, как я понимаю, у него есть и другие названия...

На прилагаемых фото мои предположения по поводу клапана. Помогите пожалуйста чайнику:smile:

И, если можно поподробнее - как почистить клапан? Какими жидкостями, нужно ли его разбирать(если это вообще возможно)
заранее спасибо!

GennadiPetrovi4
11.05.2012, 23:12
Знакомый движочек HCS. Почисть клапан,который находится в воздушном фильтре,продуй жиклёры карбюратора.Проверь нет ли подсоса воздуха. Небольшая просьба, если сможешь, сфоткай пластмасовую деталь управления дроселем карбюратора.

Hacker
11.05.2012, 23:53
Знакомый движочек HCS. Почисть клапан,который находится в воздушном фильтре,продуй жиклёры карбюратора.Проверь нет ли подсоса воздуха. Небольшая просьба, если сможешь, сфоткай пластмасовую деталь управления дроселем карбюратора.

Спасибо за совет. Сегодня выше поковыряться в машене - подошел слегка поддатый мужик, и объяснил наконец что к чему. Оказалось полетел этот самый клапан ХХ. Достали его, разобрали, откусили иглу, которая закрывает подачу топлива - всё заработало. Говорит, мол, таким образом слегка увеличивается расход топлива ~ 100гр на 100 км.

А чем можно продуть жиклеры карбюратора (может их возможно почистить какой-нить жидкостью?) и как проверить - нет ли подсоса воздуха?

Пластмассовая деталь управления дросселем карбюратора - это та, которая под воздушным фильтром находится? Если да - то завтра выложу

p.s.
Если кому понадобится - клапан ХХ это тот, который вкручивается в карбюратор, и к нему подключаются 2 проводка ;)

GennadiPetrovi4
12.05.2012, 12:42
Прочистить карб можно не снимая с движка жидкостью для чистки карбюраторов. Продаётся в автомагазинах.Чистить карб. можно даже на работающем движке, предварительно сняв воздухан.Если во время чистки движок будет глохнуть жми на педаль газа увеличивая обороты движка.

McMaffin
12.05.2012, 23:09
А что если у меня этот клапан вообще не подключен к карбюратору а просто висит на проводе? Не глохнет, все нормально, тьфу, тьфу , тьфу

GennadiPetrovi4
13.05.2012, 00:45
Пластмассовая деталь управления дроссельной заслонки карбюратора естественно находится под воздуханом на карбюраторе.

Андреевич
13.05.2012, 20:33
А что если у меня этот клапан вообще не подключен к карбюратору а просто висит на проводе? Не глохнет, все нормально, тьфу, тьфу , тьфу


Это неправильно,его надо вкрутить в карб,если ты иглу откусил,можеш провода отключить,клапан все равно получается постоянно открыт.

McMaffin
14.05.2012, 00:41
сам клапан переломлен, одна половина в карбюраторе, было прилеплено на герметик...

Hacker
17.06.2012, 20:20
Знакомый движочек HCS. Почисть клапан,который находится в воздушном фильтре,продуй жиклёры карбюратора.Проверь нет ли подсоса воздуха. Небольшая просьба, если сможешь, сфоткай пластмасовую деталь управления дроселем карбюратора.

Извиняюсь за задержку. Из головы вылетело =\

GennadiPetrovi4
18.06.2012, 18:59
Мне нужна фотка пластмассовой детали управления дросельной заслонки, а не воздушной, а на данных фотках её не видно. На моей детали сломан край, которым при резком нажатии на педаль, она давит на насос ускоритель. Отремонтировав деталь, остался ВОПРОС. ПОД каким углом расположен край относительно самой детали Если кто сможет сделайте фотку этой детали, снятой с карбюратора.

sluch
02.02.2013, 16:54
Знатоки, прошу помощи. Похожая проблема с холостыми. пропадают при отпущенной педали. В начале были единичные провалы. восстанавливались через несколько минут затем все чаще. при этом двигатель работает неровно (как бы троит) но что интересно сам восстанавливается. Затем чаще стали пропадать когда на горячем двигателе заглушишь . Заведешь подержиши на педали газа или поездишь три минуты все внорме. На холодную держались хорошо. Снял карб продул жиклеры. поставил Но пока толку нет пропали совсем. Жду ответа с чего начать. Выше прочитал про клапан в фильтре и клапан ХХ. его надо выкручивать или как. Жду помощи Сам чайник но готов учиться Спасибо двиг. 1.3 HCS карб

GennadiPetrovi4
02.02.2013, 20:49
Чисть карб, проверяй бензонасос и ещё давно ли менял фильтр топлива.

sluch
02.02.2013, 21:28
двиг. 1.3 HCS карб подскажите какой топливный фильтр подойдет Спасибо

Diamon
02.02.2013, 22:20
Да обычный, от наших карбовых ВАЗов, лучше с отстойником.

GennadiPetrovi4
04.02.2013, 00:45
У меня тоже 1,3 HCS, карб . Топливный фильтр ставлю от инжек. двиг. Очистка получше. Просьба одна, когда снимешь карб. сфоткай пластмассовую деталь управления дроссельной заслонки и выложи в Инет.

sluch
06.02.2013, 23:24
двиг. 1.3 HCS карб перестали держать холостые. При этом двигатель работает неровно даже на подсосе. начал с того, что поменял свечи, высоковольтные провода. проблема не исчезла. Хотя заводится. Чуть раньше дефект пропадал сам по себе минуты через три и появлялся когда глушил горячий движок. третий шаг. Снял электромагнитный клапан с карба(клапан Холост. хода. выкладываю фото. вопрос 1 знатокам. Игла в нем обрезана или нет. Очень интересует. Питание на негого идет. но при подсоединении признаков жизни нет (нет щелчков) Вопрос 2 должна ли звониться катушка с плюса на центральном входе и на минус- корпус клапана. Спасибо. Очень поможите. Пока все.

GennadiPetrovi4
07.02.2013, 21:02
двиг. 1.3 HCS карб перестали держать холостые. При этом двигатель работает неровно даже на подсосе. начал с того, что поменял свечи, высоковольтные провода. проблема не исчезла. Хотя заводится. Чуть раньше дефект пропадал сам по себе минуты через три и появлялся когда глушил горячий движок. третий шаг. Снял электромагнитный клапан с карба(клапан Холост. хода. выкладываю фото. вопрос 1 знатокам. Игла в нем обрезана или нет. Очень интересует. Питание на негого идет. но при подсоединении признаков жизни нет (нет щелчков) Вопрос 2 должна ли звониться катушка с плюса на центральном входе и на минус- корпус клапана. Спасибо. Очень поможите. Пока все.

Сними шланг идущий с маслозаливной пробки на воздухан. Холостые обороты востановятся, из этого вывод движок давится картерными газами и не держит холостых.

9ema64
07.02.2013, 22:53
когда на холодную заводишь обороты поднимаются?

GennadiPetrovi4
08.02.2013, 23:22
когда на холодную заводишь обороты поднимаются?

Конечно будут подниматься, картерных газов ещё почти нет, а когда прогреется, тогда холостые и начнут падать. Сними шланг и посмотри, как дым валит.

sluch
09.02.2013, 15:59
Ура, кажется нашел. Полетел клапан Холостого Хода. Заменил на жигулевский (как заглушка) и все заработало. На форуме Покатило нашел как восстановить катушку с родного клапана сделаю отпишусь. И еще Геннадий Петрович в этой нашей теме попросил фото детальки с карба. Я сделал по быстрому. Но что-то проблема с загрузкой здесь фото. Позтому загрузил на форуме в Покатило. даю ссылку. Если что-то не так кликните, исправлю http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=32331&p=430755#p430755 Всем спасибо за консультацию

GennadiPetrovi4
09.02.2013, 19:09
Спасибо за фото, но это опять воздушная заслонка. Мне нужна фотка детали управления дроссельной заслонки. Она находится ниже и на фото её не видно. Если можно сделайте фото этой детали снятой с карбюратора.

Diamon
09.02.2013, 19:16
Петрович, что за проблема с твоим карбюратором?

GennadiPetrovi4
09.02.2013, 19:42
Нужна деталь или фото этой пластмассовой детали управления дроссельной заслонкой. Выглядит вот так в профиль. Небольшой круг в левой части рисунка - это отверстие для штока троса управления дроссельной заслонкой.
5241

Callidus
18.02.2013, 23:37
Петрович, что за проблема с твоим карбюратором?
Я - сын Петровича, могу ответить. Машина дергается на переходных режимах двигателя. Например, при трогании с места. Та деталь, что нарисована выше, была когда-то мной благополучно сломана. Помогла страшная жара летом. Пластмасска просто разогрелась и размякла, что сползла со своего посадочного места.
Назначение этой пластмассовой детали - нажимать одним своим выпуклым удлинённым концом на ускорительный насос. Я немного подправил фотографию, ссылку на которую давали. Эту деталь видно там совсем чуть-чуть. Только краешек, но я обвёл её красным цветом и остальное осветлил, чтобы было понятнее.
5337

Xameleon
27.02.2013, 10:58
Подскажите что может быть, у меня Форд орион 1,4моно 1991г , на холодную завожусь, держит обороты , проезжаю 10-100 км проблем нет, стоит только заглушить и сразу завестись, начинают плавать обороты, бывает и глохнет, когда еду по трассе как только начинает задыхаться, на ходу глушу и сразу завожусь взлетает как ракета, стоит только притормозить до полной остановки опять та же ситуация, падают обороты и глохнет
Почистил инжектор, поменял фильтр подачи топлива,не помогло(((

AlexR
27.02.2013, 11:54
Проверь АКБ, работу шагового двигателя (может его почистить надо). Может датчик скорости "дуркует". Вот по всем нашим датчикам информация http://euro-escort.narod.ru/vss.htm . Удачи! Отпишись потом. Мой бортжурнал есть на [http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=77173 .

Callidus
27.02.2013, 12:50
Я немного подправил фотографию, ссылку на которую давали. Эту деталь видно там совсем чуть-чуть. Только краешек, но я обвёл её красным цветом и остальное осветлил, чтобы было понятнее.Народ, ну, выложите уже фото этой детали. Уже ведь даже и на фото обвёл, какая именно. Вы же это не только для меня сделаете. Фото один раз выложите, а оно здесь навека останется. Очень много людей с этой пластмасской мучается, а так зайдут на наш любимый форум и найдут решение на свои вопросы. Ну, будьте активнее!

harum
03.03.2013, 06:38
2 GennadiPetrovi4 Callidus фото смотрите
54305431543254335434

harum
03.03.2013, 09:06
2 GennadiPetrovi4 Callidus Кажись я не то выложил. Вроде поня сейчач, что вам надо сектор привода дроссельной заслонки
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A700654&sr=61&Cat=Ford
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=b9fa09af-486c-44b9-9063-ba70e719b768&Group=CF70000B&AtId=58E00015&Title=[027]+%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%8 0+-+%D0%BC%D0%B5%D1%85.%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4.%D0%B7%D0%B0%D1 %81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0

harum
03.03.2013, 09:19
Вот фотки этого сектора, сделал как смог без раборки узла.54355436543754385439544054425443
ЗЫ похоже что он у меня тоже обломан

Callidus
03.03.2013, 18:50
Да-да, это именно тот сектор! Спасибо огромное за фото и ссылку. Теперь хоть название знаем нормальное.

GennadiPetrovi4
03.03.2013, 21:43
Да, край тоже сломан. Получается, что ездишь без насоса-ускорителя. Вот из-за этого авто туповато при разгоне и тем более при обгоне. Теперь Эту Штуковину будем искать вместе. Если где или что нибудь, то делись информацией.

harum
05.03.2013, 02:42
Да, край тоже сломан. Получается, что ездишь без насоса-ускорителя. Вот из-за этого авто туповато при разгоне и тем более при обгоне. Теперь Эту Штуковину будем искать вместе. Если где или что нибудь, то делись информацией.

Может у нас не совсем одинаковые карбы? У меня этот сектор вроде ускорителя не касается, так как рычаг насоса ускорителя находится на противоположной стороне карба, и приводится в действие отдельным кулачком из стали.. Хотя, сегодня точно посмотрю.
Кста, точно такая же конструкция управления ускорительным насосом применяется на жиговских карбах классической серии (01, 03, 06) Веберах (!!!) и Озонах.

harum
05.03.2013, 03:00
Да, край тоже сломан. Получается, что ездишь без насоса-ускорителя. Вот из-за этого авто туповато при разгоне и тем более при обгоне. Теперь Эту Штуковину будем искать вместе. Если где или что нибудь, то делись информацией.

Дык я вроде ссыль на экзисту давал, вроде какбы можно заказать.

GennadiPetrovi4
05.03.2013, 16:08
Спасибо за информацию. Будем искать.

Callidus
19.03.2013, 13:16
Сегодня получил этот сектор. Выглядит он новенький вот так. По ссылке (https://plus.google.com/115726237336351838774/posts/NTmYSCP6hUw) можно посмотреть более крупные фотографии.
5556

harum
20.03.2013, 17:05
Сегодня получил этот сектор. Выглядит он новенький вот так. По ссылке (https://plus.google.com/115726237336351838774/posts/NTmYSCP6hUw) можно посмотреть более крупные фотографии.
5556

Вот этот сектор насажен на ось, которая, проходя через корпус, на противоположном конце имеет кулачок, т.е. при резком нажатии на педаль газа именно этот кулачок жмет на рычаг ускорительного насоса. А сектор на картинке напрямую с ускорительным насосом не взаимодействует.

Callidus
20.03.2013, 19:07
harum (http://www.ford-club.ru/id/23255), спасибо за информацию! У нас с GennadiPetrovi4 (http://www.ford-club.ru/id/15084) просто когда-то этот сектор от жары размяк и пластмассовая часть слезла с железной. Поэтому новый сектор нам нужен был в любом случае.
Народ, тогда просим, может кто-то выложит фото кулачка?

harum
21.03.2013, 07:33
harum (http://www.ford-club.ru/id/23255), спасибо за информацию! У нас с GennadiPetrovi4 (http://www.ford-club.ru/id/15084) просто когда-то этот сектор от жары размяк и пластмассовая часть слезла с железной. Поэтому новый сектор нам нужен был в любом случае.
Народ, тогда просим, может кто-то выложит фото кулачка?
Найдите мануал по карбюратору TLDM, там есть картинки неплохие по устройству. Поищите название файла 13_w_tldm.pdf
А кулачек стальной, на ось заклепан и врядли что-то с ним могло случиться.

AlexR
21.03.2013, 11:25
Народ, было время и нашел то, о чем написал harum. Вот http://faq.ford77.ru/pdf/carb/13_w_tldm.pdf .

GennadiPetrovi4
23.03.2013, 21:23
Спасибо Всем за помощь, сектор управления дроссельной заслонкой заменён.

harum
24.03.2013, 11:55
ЭгеГей!! А отчет о работе карба после сборки??? :)

Николай1104
25.03.2013, 09:43
с тавьте солекс 1.3 ваз 08 и все . огонь . у меня стоит

Callidus
25.03.2013, 14:27
ЭгеГей!! А отчет о работе карба после сборки??? :)

Зверь-машина стала! :) На самом деле до ремонта был небольшой провал на малых оборотах. То есть стою на перекрестке, трогаюсь, плавно нажимаю на педаль и глохнет. Нужно было педаль резко почти на четверть вдавить, чтобы проскочить этот момент. После ремонта эта досада исчезла. Возможно, из-за того, что старая деталь из-за поломки люфтила.

GennadiPetrovi4
25.03.2013, 17:06
Какой воздухан ставить на солекс и куда крепить тросики управления карбом.

Николай1104
26.03.2013, 18:21
я ставил тросик от 09 . придумавал сам крепление . снимал жестянку с корба родного weber крепление для тросика . зделал там попил для подсоса и все посмотри и все поймеш . ивоздухан поставил родной , делал шайбу (пластину),можно от 9ки тагже от классики и от москвича 41 тоже можно . мотор 1.3 кстати . если не понятно то от пишись фото выложу.

GennadiPetrovi4
27.03.2013, 13:47
Короче колхозить надо по полной программе. С помощью зубила, молотка и какой то матери и не такое делали. Спасибо за совет будем включать соображалку.

harum
27.03.2013, 15:44
Зверь-машина стала! :) На самом деле до ремонта был небольшой провал на малых оборотах. То есть стою на перекрестке, трогаюсь, плавно нажимаю на педаль и глохнет. Нужно было педаль резко почти на четверть вдавить, чтобы проскочить этот момент. После ремонта эта досада исчезла. Возможно, из-за того, что старая деталь из-за поломки люфтила.

Вот прям натуральные признаки отсутствия впрыска топлива ускорительным насосом. А так как он приводится в действие через стальной рычаг стальным кулачком, жестко насаженным на вал, скорее всего, во время ремонта выдули-вымыли мусор-пыль из ускорительного насоса и его каналов. А тот сектор - его основное предназначение вращать вышеуказанный вал от тросика, как бы и не особо влияет на работу ускорительного насоса..

GennadiPetrovi4
27.03.2013, 20:13
В шланге идущим из подошвы карба на вакуумник дооткрытия воздушной заслонки карба, обнаружил ДЮЗ или по другому его назвать воздушный жиклёр.Кто, когда и для какой цели его ставил Вопрос. У кого карб Вебер Тлдм, есть ли у Вас такая хрень и нужен ли он там вообще.А по поводу сектора управ. дросс. заслонкой, до замены стояла какая то доработанная левая хрень из- за которой были проблемы с карбом. А теперь вопрос по воздушному жиклёру, у кого какие мнения и предположения.

harum
27.03.2013, 21:43
В шланге идущим из подошвы карба на вакуумник дооткрытия воздушной заслонки карба, обнаружил ДЮЗ или по другому его назвать воздушный жиклёр.Кто, когда и для какой цели его ставил Вопрос. У кого карб Вебер Тлдм, есть ли у Вас такая хрень и нужен ли он там вообще.А по поводу сектора управ. дросс. заслонкой, до замены стояла какая то доработанная левая хрень из- за которой были проблемы с карбом. А теперь вопрос по воздушному жиклёру, у кого какие мнения и предположения.
Мануал по карбам скачали? Смотрите там, их несколько модификаций по мощности двигателя.