PDA

Просмотр полной версии : Жрет масло



mazahakafess
07.05.2012, 18:06
Помогите пожалуйста не могу разобраться начала очень много жрать масла escort 95 1.6 карб. буквально за 2 месяца сожрала 2 литра:frown: из выхлопной коптит, но тянет нормально, мне сказали что это может быть маслосъемные колпачки или поршневые кольца, как проверить

Андреевич
07.05.2012, 20:30
А раньше жрала масло,сколько проехал за эти два месяца,как давно менял масло?Из выхлопной коптит,если я правильно понял-черный дым,если так то вероятнее всего что маслосьемные колпачки пора менять,но и компресию не мешало бы померять.

mazahakafess
07.05.2012, 21:12
незнаю, я её недавно купил, поменял масло, проехал около 500 км, дым не черный, но на снегу черный след оставляет. А как компрессию померить? Сколько стоят маслосъемные колпачки?

sasalex
07.05.2012, 21:37
Уже давно заметил что если у Вас колпачки, то масло будет кушать в городском цикле. На трассе масло не берет или берет, но очень мало. С кольцами масло будет брать по любому что в городе что на трассе. Но лучше чем вскрытие - нет!!! Можно попробовать раскоксовку- может кольца и залегли ( самый лучший вариант *ЛАВР*).

Diamon
07.05.2012, 22:29
АндреевичЬ, привет!
Чуть-чуть тебя поправлю - черный дым - это перелив топлива, к кольцам и колпачкам отношения не имеет. Масло даёт синий оттенок.

Андреевич
07.05.2012, 22:37
АндреевичЬ, привет!
Чуть-чуть тебя поправлю - черный дым - это перелив топлива, к кольцам и колпачкам отношения не имеет. Масло даёт синий оттенок.

Согласен,извините за неправильный совет.

mazahakafess
07.05.2012, 22:38
Я когда прокладку менял под головой, кольца вроде впорядке были

GennadiPetrovi4
07.05.2012, 22:50
Проверяй по свечам, если нагара много чёрного, то это износ колпачков и колец одновременно. Знакомая беда, выход один - ремонт.

sasalex
08.05.2012, 00:35
Просмотр колец возможен только когда поршня вытащишь. Я у себя делал
замену колец изношены были компрессионные, а маслосьемные работали отлично. Масло двигатель не брал, но компрессионные кольца пропускали и картерные газы были с дымом явным. Износ цилиндров промерял нутрометром. Старые компрессионные кольца имели тепловой зазор почти
2.5 мм, а новые воткнул было 0.36-0.37 что норма для CVH. На фотке видно
старые кольца с большим зазором. После сборки все стало пучком дым
из картера не идет, масло не берет. Работает как часы.

Titov
08.05.2012, 10:15
у меня на холодную если резко дать газу то дымит черным дымом, труба закапчена внутри черной сажей, когда прогрееться то дыма нету вобще, даже с нагрузкой на 4-ой передаче педаль в пол пробовал обороты набирает отлично и не дымит. Кольца менялись этой зимой, масла на 1000 км примерно 50-70 гр. берет, думаю это нормально для автмобиля двадцати трех лет.

sasalex
08.05.2012, 19:17
у меня на холодную если резко дать газу то дымит черным дымом, труба закапчена внутри черной сажей, когда прогрееться то дыма нету вобще, даже с нагрузкой на 4-ой передаче педаль в пол пробовал обороты набирает отлично и не дымит. Кольца менялись этой зимой, масла на 1000 км примерно 50-70 гр. берет, думаю это нормально для автмобиля двадцати трех лет.
Я так понимаю двигун дизельный?

женя41
03.09.2012, 22:23
На свечах может быть ногар? Или это проблемы с двигателем. Машина 2007г 89000 пробег.(масло тоже поджирает)

Alexanderzz
07.09.2012, 22:03
От ктестика до отметки минимум за 7000км это норм? А еще масло стало черное как сажа, ездил в основном по трассе.