PDA

Просмотр полной версии : Рулевые рейки (гидравлические)



Zedman
21.01.2009, 18:47
Рулевая рейка (гидравлическая) , про-ва Италии, гарантия 6 месяцев
Cougar € 296
Escort 5,6,7 - € 296
Fiesta 3,4- € 296
Granada 4x4 - € 296
Orion 3 - € 296
Puma- € 296
StreetKa - € 322
Transit Connect (До 2002г) - € 445
icq 48-48-93
тел. 8-926-666-74-62 Леонид.

Scorp
22.01.2009, 19:45
Что значит пр-во Италии?Новых данных вещей не существует,а все перебранное-пр-во стран прибалтики в лучшем случае.Не вводите людей в заблуждение.

Zedman
22.01.2009, 19:50
Что значит пр-во Италии?Новых данных вещей не существует,а все перебранное-пр-во стран прибалтики в лучшем случае.Не вводите людей в заблуждение.

GR Именно производитель,а так же занимается заводской реставрацией. Это вы заводите людей в заблуждение. И гарантия как у оригинала. По поводу прибалтики.... "в лучшем случае", вот этого я не понял, объясните ?

Scorp
22.01.2009, 20:33
Рулевые рейки,как и многие агрегаты не поставляются в продажу новыми,а только востановленными в заводских условиях(это у них),при ремонте в техцентре,старую сняли-востановленную поставили.У нас-прибалты,поляки и мы востанавливаем,упаковываем и продаем.Лучшее востановление у большинства агрегатов-прибалты,затем поляки и мы.GR-не производит агрегаты,а только комплектующии.Как Вы сами подметили занимается востановлением-о чем и надо было в первом посте упоминуть.На любой из представленных реек будут следы их прошлой жизни,не смотря на красивый вид и упаковку,а так же укомплектованность тягами и наконечниками(новыми).Поэтому в заблуждение вводите Вы,утверждением о новизне данных агрегатов.Все рейки которые Вы предлагаете ВОССТАНОВЛЕНЫ.

Zedman
22.01.2009, 21:19
Рулевые рейки,как и многие агрегаты не поставляются в продажу новыми,а только востановленными в заводских условиях(это у них),при ремонте в техцентре,старую сняли-востановленную поставили.У нас-прибалты,поляки и мы востанавливаем,упаковываем и продаем.Лучшее востановление у большинства агрегатов-прибалты,затем поляки и мы.GR-не производит агрегаты,а только комплектующии.Как Вы сами подметили занимается востановлением-о чем и надо было в первом посте упоминуть.На любой из представленных реек будут следы их прошлой жизни,не смотря на красивый вид и упаковку,а так же укомплектованность тягами и наконечниками(новыми).Поэтому в заблуждение вводите Вы,утверждением о новизне данных агрегатов.Все рейки которые Вы предлагаете ВОССТАНОВЛЕНЫ.

вы не правы, сейчас идет много новых реек (маркируются \NO), В Китае тоже начали делать новые рейки (!). В польше мало, что делается, можно сказать это БОЛЬШОЙ УПОКОВЩИК, все везется из Китая туда, и указывается, что про-во польша. А про поводу востановленных, от них грубо говоря остается только "корпус" и остальное все заменяется, потом проходят проверку. По поводу кач-ва ниших реставраторов , то они намного хуже той же прибалтики и темболее GR. Ваши данные не соответствуют действительности.

Scorp
22.01.2009, 23:43
Не буду спорить.Мои данные основаны на реальной эксплуотации восстановленных агрегатов,последующим ремонтом их же.Ничего плохого сказать не хочу,но восстановленное не есть новое,не стоит об этом умалчивать.Про Китай не говорю,так как вообще не воспринимаю их изделия за продукцию.

Zedman
28.01.2009, 19:23
Не буду спорить.Мои данные основаны на реальной эксплуотации восстановленных агрегатов,последующим ремонтом их же.Ничего плохого сказать не хочу,но восстановленное не есть новое,не стоит об этом умалчивать.Про Китай не говорю,так как вообще не воспринимаю их изделия за продукцию.


Китай сейчас много где, тот же самый оригинал на VW\AUDI делается в китае....и у многих брендов тоже... Кстати у BOSCH более 60% (если не ошибаюсь) это реставрация, но его же не называют реставратором ? :)

Scorp
29.01.2009, 00:25
У Боша честно написано на упаковке-ремануфактуринг и значок такой понятный нарисован.Оригинал на Ваги китай не делает,по крайней мере на конвеер ихнее творчество не идет,знаю точно-занимаюсь этими автомобилями не первый год.

TNWD
04.02.2009, 22:05
Здравствуйте. прочел здесь про реки ,про восстановление ,ничего неинтересно кроме одного. Насколько геморно поменять рулевую тягу не демонтируя узла? На родной под пыльником нет шлишев под ключ. Может непоразделу вопрос. Вы уж извиняйте.

Scorp
05.02.2009, 02:38
Легко меняется.Газовый ключ откручивает такие тяги.

TNWD
05.02.2009, 20:59
Да в том-то и дело , что на escape газовым неподлезть. Подрамник , лонжерон , штаны и тяга меж всего этого. Спасибо :-[. Попытаюсь замутить что-то вроде плашки из трубы.

Scorp
06.02.2009, 00:05
Там не за всю тягу крутить надо,главное что б была возможность к ее основанию подлезть.

Zedman
11.03.2009, 19:53
ап ап !