PDA

Просмотр полной версии : Расход Эскорта 14л/100



redboys
17.01.2009, 19:28
Добрый вечер уважаемые собеседники.Купил Эскорт 1989г с убитым мотором 1.3,не стал его востанавл.и поставил 1.4,который проехал по германии 240т.км под моноджетроником.Естественно я переставил карбюратор с 1.3,нашел подходящий коллектор и начался у меня "головняк".Кто только его не крутил по городу 12-14 по трассе со скоростью 120-130км/час 9,5-10.Затем заменил на солекс 2110 1.5л с (автомат) ЖОР остался прежним а если "душиш" то провалы и не едет.О таких пустяках как свечи провода итп.я уже устал покупать.ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ Может кпп,фазы,есть какие нибудь варианты?Кстати одометр работает отлично,проверял со многими авто.Заранее спасибо.

алексей-II
18.01.2009, 01:36
А разгон как?Если разгон г....но тогда знаю и подскажу.

redboys
18.01.2009, 12:23
Особо сравнить несчем,но както схлеснулся с вазом 21115 на 1ой отстал на 2ой ушел на пол кузова а на 3ей уже обогнал,при этом правда крутил мотор гдето до 7500 оборотов.А в общем по трасе на 5ой после 110км/час обогнать проблематично,в то время как на десятке ,у которой я забрал карб,такие маневры без проблем.Еще ездил на эскорте 1.4 1995г. с моновпрыском так этот вроде порезвей,правда трудно сравнить так как карб. и инжектор ведут себя по разному.
Кстати,у меня стоит прямоток и возд. фильтр нулевик.БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ.

алексей-II
18.01.2009, 12:37
А трамблёр с вакуумом?Я тож поменял движок с 1,1 на 1,4 моно,поставил карб ехала хреново хотя мощь чуствовалась.Вроде бы не дурак облазил всё,оказалось что трамб без опережения,фордовского с грузиками и вакуумом не нашёл,поставил с таврии через переходник.Стало лучше расход упал.Щас начал мутить микропроцессорное зажигание с сайта МПЗС

redboys
18.01.2009, 15:39
на моторе 1,3 стоял модуль заж.и датчик коленвала коммутатор или такой блок хрен его знает,народные ковырялы посоветовали поставить оригинальный трамб. с вакуумом вот и поставил.Подключал по разному,по фордовски (к коллектору ) и по (жигулевски) во втором на малых обор.сильно позднее 6-7град а при движении стучат юпки пошней или пальцы не знаю.Вроде в первом случае лудше но появляется провальчик при резком ускорении.
Мне все говорят что проблема в кпп типа разное перед.отношение из-за чего и расход.

алексей-II
18.01.2009, 15:51
КПП быть не может!!!!Я тож КПП не менял и на 3й до 120 не проблема.А на 5ой 175 но разгон вяловат думаю жыжыгание лагает.А ДПКВ воткнуть назад не как, 1,3 тож верхневальный был. процессорное зажигание полюбому рулит

redboys
18.01.2009, 16:00
Назад не выдет,уже по частям распродал.
Меня мучит еще вопрос о фазах грм случайно они не отличаюся?Да ивообще для такого авто какой самый оптимальный расход,скажем так в резвом режиме?

алексей-II
18.01.2009, 16:05
ну да если постоянно тапку в пол давить,то может быть.сам погонять люблю,но по городу больш 10 не выходило

redboys
18.01.2009, 16:22
У меня даже по трасе при самой спойной езде меньше 9 небыло

алексей-II
18.01.2009, 16:25
печально,был бы рядом покумекали :-\

redboys
18.01.2009, 20:49
Спасибо за потеряное время и за внимание если вдруг появятся свежие идеи пиши на мыло redboys@rambler.ru,может чем могу быть полезным (стаж автослесаря 10 лет) обращайся.

vgik
19.01.2009, 00:39
форд орион 1,6 16 клапанный инжектор; расход: трасса скорость в среднем -120км.-7.1л. город примерно-10л. А насчёт твоей: карбон солекс автомат жрет больше но только в городском цикле енто связанно с тем что заслонку обогащения он регулирует сам, а по трассе: попробуй залить полный бак (под завязку!!!) проехать 100км. со скоростью 100-110км/ч.залей и проверь, должен жрать меньше. У меня была восьмёрка замерял: скорость:90-4,5л. 120-8л. 140ибольше-10л.вот тебе и разница. ;)

алексей-II
20.01.2009, 17:33
дак намедни мыслишка пришла ,а бенз не где не подтекает,ведь бак у нас бак самое слабое место ???

redboys
20.01.2009, 20:19
Слишком просто,хоть как правило до пустяков доходим в самый последний период я это уже проверил,СМОКТУНЫ тоже исключены.Прикол в том что не получается добится номального цвета свечей,хоть и газоанализатор показует на оборотах 2000 примерно (СО) 0,45 а на холостых 1.