PDA

Просмотр полной версии : Sierra- размеры между лонжеронами, стаканами.



vtv
03.10.2006, 17:42
Добрый день, купил недавно Sierку, немного битую (удар пришелся четко по центру передней балки, в результате сошлись передние лонжероны, фары, возможно стаканы. Вопрос вот в чем:т.к. варить думаю сам подскажите где можно в инете достать размеры между лонжеронами, стаканами и.т.д.? Мож на сайте на каком есть?
Заранее СПАСИБО!

Doxtor
10.11.2006, 20:34
Если не ошибаюсь расстояне между стаканами на Сиерре 98 - 102 см (Между штырями амортизаторов под капотом)

vtv
13.11.2006, 11:44
Если не ошибаюсь расстояне между стаканами на Сиерре 98 - 102 см (Между штырями амортизаторов под капотом)

Это от 98 до 102см допускается (чтоб развал нормально выставить) или ты не уверен или 98 или102.
А между передними лонжеронами ???.

Doxtor
14.11.2006, 23:44
при таком расстоянии машина должна ехать нормально у меня 99 и все О К более точно можно узнать на Конфе авто ру или http://faq.ford77.ru/ Размеры между лонжеронами не знаю но врядли оно будет влиять на геометрию колес
Рычаги крепятся к балке двигателя ,а не к лонжеронам ,
а что появился домик передних колес???? /-\

vtv
15.11.2006, 11:51
Домик я визуально не вижу, на развале сказали что все в норме, но после удара в фаркоп (пришелся четко по центру передней балки), сошлись передние лонжероны, потянув за собой фары, переднюю балку я "на глаз" выровнял и фары выставил но машину в данный момент тянет в право. Я думаю может это быть из-за того, что у меня в правом рычаге стоит сайлентблок от "девятки" , а в левом родной Фордовский???. Подскажите может это бить из-за этого ???

Doxtor
15.11.2006, 13:36
Возможно из за этого ( говорят лучше ставить сайленты от 9 чем фордовские )

vtv
16.11.2006, 12:32
Согласен полностью т.к. ходовая "девятки" всеж делалась с учетом наших дорог...

vtv
16.11.2006, 12:40
Да кстате, интересный факт: когда давление в левом колесе на0,2Атм выше чем в правом, то машина едет ровно и никуда ее не ведет, было проверено вчера. А вот тут вопрос: На левом рычаге стоит фордовский сайлент так называемая "ромашка" а на правом с "девятки" мне кажется что стабилизатор его выгибает сильнее чем справой стороны и из за этого страдает на скорости "схождение". Но на вид "ромашка" без видимых дефектов. Может эта Ж.. быть из-за вышеизложенного. Заранее спасибо за советы.

Doxtor
16.11.2006, 23:13
Точно не знаю но наверное дело именно в этих сайлент блоках ,а может быть и балансировка колес сбита В любом случии это не из за удара в кузов Сиерра она крепкая :)

vtv
17.11.2006, 12:20
Юраааааа, никуда не ведет!!!!. Doxtor, ОГРОМНОЕ спасибо за советы! Дело было действительно из-за Фордовского сайлента (не ставьте их никогда, исключение усиленные турецкие). Поменял и все ОК. Да и еще взял на разборке переднюю балку (ту,которая между передними лонжеронами). Попросил отрезать с кусками лонжеронов (т.к. размер между ними я не знал). Подогнал битую балку под размер нормальной и вварил новую.
Фары встали ровно. Огромное спасибо еще раз, думаю тему можно считать закрытой.

Doxtor
18.11.2006, 11:30
;) O k