PDA

Просмотр полной версии : Sierra 2.3D. Отличия между MkI и MkII.



TruEzhik
13.04.2012, 22:02
Предложили купить на з/ч сиерру 2,3D 83 г.в., то есть MkI у меня 87 - уже мк2. Оба хечбеки. 99% что беру (как минимум, где еще я найду запасной ТНВД за сумму в 2 раза меньшую, чем предлагают за б/у), но вот возник вопрос. В чем между ними разница? Ну морда-фары-передние крылья, понятно. А чем еще? Что еще с нее не подойдет мне?

санчес
14.04.2012, 00:24
лобовик и хлопушка не подойдёт
бампера не встанут
двери встанут,но только в сборе.
задние фонари вроде другие(непомню точно)
кстати они не полосатые? как на 190 мерине
купилбы.
бампер передний с туманками.
и поворотниками? а то тоже ищу.

TruEzhik
14.04.2012, 00:39
лобовое стекло не подойдет? Печально... я, признаться, на него весьма рассчитывал.
Бампер передний к сожалению помят, правда хозяин говорил, что вроде как есть на нее еще один. Но хз. Там все туманно. Машина 4 года в гараже простояла, говорит что запчасти к ней еще есть, помимо того, что стоит на самой машине, но что именно - не помнит. Бампер без туманок, но с поворотниками... Задние фонари тоже обратил внимание, что вроде как не такие, но хз. С точки зрения полосатости не понял что имеется ввиду.

А так, после покупки, все, что мне не подходит и в живом состоянии, выложу здесь на продажу...

vowa
14.04.2012, 06:37
у них в движках не большая разница .тип двигателя. до декабря 1986 г (sierra 83) ytt (peugeot xd2p) с января 1987 г ytr. давление срабатывание форсунок другое . другие свечи . и тип тнвд

TruEzhik
14.04.2012, 12:00
Вот что нашел на просторах интернета:

Что касается различий двигателей 2,3Д версий YTT и YTR.
Различаются только вакуумными насосами у первой версии
сухого типа (грибок) у второго мокрого типа,ТНВД у одного
Roto Diesel а у другого Lucas Roto Diesel - что не принципиально,
отличаются по давлению открытия также форсунки - 10,8 - 12 МПа и 11,5 МПа ( что также не принципиально). А так эти двигатели один в один.
ТНВД выглядит как мой, как 2 капли воды. и даже, по-моему, с надписью Lucas. Но даже если это не так, то насколько я понимаю, при правильной регулировке на стенде они полностью взаимозаменяемы?

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

Странно, что в моем мануале вообще ни слова об этом не сказано. Описано так, что с самого начала выпуска и до конца в двигателе вообще ничего не менялось. Впрочем дизельному движку вообще мало там посвящено. Зато пол книги посвящено бензиновым двигателям...

vowa
14.04.2012, 16:03
да разница не значительная . прокладка головки имела две толщины потом три это надо учитывать . и клапанная крышка у нас с буртиком под резиновую прокладку .там плоская ну и регулировки топливной . а в остальном они одинаковы.