PDA

Просмотр полной версии : стенд для проверки форсунок



vowa
08.04.2012, 19:31
скажу сразу идея не моя .все работает .осталось только приварить трубку для форсунки.

TruEzhik
08.04.2012, 20:07
суть ясна. в гидравлическом домкрате нагнетается давление, контроль производится с помощью манометра... еще бы вместо воздуха солярку подавать...)))) И таблицу нормальных давлений открытия-закрытия форсунок. Интересная идея.

vowa
08.04.2012, 20:56
в домкрат заливается соляра . а давление срабатывания форсунок даны в книге.

trudaga75
08.04.2012, 22:05
прикольно. логично. просто. как сделаешь отпишись как получается проверка

TruEzhik
08.04.2012, 22:25
все понял. Жаль нет сварки... Такой девайс бы мне сейчас пригодился... Ну да ладно, срисовал на будущее :)

vowa
09.04.2012, 14:49
может поможете приобрести трубки б у но в хорошем состоянии. мои надо менять вот и хочу их на стенд пустить.

TruEzhik
09.04.2012, 17:43
Может просто использовать развальцованную медную трубку нужного диаметра? ибо 4,5 т.р. за 4 трубочки, а то и за одну - имхо, перебор. А медная трубка выдерживает высоченные давления... А б/у... я ничем не помогу, у нас на весь город 2 дизеля, на разборках дизелей тоже нет :(

vowa
09.04.2012, 18:03
у нас тоже с ними проблемы . дорого а на разборах нет. с трубками проще гайки точить не надо .

TruEzhik
09.04.2012, 19:57
вообще, я так понимаю, что там конструкция полностью аналогична тормозной системе. 2 гайки одеты на развальцованную трубку. Дык может использовать старые гайки? отмочить их в WD'шке, почистить да поставить... Медная трубка 8мм для ремонта топливных и, самое главное, тормозных систем (а значит рассчитана на высокие давления) в Питере стоит 140 р/м. Отправляют по почте, заказ от 1 метра. Ну а с меньшими диаметрами (грешен, не помню какой там, но вроде 8мм) проблем еще меньше. 6-5-4 - это диаметры тормозных трубок, которые в любом автомагазине лежат. Да и опять же можно заказать через интернет хоть там же - ценник будет ниже. Это исходя из наших местных цен на тормозные трубки.

vowa
09.04.2012, 20:49
это все не то. да и медь такое давление может не выдержать . не зря топливные трубки делают из стали и они толстостенные да и они не развольцованны а с конусом . попытаюсь найти б у в течение месяца если нет то придется точить.

TruEzhik
09.04.2012, 22:52
Как знаешь, но я все равно немного погуглил... В тормозной системе давление 135-175 бар. Давление топлива в трубопроводах форсунок на 2,3D - 115 +/-5 бар. Должно выдержать...

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

Нервно хихикаю:
http://www.profi-tehnika.ru/catalog/product/581/
+
http://www.profi-tehnika.ru/catalog/product/3165/

vowa
10.04.2012, 14:59
выдержать может выдержат но как конус сделать. опять токаря искать .да и не каждый за такую мелкую деталь возмется. я тоже сначала посмотрел цены а потом решил сам сделать.

vowa
11.04.2012, 14:42
сегодня закончил стенд .вот что получилось . вы были правы торм трубка подошла и конус на ней .пришлось только из гайки на м 6 сделать его продолжение чтобы гайка не проскакивала .короче испытал только на одной форсунке результат нет четкой отсечки .надо я думаю менять все форсунки.

TruEzhik
11.04.2012, 15:58
Ну и слава богу, что решился вопрос с трубками. А то платить за новые - беспредел, а б/у оно и есть б/у и неизвестно в каком оно состоянии будет.
Два вопроса.
Первый. Чисто технологический. Как определили плохую отсечку? Просто начали стравливать давление и распыл прекратился не сразу, а "угасая"?
Второй. Зачем менять всю форсунку? Обычно же меняются только распылители...

P.S. А я бы все равно проверил все остальные...

vowa
11.04.2012, 17:00
да распыл не сразу прекращается. на форсунках резьба уже вытянута да и с трубками та же история