PDA

Просмотр полной версии : На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина



Алексадр
11.01.2009, 18:50
После замены масла, прочистки карюратора (полной прочистки с заменой всех прокладок и пр.), прочистки и помазки стартера попрежнему проподает холостой хо! На маленькой скорости машина просто глохнет!

serega15
30.01.2009, 23:18
привет! поставь правильно жиклёрры. какой двигун и карб

Алексадр
02.02.2009, 15:41
Жеклерчики все поставлены и несколько раз переставлены!
Более мене проблему удалось решить методом отключения обратной камеры, из чего напрасился один мало-мальски правильный ответ о проблеме: видимо бензонасос не дает нужного давления и во обратке не двигается нужное количество бензина.
Теперь возникла другая проблема - при малом давлении бензонасоса на холоде машина моментально замерзает, а в морозы, как сейчас, не дают движке разогнаться и завестись!

Алексадр
02.02.2009, 15:47
Двигатель - 2.0 DOHC, карб - Webeer c мозгами!Вот!

serega15
02.02.2009, 22:02
Сначало отргелируй уровень топлива , примерно по уступ в попловковой камере. Отрегулируй х.х.винтиком в низу где подсоединяется газулька, отсоединив двигатель регулятора оборотов.потом отрегулируй бронзовым болтиком качество смеси х.х.Наконец подключи дв.р.о. и тожет отрегулируй на прогретом двигателе. Особое внимание свеча зажигания ,тожет капизы бывают вгулянии оборотов. ???

айбалит 66
03.02.2009, 06:50
После замены масла, прочистки карюратора (полной прочистки с заменой всех прокладок и пр.), прочистки и помазки стартера попрежнему проподает холостой хо! На маленькой скорости машина просто глохнет!
Иди сюда там тебе помогут.
http://sierraclubspb.borda.ru/

Алексадр
03.02.2009, 10:46
ВОПРОС!
Свечи МоторКрафт 32С могут ли явиться панацеей в решении проблем с гулянкой оборотов и завода на лютом холоде?

айбалит 66
03.02.2009, 16:03
ВОПРОС!
Свечи МоторКрафт 32С могут ли явиться панацеей
Вопрос почему тебе карбюраторщик не посмотрел свечи,зажигание?Если у тебя стоит NGK,то да,а вообще надо смотреть все.У меня на машине были от старого хозяина NGK,в замен DENSO и то,и то оказалось наиредчайшее гавно!Нагар в виде черного мха присутствовал постоянно.Поставил МОТОРКРАФТ обо всем забыл.

Алексадр
04.02.2009, 11:51
ДА, говорил мне все это мастер, и про моторкрафт и про свечи бошш, но вся проблема в том что моторкрафт мне найти не удалось, а родных бощщей нет, есть говно из Китая (оттуда же и НЖК)!
Что не день то приключения обороты остановились, теперь машина пердит как-будто в выхлопную трубу засунули банан или картошку!Дать просраться машине и быстро сдвинуться с места вообще не реально - разгоняется медленно, пердит - жесть!
Наверно всё-таки дело в свечах???Подскажите?

айбалит 66
05.02.2009, 17:40
Более мене проблему удалось решить методом отключения обратной камеры, из чего напрасился один мало-мальски правильный ответ о проблеме: видимо бензонасос не дает нужного давления и во обратке не двигается нужное количество бензина.
Раз нет давления меняй бензонасос,или первым делом смотри топливную систему:топливопроводы(на проходимость может они уже в нутри заржавели-лечится полной заменой,желательно на медь).Топливный фильтр(расчитан на 30-40 тыс.км.Теперь закрыл обратку все давление топлива идет в карб(бензонасос электика или механика?)На малых оборотах нормально(на механике),при больших оборотах давление растет бензолиду деватся не куда он выдавливает твои новые прокладки,гнет иглу и т.д..В результате ты попадаешь еще на один рем комплект карба,как минимум.
Не понятно,как это пердит она у тебя по новому?Если стреляет в глушитель то позднее зажигание,если просто бздит-то может быть все,что угодно:от свечей и зажигания,до проскакивания ремня ГРМ и забитой выхлопной системы.Я тебе ссылочку выше кидал-иди поней регестрируйся,там тебе помогут точно,очень-очень много умных парней,которые на сиеррах собаку сьели.

айбалит 66
05.02.2009, 17:43
Что не день то приключения обороты остановились, теперь машина пердит как-будто в выхлопную трубу засунули банан или картошку!Дать просраться машине и быстро сдвинуться с места вообще не реально - разгоняется медленно, пердит - жесть!
Наверно всё-таки дело в свечах???Подскажите?
Скорей всего теперь переливает карб,ведь обратка заглушена.Обойдешся не только заменой свечей.

Алексадр
05.02.2009, 18:17
Сегодня заменил свечи, к сожалению, нашел слишком поздно родные моторкрафт BRF 32C, купил Бошш!
Начал ставить - на одной свече ни оказалось керамического диэлектрика вообще, очевидно свечи НЖКа ну просто несусветное гавно!Лишний раз в этом убедился! На других свечка нагар небольшой есть, но сами контакты абсолютно чистые - только первозданный блеск пропал (матовый отенок)!
После замены свечей пердеж пропал, машина газ набирает плавно и быстро!

Алексадр
05.02.2009, 18:30
Раз нет давления меняй бензонасос,или первым делом смотри топливную систему:топливопроводы(на проходимость может они уже в нутри заржавели-лечится полной заменой,желательно на медь).Топливный фильтр(расчитан на 30-40 тыс.км.Теперь закрыл обратку все давление топлива идет в карб(бензонасос электика или механика?)На малых оборотах нормально(на механике),при больших оборотах давление растет бензолиду деватся не куда он выдавливает твои новые прокладки,гнет иглу и т.д..В результате ты попадаешь еще на один рем комплект карба,как минимум.
Не понятно,как это пердит она у тебя по новому?Если стреляет в глушитель то позднее зажигание,если просто бздит-то может быть все,что угодно:от свечей и зажигания,до проскакивания ремня ГРМ и забитой выхлопной системы.Я тебе ссылочку выше кидал-иди поней регестрируйся,там тебе помогут точно,очень-очень много умных парней,которые на сиеррах собаку сьели.


Бензонасос механика и находиться на блоке.Причем, я побывал в магазине и поинтересовался есть ли в наличии, сказали, что только на заказ, причем, маркировка не совпадает с имеющимся и сделан он в Италии!
Относительно топливного фильтра - он менялся меньше 2000 км назад, когда менял масло, масляный фильтр.Но в принципе, он абсолютна чистый!Бензин заливаю только на Лукойле 92 экто!

айбалит 66
05.02.2009, 19:14
То,что Италия роли не играет,главное чтобы был аналог.Фильтр отпал.Сними подающий шланг с бензонасоса и подуй в него,открыв заливную горловину бака(должен услышать выход пузырей).Дуться должно довольно легко.Если нет забита магистраль.Что при этом делать писал выше.В Форда рекомендуют лить 95.И еще у тебя кат есть?

айбалит 66
06.02.2009, 17:14
Вчера чего то из головы вылетело,бензонасос механика-купи рем.комплект.По бензину,посмотри у заливной горловины на кожухе,что написано если бляйфрай то это только 95.На бензоле не экономь,а то потом раскашелишся на ремонт прогоревших клапанов и седел.Блин про топливный фильтр,я тебя немного обманул.Не посмотрел,что у тебя карб.30-40 тысяч-это для инжекторов,для карба 10.