PDA

Просмотр полной версии : Капиталка двигателя 2.0i 16V (N3A) 136 л.с и 2.0i 8V (NSD) 115 л.с



Виталий63
04.04.2012, 01:02
Кто нибудь делал капиталку своему движку? Какие поршня с кольцами ставили (каталожные номера)?Цены на детали?
Надеюсь,что собранная информация в этой теме в дальнейшем поможет многим скорповодам!!!
Так что друзья форумчане не стесняемся и выкладываем инфу.

Похоже писать тут некому,пожалуй начну Я...
Вот что я нашол из не оригинала.

Для двигателя 2.3 Y5A

Поршень двигателя +0.50mm - Nural 87-107607-00(Германия) - 2 662,96р
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Ae (R49820 0.50MM) 2205.10 р
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Goetze(08-107607-00) - 1 088,23р.
КЛАПАНА;НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ;ВКЛАДИШИ КОЛЕНВАЛА ТАКИЕ ЖЕ КАК И НА ДВУХ ЛИТРОВОМ ШЕСТНАРИКЕ

Для двигателей 2.0 DOHC
Поршень двигателя(полный комплект) - Ford(7 136 899) цена за ед - 9613,86р
Поршень двигателя +0,50mm - Autowelt (PN-54011)(Германия) - 1 510,85р.
Поршень двигателя +0,50mm - Kolbenschmidt(99 380 620)(Германия) - 3532.09р
Поршень двигателя +0.50mm - Kolbenschmidt(90 028 620)(Германия) - 3 100,52р. Для N3A
Поршень двигателя +0,50mm - Mahle Kolben (014 77 01)(Германия) - 3514.00р
Поршень двигателя +0.50mm - ATS (MP 3838.02) (Х.З кто делает) - 1 358,43р.
Поршень двигателя +0,50mm - Yenmak 1447020 (Турция) - 1000-1200р Проверяйте микрометром пальцы они могут быть прослабленны и проточку под кольца тоже проверяйте.
Поршень двигателя +0,50mm ОРИГИНАЛ - Ae 24119 0.50MM (Италия) - Цена неизвестна
Поршень двигателя +0,50mm - Nural 87-784207-00(Германия) - Цена неизвестна

Технические характеристики:
диаметр поршня - 86.00
высота поршня - 62.20
компрессионная высота - 32.20
глубина ямы 1 -1.20
диаметр пальца - 20.60
длина пальца - 63.00
толщина кольца 1 - 1.6 мм
толщина кольца 2 - 1.75 мм
толщина кольца 3 - 3.0 мм
Степень сжатия (компрессии), мм 31.97

Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Autowelt (RS-54041) - 364,14р.
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Goetze (08-784207-00) - 617,55р.
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - YENMAK (9447020) - 390,46 р.
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Kolbenschmidt(80 00521 4 0 050) ком-т на 4 цилиндра - 5000 р


Вкладыш шатунный оригинал +0.25мм Ford (6 162 840) - цена за ед - 749,09р.
Вкладыш шатунный, комплект +0.25мм - Glyco(01-4166/4 0.25MM) - 1 100,25р.
Вкладыш шатунный, комплект +0.25мм ОРИГИНАЛ - Ae (AEB4796 0.25MM) - 1 447,49р.

Коренной подшипник коленчатого вала(нижний) - Ford (6 162 860) -цена за ед - 2 515,77р +
Вкладыш подшипника(Верхний)Ford (6 162 846) цена за ед - 334,27р.

Размеры клапанов для двигателей N3A и Y5A

ВЫПУСК
Диаметр головки клапана, 30мм
Диаметр стержня клапана, 7мм
Длина, 111,6мм
Угол седла клапана, 45градусов

ВПУСК
Диаметр головки клапана, 33,45 мм
Диаметр стержня клапана, 7 мм
Длина, 111,8 мм
Угол седла клапана, 45 градусов

Клапан выпускной - Ford(6 576 229) - цена за ед - 695,39р.
Клапан выпускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94230) - 231,70р. для 16кл

Клапан впускной - Ford(7 076 363)-цена за ед - 4 983,57р.
Клапан впускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94231) - 247,99р Для 16кл


Размеры клапанов для восьми клапанных двигателей :

ВПУСК
Диаметр головки клапана, 42,7мм
Диаметр стержня клапана, 7,04мм
Длина, 108,7мм
Угол седла клапана, 45градус

ВЫПУСК
Диаметр головки клапана, 38,1мм
Диаметр стержня клапана, 7,015мм
Длина, 109,2мм
Угол седла клапана, 45градусов

Клапан впускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94006) - 183,12р. Для 8кл
Клапан впускной - Autowelt(VI-54009) - 167,44р. Для 8кл
Клапан впускной - Hans Pries(300 644 546) - 200,92р. Для ХЗ
Клапан впускной - TRW Engine (18353) - 320,69р.Для 8кл
Клапан впускной - Freccia(R4442/SCR) - 263,07р. Для 8кл
Клапан впускной - Mahle Kolben(013 VE 30804 100) - 365,64р. Для 8кл

Клапан выпускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94007) - 326,81р Для 8кл
Клапан выпускной - Autowelt(VE-54009) - 185,54р. Для 8кл
Клапан выпускной - Hans Pries(300 643 546) - 200,62р.Для Хер знает
Клапан выпускной - TRW Engine(18354) - 476,97р. Для 8кл
Клапан выпускной - Freccia(R4443/BMCR)- 242,56р.Для 8кл


Втулка клапана направляющая,подходит для всех типов двигателей.
Внешний диаметр, мм - 13.56
Внутренний диаметр, мм - 7
Длина, мм - 43.5
Материал - Серый чугун
Тип клапана - для впускных клапанов
Тип клапана - для выпускных клапанов

Втулка клапана направляющая - Ae (VAG96025) 169,87р.
Втулка клапана направляющая - Freccia (G3407) 50,59р.
Втулка клапана направляющая - Mahle Kolben (013 FX 31218 000) - 252,63р.
Втулка клапана направляющая - TRW Engine (81-17100) - 98,84р
Втулка клапана направляющая - Metelli (01-2500) - 487,18р
Втулка клапана направляющая - Ipsa (VG052600) - 334,72р.
Втулка клапана направляющая - Kolbenschmidt (81-17100) - V-fuehrung ein/aus - 100,85р. Я себе поставил эти.

Scorpio
04.04.2012, 02:53
Виталий63,
Ты тогда уж все выкладывай с номерками,так более информативно получится.

Виталий63
20.06.2012, 18:30
Оставляю в таком виде,надо дать возможность другим участникам форума проявить себя!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:49 ----------

Похоже,что другим участникам форума пофигу!!!Просмотров много но никто даже спасибо не скажет.

Виталий63
08.03.2013, 12:27
Почему не стал заказывать контрактный двигатель,спросите вы ?! Во первых ,контрактный двигатель слишком дорогое удовольствие.А во вторых никто не даст гарантии на то ,что он проработает долго!Я покупал контрактный двигатель без головки цена 10 т.р .Но как оказалось красная цена ему 5 т.р.Вот смотрите какая штука получается...Двигатель из польши,вкладиши все задраны,в нутри двигателя маслянные отложения нехилые и так называемый салидол,поддон не снимали грани на долтах не набиты.Выроботка цилиндров составила 0.15мм к номенальному размеру 86мм.Однозначная расточка,предел увеличения в размере на элипсность состовляет 0.09мм а у этого аж полторы десятки!!!Так что был взят в работу только блок цилиндров,остальное на полку под восстановление.Вот вам и контрактный двигатель!Я это написал для тех кто всё ещё верит в то,что с контрактным двигателем проблем не будет...
Вот причина по которой я был вынужден менять блок цилиндров.5488
Начну по порядку.Большой расход топлива 20 литров по городу!Расход масла 0.5 л на 100км пути,нехилый аппетит.Утечка масла из под головки.Принял решение,что надо снимать головку блока цилиндров (ГБЦ).Пришлось конечно помучаться при снятии впускного коллектора.Если честно,конструкция коллектора бестолковая.У тойоты карины с ДВС 4SFI и 3SFE гораздо продуманей и лучше.Выпускной коллектор не стал трогать.ГБЦ снял вместе с ним.Вот тут то и открылись причины расхода ГСМ (горюче смазочные материалы).Все цылиндры были в ракавинах,хона не было плюс ко всему кто то когда то лазил в движке своими кривыми ручками.Снимали\устанавливали впускной коллектор и зажали резиновые прокладки,был подсос воздуха.
Разобрал ГБЦ,оказалось что все направляющие клапанов изношены.Произвёл замену направляющих втулок клапанов.Притёр клапана.Заменил все гидро компенсаторы,поставил от ваз 21112 подходят идеально.
Теперь когда все краски картины видны,возник вопрос.Как вытаскивать движок в гараже необорудованном талью?Двигатель без головки весит 98 кг.Данные взяты из накладной транспартной компании.Да на самам деле он так и весит вдвоём еле закинули блок цилиндров в багажник Ваз 21112.Решение нашол быстро,поднял машину и поставил на подставки.Полез под машину снимать кардан,выхлопную систему.Затем снял АКПП,заодно и её закапиталил.Когда коробка была демонтирована появился вариант просунуть двигатель в тонель.Положил старую покрышку на пол в предпологаемое место презимления блока.Залез под капот,упёрся ногами в лонжероны.Взял двигатель за опоры,приподнял его с подушек и протолкнул в тонель.Немного испугал соседа по ГСК с низу,когда движок преземлился на покрышку.Затем я его повернул на бок и вытащил из под машины.Разобрал движок за час.
Вал живой,это обрадовало,насос тоже.
Затем была ультрозвуковая мойка деталей,отдал грязные забрал как будто новые.
Сразу купил новые сальники коленвала,что бы не думалось потом.
Купил вкладиши Glyco шатунки и коренные за всё отдал 3300 р.
Потратил кучу времени и перевернул массу информации в интернете,просмотрел наверное все катологи производителей поршневых групп.Терпение и не желание покупать оригинальные поршня за 40000р дали плоды.Поршневую группу я купил за 12.5 т.р . За расточку блока я отдал 3 т.р. Тепловой зазор сделали 0,04мм так как поршня не оригинал, положенный тепловой зазор 0,03мм .
Вот так выглядит теперь двигатель :548954905491

В итоге затраты на кап ремонт двигателя с заменой блока составили 30 т.р.

Виталий63
12.03.2013, 16:55
Вот и настал тот заветный день которого я так ждал, вобщем не я один его ждал.Этого дня ждала вся моя семья (дети и жена).Сегодня 12.03.2013 был произведён запуск двигателя и первый час непрерывной работы в тестовом режиме на XX оборотах с включеной автоматической трансмисией.Порадовало то, что двигатель перестало колбасить.Теперь движок работает четко и равномерно.Нигде нету никаких подтёков, это радует.Единственный недостаток, перелил масла в АКПП теперь надо его немного отлить.Пробывал разгонять автомат после капиталки.Пока дошол до третей передачи.

Scorpio
13.03.2013, 18:05
Можно только порадоваться за тебя,молодец.

Виталий63
15.03.2013, 01:36
Большое спасибо.

Forder
30.03.2013, 19:14
Good job;)

Виталий63
31.03.2013, 00:32
Thanks.:smile:

Andrey099
03.04.2013, 15:28
у меня 2,3 какие там цены и как можно закозать

Виталий63
04.04.2013, 00:24
Я добавил номера деталей для ремонта двигателей объёмом 2.3 литра.Смотрите в общем списке.

Виталий63
10.06.2013, 13:23
Кому нужны клапана на восьми клапанную ГБЦ пишите в Л/С.

Майкл
04.07.2013, 19:36
Если не секрет где поршневую покупал?

Виталий63
05.07.2013, 01:22
Если не секрет где поршневую покупал?
Exist.ru