PDA

Просмотр полной версии : Трансмиссия. Удары, дерганья, люфт.



TruEzhik
30.03.2012, 19:45
Sierra 2.3D MkII, 1987 г.в. хетчбек.
При нажатии и отпускании сцепления происходит удар сзади и рывок машины. Соответственно, если отпускаю педаль - резко дергается вперед, если нажимаю (при троганьи, когда скорость мала) - резко теряет скорость. На скоростях выше 20 км/ч уже не дергает, видимо из-за скорости вращения колес, но удары остаются. Если поставить на 1 передачу, то машина свободно катается вперед назад, как на нейтралке, сантиметров на 5-10. На нейтралке нажатие на сцепление не вызывает никаких звуков вообще. На яму пока возможности загнать нет, будет только через несколько дней. Что могло произойти? В интернетах пишут, что может быть умерла муфта кардана. Какие могут быть последствия и что еще может послужить причиной подобного поведения. Других более-менее постоянных посторонних звуков при езде нет.

Еще, редко, но бывает, обычно при резком ускорении происходит какой-то металлический хлопок. По звуку, как будто лопнул металлический трос. При этом кузов вздрагивает, но на движение не влияет.

vowa
30.03.2012, 22:15
симптомы интересные . может быть муфта кардана . может креставины но тогда должна появится вибрация и удары звонкие металические при трогание . то что машина на скорости катается у меня было люфт во флянце редуктора куда кардан прикручивается.подтягивал гайку не помогло заменил редуктор .

TruEzhik
30.03.2012, 22:51
тогда должна появится вибрация и удары звонкие металические при трогание
Нет, нету вроде. Хотя звонкие металлические удары - я уже писал, что иногда звук, как лопается трос. Но это не при троганьи. Это случается непредсказуемо.

vowa
31.03.2012, 08:30
скорее всего рассыпался подшипник промежуточной опоры отсюда и удары.и еще как вариант трипоиды на приводах если порваны пыльники они умирают в первую очередь тоже появляются удары но опять же вибрация

AndreYa
02.04.2012, 23:13
Это 100% задние привода. Ничего уж сделаешь. Можешь заехать на СТО, там тебе скажут про внутренние гранаты. Но на сиеррах они не меняются, привод только в сборе 6-7 тыс новый. Зад у машины наверное приподнят, да??? Если нет, то скорее всего из-за пыльников

TruEzhik
03.04.2012, 01:31
Это 100% задние привода.
Честно говоря не понял, что именно подразумевается под приводом.


привод только в сборе 6-7 тыс новый
Цена новой детали, или б/у с разборки?


Зад у машины наверное приподнят
Вот фото. В принципе вроде как и приподнят. В то время этих проблем не было.
http://s019.radikal.ru/i616/1204/9e/540d58b55030t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1204/9e/540d58b55030.jpg.html)

И да, возможно показалось, но обычно я езжу один или с 1 пассажиром на переднем сидении. Тут недавно подвез двух пассажиров на заднем. В них весу килограмм 160 на двоих от силы было. Показалось, что гораздо меньше дергало и стучало. Впрочем, возможно, показалось.

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

Я правильно понял, что под "приводом" имеется ввиду "вал приводной"? который от дифференциала к колесу идет?
http://s019.radikal.ru/i617/1204/13/c5bcf772b8eet.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1204/13/c5bcf772b8ee.jpg.html)
Деталь №3? (№4 для автомобилей с АБС, коссвортов и универсалов)

AndreYa
03.04.2012, 11:58
Задок приподнят хорошо. Да, это деталь номер 3, я писал про новую деталь стоимостью 6-7 тыс, т.е. из магазина. На разборке можно купить тыс за 2. НО!!! Может опять повторится такая же ситуация. Почему?! Даже если ты найдешь целую деталь, то когда её поставишь она снова будет работать на излом, потому что её привычное место работы скорее всего было на низкой посадке. К твоей высокой новой посадке сможет адаптироваться лишь новый приводной вал. Катайся также, у меня та же ситуация. Правильно ты говоришь, когда задок нагружается люфт слегка пропадает, привода встают на свое родное место.

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

Я решил ездить так, пока совсем нахрен привод не отлетит. Ты как задок приподнимал? Я проставки от жигуля усиленные взял

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

Я решил ездить так, пока совсем нахрен привод не отлетит. Ты как задок приподнимал? Я проставки от жигуля усиленные ставил

TruEzhik
03.04.2012, 13:34
Я его не поднимал. Как был на момент покупки, так и стоит...
Может тогда имеет смысл опустить ее как-то? По крайней мере на первое время :-S

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#granata
Посмотрел, на Скорпио и Гранадах, гранаты меняются на москвичевские. С Сиеррой такое не прокатит? Вроде близкие родственники...

AndreYa
03.04.2012, 14:48
Даже если опустишь вряд ли что изменится. Отдельно гранату не поменяешь. А весь привод вряд ли подойдет от москвича. Проблему с приводом вроде пока никто не решил. Даже не знаю что делать

TruEzhik
03.04.2012, 15:58
Плохо, если привода... 15 килорублей у меня в планах вкладывать пока не было :( Ладно, в субботу, если ничего не сорвется, загоню ее в гараж и из ямы будет виднее уже... визуально можно определить исправность привода?

санчес
03.04.2012, 16:27
если что,есть привода тип А(под барабанный тормоз)
и под мотор 2.0 тоесть толстые
4.000 пара
с москвича подходит тока граната
и то только на машины с абс(тое сть дисковый тормоз)

vowa
03.04.2012, 16:36
из ямы сложно увидеть что с ней .там только можно определить состояние пыльника и наличие смазки а так только разбирать . и еще если трипоид рассыпался (на твоем рисунке деталь 16) можно его заменить от эскорта 93 г он такойже я сравнивал (у товарища такая машина) а у себя поставил проставки жигулевские но обычные езжу лет пять без последствий

AndreYa
03.04.2012, 22:30
У меня там вообще беда была. К тому времени резинки были порваны. Я их решил заменить и делал все по инструкции. Металлический кожух ждал 1,5 месяца из Германии. За это время снявшие пружины успели вытянуться. Когда начал ставить все обратно , мало того что я приподнял зад проставками, так еще и сами пружины растянулись, они не сразу пришли в свою норму. По началу зад был почти полностью поднят, он упирался по высоте в стойки. Ладно они новые тоже были, поэтому работали даже в верхнем положении. Вот из-за этого и износились привода, ехал с небольшим скрежетом в задней подвеске

TruEzhik
03.04.2012, 22:59
У меня скрежета, однако, нету. только удары и рывки при переключении передачи. Знаю, что на нашем переднем, когда ШРУСы подыхают, то они скрежещут жестоко. Разве по аналогии они не должны "звучать"?

vowa
04.04.2012, 15:49
нет с нашими большая разница

Дрюн
11.04.2012, 00:30
Визуально определить можно только состояние пыльника.Порвался, полез менять. Стуки скорее всего в связке трипод-граната. Одной рукой держишься за стакан, другой - за вал. Пытаешься провернуть вал в одну стороны, стакан в другую. Так определить можно состояние гранат. Сегодня смотрел, вот что обнаружил: Выработка в самих гранатах + выработка роликов трипода + выработка обоймы + оси трипода. В сумме дают люфт приличный, отсюда и стук.
А еще у меня пружина в ШРУСе лопнувшая оказалась. Аж в 2-х местах.Из-за чего выработка на внутреннем еще сильнее. Сосед посоветовал поменять ролики в подшипниках на триподах и их обратной стороной развернуть.Но тогда стопорное кольцо нужно тоньше.
И еще. При снятии трипода отмечай их положение. Если не отметил - тогда разворачивай триподы относительно друг друга на 180 градусов.

AndreYa
16.04.2012, 08:33
А лучше вообще не трогать, проблем не оберешься. Это надо снять защитный металлический кожух, который по инструкции срезается и меняется на новый. Я так и сделал, ждал потом доставку из Европы больше месяца. Можно конечно и родной кожух развальцевать и его же поставить. Но есть риск не герметично все это сделать, после чего это в жару и при нагреве от трения начнет слегка подтекать и накапливать пыль.После этого его нужно обратно завальцевать, а значит один давит на него сверху и сжимает пружину, а другой быстро молотком загибает края. И еще забить все это дело смазкой шрус. Трипойд снимается не тяжело при помощи съемника и пару дополнительных рук. Это все усугубляется отсутствием в наличии деталей, лично я их не видел, либо они очень дорогие.

Дрюн
16.04.2012, 22:35
Все это по силам, но дело муторное - не на один вечер.
Ролики (иголки) триподов надо самому доводить до размеров 2,0х11,5(+0,03) по 28 штук на каждую ось трипода. Итого с запасом 180 штук на полуось.
Пыльники от Москвич 2141 подходят.Размеры практически те же. Дело принципа.
В моем случае выработка роликов была неравномерная - по форме усеченный конус. Одна сторона - 1,9 мм другая - 1,95.

AndreYa
16.04.2012, 23:17
Вот этот трипоид в каталоге называется крестовиной? Как планетарка? Если она, то можно и купить ее, видел по 500р самая дешевая, но их там много разных типов, хз какой нужен. Можно попробовать замутить ремонт шруса... на несколько вечеров.

AndreYa
16.04.2012, 23:36
Что то совсем маленькой получилось картинка... ((

TruEzhik
16.04.2012, 23:43
Значит вот что я обнаружил, ползая в яме под машиной:
Машина на 1 скорости и на ручнике.
1) Коленвал рукой вращается на несколько градусов, при этом, когда упирается, слышен стук-лязг спереди. Видимо от коробки...
2) Все пыльники, как ни странно, целые.
3) Правый вал не двигается. Левый - вращается на несколько градусов, при этом вращается коленвал. На левом, после пыльника, идет широкая часть, соединяющаяся с дифференциалом. Вот эта часть крутится на четверть оборота. Я так понимаю, что левому валу каюк?
4) В хлам разбит левый сайлент-блок задней поперечины, к которой крепятся рычаги и дифференциал. Посмотрел на екзисте, ценник вполне приемлимый, но вопрос как его поменять? Это всю заднюю подвеску снимать надо? И если его не трогать, то к каким последствиям это приведет?

AndreYa
16.04.2012, 23:56
1) Да,от коробки, нормально все.
2) Это хорошо, скорее шрусы еще не тронуты были
3) Еще какой каюк! Хотя бы левый заменить надо, а то скоро будешь нга одном приводе гонять - правом! :-)
4) Если ты про круглый такой и широкий сайлент - блок (изолятор вроде на схеме)) то да, всю подвеску снимать: привод, пружину, тормозную, стойку, рычаг, поперечину (у меня ее нет). Тогда уж сразу замени сайлент-блоки на самих рычагах задних, не помешало бы (250р в рседнем за один, нужно 4) И на поперечине, они тоже недорогие

TruEzhik
17.04.2012, 00:35
1) Отлично :)
2) Окей, пока не боюсь :)
3) Значит буду менять...
4) Да да да, сантиметров 15-20 в диаметре... Изолятор... Значит таки снимать. Чтож, это было очевидно и логично, но я надеялся на чуду. Чуды не произошло. Понятно, что если снимать всю подвеску, то логично сразу поменять и оба сайлент блока и сразу все остальное до кучи... Вал например... А к чему может привести этот разбитый сайлент-блок?

Алекс Фордович
17.04.2012, 01:59
Я поменял не снимая. Геморно правда.

AndreYa
17.04.2012, 07:57
Хрен знает, подвеска же не бьет пока, а так лучше поменять. У меня тоже, слевой стороны по-моему не в очень хорошем состоянии изолятор. На счет привода, разбери его, посмотри в каком состоянии крестовина находится (трипоид или планетарка), её отдельно можно поменять, я же писал выше. На одном приводе их две, я нашел в экзисте по 500р. Надо глянуть в чем там еще проблема может быть.

TruEzhik
17.04.2012, 08:17
Ну в ближайшее время не выйдет. В лучшем случае поменять целиком вал, а потом, дома, разбирать старый и в случае чего ремонтировать про запас. Просто у меня своего гаража нету. Генеральный дает попользовать свой, но на уровне заехал-сделал-уехал. Так что зависнуть там на несколько вечеров с разборкой-сборкой будет затруднительно.

AndreYa
17.04.2012, 10:18
мда... Беда. Менять на новый собираешься?

TruEzhik
17.04.2012, 15:19
Ну пока на б/у наверное... Как говорилось в соседней теме - брать сиерру нужно тем, у кого денег много. Так вот, у меня их лишних нет, но и давать ей догнивать во дворе тоже совершенно не хочется.

AndreYa
17.04.2012, 15:43
да и гнить она не хочет сама блин! Б/у может обойтись в стоимость ремонта, но стоит ли одно другого никто не знает

TruEzhik
17.04.2012, 16:25
Вообще с б/у запчастями у меня ситуация выглядит как-то так (http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=10932)... Я правда еще не купил, но в скором времени видимо заберу.

MADTALYAN
18.04.2012, 23:42
http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_val_privod_shrus_granata_t ripoid_dlya_ford_ford_71595543 может поможет

AndreYa
19.04.2012, 21:33
Увы, мне кажется подходит на модели Cosworth