PDA

Просмотр полной версии : замена.



Игорь...
29.03.2012, 19:15
значит суть такая. сдох мой двигатель решил не ремонтировать а купить другой. нашел купил только вот в чем загвоздка. у меня карб а там моновпрыск. когда хотел просто перекинуть впускные коллекторы вот что оказалось http://s019.radikal.ru/i633/1203/13/523ea1ddf6eb.jpg по шпилькам стает но не перекрывает впускные отверстия. вопрос с чего сделать переходную плиту(что бы закрыть то что не перекрывает коллектор)? с алюминия не получится токарю отнес говорит только лазером а искать станок что бы вырезать лазером нету времени(да и стоит я думаю это не 50грн) при переходе какие еще могут вылезти проблемы? и еще немогу найти на экзисте эту прокладку на монопрыск (выдает только такую под карб http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=A70006A6&flag=386924604 ) как быть с фильтром отработанных газов(у меня его нет)?

Андреевич
29.03.2012, 22:01
донор тоже 1.6?если да ставь свою ГБЦ,если она конечно впоряде.Прокладку exist выдает правильно просто голова донора походу от инжектора на них такие отверствия

Игорь...
29.03.2012, 22:11
донор тоже 1.6?если да ставь свою ГБЦ,если она конечно впоряде.Прокладку exist выдает правильно просто голова донора походу от инжектора на них такие отверствия

да 1.6 . и да инжектор или моноинжектор. вот я не могу найти прокладку на экзисте. а ГБЦ старый в хламе. если кто сталкивался подскажите :smile:

Андреевич
29.03.2012, 23:00
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=11205BA3&flag=386924604
может вот эта

Игорь...
29.03.2012, 23:12
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=11205BA3&flag=386924604
может вот эта

похожа ....а что там чудить с переходной плитой?

пролетарий
30.03.2012, 10:10
.Прокладку exist выдает правильно просто голова донора походу от инжектора на них такие отверствия
Так и есть это инжевая голова

Игорь...,
Если ты оставляешь моник,то не парься и ставь на инжевую голову мониковскую прокладку впускного коллектора и сам коллектор.Это ни на что не повлияет.Яйцевидная форма впускных каналов в голове сделана под форсунки,они прекрасно перекроются старой прокладкой и коллектором.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------


и еще немогу найти на экзисте эту прокладку на монопрыск (выдает только такую под карб http://www.exist.ua/Parts/Default.as...flag=386924604 )
И не найдёшь они одинаковые.что на карб,что на моник.

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------


как быть с фильтром отработанных газов(у меня его нет)?
Это что такое?
Не катализатор ли часом?
Если он,то всё равно ничего не изменится можно без него спокойно ездить.

Игорь...
30.03.2012, 18:57
Вы наверное не поняли. у меня старый карбюратор а новый инжектор там разные впускные коллекторы и там что то нужно чудить.....типа этого только наоборот...)http://s005.radikal.ru/i210/1203/ba/9afd61d97b6e.jpg здесь переделывали карб под инжектора а я наоборот хочу инжектор под карб.при таких переделках что будет с расходом бензина?

пролетарий
31.03.2012, 19:01
а я наоборот хочу инжектор под карб.при таких переделках что будет с расходом бензина?

Будет инжевый (меньший) расход при правильном его подключении.


)http://s005.radikal.ru/i210/1203/ba/9afd61d97b6e.jpg з

Это кто то просто плиту переходную точил для инжа???????((((((((
Ужос.
Вот,что надо делать:
http://pokatili.ru/f/ftopic35471.php?t=35471
По моему проще в домашних условиях.

Игорь...
31.03.2012, 21:00
Будет инжевый (меньший) расход при правильном его подключении.



Это кто то просто плиту переходную точил для инжа???????((((((((
Ужос.
Вот,что надо делать:
http://pokatili.ru/f/ftopic35471.php?t=35471
По моему проще в домашних условиях.

я общался с этим человеком. он мне прислал эти фотки и сказал что это под инжектор а мне надо под круглые отверстия(карб) только у меня вот в СЕЛЕ проблемка с такими станками!!! вот и спрашиваю может есть что то попроще!

Андреевич
01.04.2012, 08:25
А что если просто поставить впускной под карб,без переходной плити.Разве он не перекроет эти отверствия?

Игорь...
01.04.2012, 13:05
А что если просто поставить впускной под карб,без переходной плити.Разве он не перекроет эти отверствия?

нет не перекроет....на фото гляньте (где прокладки под карб и инж)

Андреевич
01.04.2012, 14:44
А что с твоей ГБЦ?Может сделать с двух одну.

пролетарий
01.04.2012, 16:27
он мне прислал эти фотки и сказал что это под инжектор а мне надо под круглые отверстия(карб) только у меня вот в СЕЛЕ проблемка с такими станками!!! вот и спрашиваю может есть что то попроще!
Е....т пишите что Вам надо без сумбура,если Вы хотите почтавить на инжевую голову карб,то ставьте с впускным коллектором от карба.Эти элипсные выточки под форсы ни на что влиять не будут.
Если вы хотите на карбовую голову поставить инж,то надо во впускных каналах головы вытачивать элепсные выборки+соответственно впускной коллектор с инжа.

Игорь...
01.04.2012, 16:57
Е....т пишите что Вам надо без сумбура,если Вы хотите почтавить на инжевую голову карб,то ставьте с впускным коллектором от карба.Эти элипсные выточки под форсы ни на что влиять не будут.
Если вы хотите на карбовую голову поставить инж,то надо во впускных каналах головы вытачивать элепсные выборки+соответственно впускной коллектор с инжа.

бля опять двадцать пять!!!!!! да не закроет впускной коллектор от карба эти эллипсы на инжевой голове!!!! разве не видно на фото, даже тех самых прокладок????????
п.с. закрывайте тему все равно тут толку не будет!

пролетарий
01.04.2012, 22:00
Игорь...,
Да я Вам пишу,что они ни на что влиять не будут-надеюсь это Вам понятно.
Или Вы думаете,что карб будет из за эллипсов сосать бенза больше?

Игорь...
01.04.2012, 22:13
Игорь...,
Да я Вам пишу,что они ни на что влиять не будут-надеюсь это Вам понятно.
Или Вы думаете,что карб будет из за эллипсов сосать бенза больше?

вы можете понять что там РАЗНЫЕ ПО ДИАМЕТРУ ОТВЕРСТИЯ!!!! ЭТО понятно??? из этого что вытекает????? что там будет зазор!!!!!! через который будет сосать ВОЗДУХ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЯСНО ИЛИ НЕТ??? КАК МНЕ ЕЩЕ ВАМ НАПИСАТЬ ЧТО БЫ СТАЛО ПОНЯТНО ??????? :eek::mad: