PDA

Просмотр полной версии : Не тянет Sierra 2.0i DOHC



Sierraвод
17.03.2012, 18:08
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно взял Сиерру 2.0i DOHC ,115лс, 8 клапанный. Вроде бы все устроило при покупке, на динамику как-то не обратил внимания. После месяца простоя на стоянке обратил внимание, что машина какая-то вялая, плохо набирает скорость. Расход еще не понял сколько, но вроде бы как в норме. При запуске в мороз -20 движок завелся с полпинка, на убитой АКБ с окисленными клеммами, работает четко, ровно, без посторонних звуков. Смущает то, что сразу после запуска обороты НА ХОЛОДНОМ двигле примерно 800. Как я понимаю, длжно быть хотя бы 1500, пока движок не прогреется. При попытке резко газонуть движок глохнет. После прогрева (температура чуть ниже середины на шкале) при резком нажатии на педаль движок более резво откликается, но все равно,такое ощущение, как будто захлебывается. Предыдущий хозяин говорил, что менял клапана, компрессия была по 10 во всех цилиндрах. Похоже, что не врет. Выхлоп чистый, выхлопная труба не сильно загажена изнутри. Подскажите, в чем дело!!!! Сам грешу на неправильно установленный ремень ГРМ и/или неисправный датчик температуры двигателя!

пролетарий
17.03.2012, 18:10
Sierraвод,
Давление топлива в рампе смотри.На ХХ должно быть не меньше 2.5 килограмм.
Так же смотри топливные трубки,на предмет забитости-засратости,топливный фильтр-сеточка на бензонасосе.

Sierraвод
17.03.2012, 18:10
Прошу прощения за флуд, подскажите, как включается задняя передача, коробка МТ75, ручка с фиксатором. Пробовал по-разному. Предыдущий хозяин показал, как включать, а я не запомнил, спросить у него - не вариант.

пролетарий
17.03.2012, 18:21
Прошу прощения за флуд, подскажите, как включается задняя передача, коробка МТ75, ручка с фиксатором. Пробовал по-разному. Предыдущий хозяин показал, как включать, а я не запомнил, спросить у него - не вариант.
Как пятая включается знаете?Так же и задняя только не в перёд,а на зад.
До упора вправо и назад.

Sierraвод
17.03.2012, 19:03
"Давление топлива в рампе смотри.На ХХ должно быть не меньше 2.5 килограмм.
Так же смотри топливные трубки,на предмет забитости-засратости,топливный фильтр-сеточка на бензонасосе."
Не совсем понял, где и как посмотреть давление топлива, и, главное, чем его его померять? Если можно, расскажите поподробней. А насчет фильтра, спасибо, посмотрю! Как-то сразу не догадался:smile:

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

А насчет оборотов что подскажете? Так должно быть, что на холодном движке всего 800? По форуму не нашел:mad:

Алекс Фордович
17.03.2012, 21:18
Думаю с вопросом где посмотреть давление в рампе лучше все же обратиться к специалистам.

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

И еще вопрос. Кто нибудь видел на DOHCе ременьГРМ ))))))))))

пролетарий
18.03.2012, 14:14
Алекс Фордович,:biggrin:
я там только цепь наблюдал:biggrin:

А насчет оборотов что подскажете? Так должно быть, что на холодном движке всего 800? По форуму не нашел
На этом форуме не удивительно.
http://faq.ford77.ru/info/eng.htm

Думаю с вопросом где посмотреть давление в рампе лучше все же обратиться к специалистам
Я не много перефразирую:с такими знаниями лучше обратится к специалистам.Если охота самому,то надо найти манометр и подключить его к рампе.

Алекс Фордович
18.03.2012, 16:06
Вообщем Вы правильно меня поняли)))))

Sierraвод
18.03.2012, 20:26
"Я не много перефразирую:с такими знаниями лучше обратится к специалистам.Если охота самому,то надо найти манометр и подключить его к рампе."

Спасибо, пожалуй обращусь к спецам. Все равно гаража нет, да и знаний маловато :smile:

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------

С оборотами походу разобрался:biggrin: Там датчик температуры не был подключен, провод возле аккумулятора болтался, а сам датчик без одного вывода. При отключении второго провода (того, что к мозгам идет) реакции 0. Датчик по виду похож на тазиковский с радиатора, может он и есть. Как разберусь - отпишу:smile:

пролетарий
18.03.2012, 21:35
При отключении второго провода (того, что к мозгам идет) реакции 0
Это как?
Если на мозговом датчике температуры один из двух проводов не подключён,сломан,сгнил,оторван-мозг с него данные не получает,даже если второй провод подключён.

Sierraвод
21.03.2012, 09:16
Я неправильно выразился, на датчике один провод идет к мозгам, а второй (который видимо шел на массу или на +12 В) оторван. Компьютер с него информацию естественно не получает. Кстати, а может быть, что из-за отсутствия/неработоспособности датчика в движок поступает обедненная смесь? Как следствие движок не тянет?

пролетарий
21.03.2012, 23:00
Компьютер с него информацию естественно не получает.
Это можно узнать сняв коды само диагностики.


(который видимо шел на массу или на +12 В)
Какого цвета этот провод?


на датчике один провод идет к мозгам
А этот какого?
Может Вы путаете мозговой датчик и датчик приборки?На датчик приборки-да идёт один провод.

Sierraвод
23.03.2012, 09:25
Цвет провода сейчас посмотреть возможности нет, и в ближайшее время, к сожалению, не появится (не до машины сейчас). Но, это точно не датчик приборки, с этим, слава Богу, все впорядке! Как только доберусь до машины и что-то выясню, обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо!

MADTALYAN
27.03.2012, 00:24
Как пятая включается знаете?Так же и задняя только не в перёд,а на зад.
До упора вправо и назад.И на ручке КПП 2 мя пальцами подымаешь стопор прям под ручкой и включаешь

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------


"Давление топлива в рампе смотри.На ХХ должно быть не меньше 2.5 килограмм.
Так же смотри топливные трубки,на предмет забитости-засратости,топливный фильтр-сеточка на бензонасосе."
Не совсем понял, где и как посмотреть давление топлива, и, главное, чем его его померять? Если можно, расскажите поподробней. А насчет фильтра, спасибо, посмотрю! Как-то сразу не догадался:smile:

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

А насчет оборотов что подскажете? Так должно быть, что на холодном движке всего 800? По форуму не нашел:mad:Так не должно быть на холодном обороты 1500-1200 и падают от прогрева -датчик температуры не работает что на впускном коллекторе у меня тоже Донс