PDA

Просмотр полной версии : переход



Игорь...
15.03.2012, 19:34
Вобщем вопрос такой. ремонт моего двигателя нерациональный. поэтому ищу донора. нашел моновпрыс 1.6 цвш 1991 года форд эскорд. у меня тоже 1.6 цвш только карб. стоит солек. вопрос станет этот двигатель на мой эскорд 1985 без переделок. то есть хочу просто открутить карб и поставить вместо моновпрыска и на новый двигатель перекинуть все свое остальное (стартер, генератор и так далее). будит так или нет?

ЛюбительФордов
16.03.2012, 01:57
Если оба CVH, то проблем быть не должно.

Игорь...
16.03.2012, 10:37
Если оба CVH, то проблем быть не должно.

спасибо!еще такой вопрос а чип на ключ с какого года начали ставить? потому что я как понимаю если там чип то мне надо ключ обязательно?

пролетарий
16.03.2012, 17:52
спасибо!еще такой вопрос а чип на ключ с какого года начали ставить? потому что я как понимаю если там чип то мне надо ключ обязательно?
Не с 91 года точно.
Гораздо позже.
Двиг встанет.
Но на эскорте не было 1.6 моно,на сиерре был.
Если тебе моник не нужен и в нём есть ниппель для замера давления топлива,то готов приобрести.

Игорь...
16.03.2012, 19:11
Не с 91 года точно.
Гораздо позже.
Двиг встанет.
Но на эскорте не было 1.6 моно,на сиерре был.
Если тебе моник не нужен и в нём есть ниппель для замера давления топлива,то готов приобрести.

я с другой страны та что тебе нету смысла :smile: Но на эскорте не было 1.6 моно,на сиерре был. он станет на мой эскорт ?

Андреевич
16.03.2012, 21:17
Но на эскорте не было 1.6 моно,на сиерре был. он станет на мой эскорт ? это немного непонятно.так есть нипель,я могу забрать.иногда бываю в Черкасах

Игорь...
16.03.2012, 22:41
Но на эскорте не было 1.6 моно,на сиерре был. он станет на мой эскорт ? это немного непонятно.так есть нипель,я могу забрать.иногда бываю в Черкасах

пока нечего нет (не продается)так как я еще не купил себе двигатель с донора! перед покупкой консультируюсь с одноклубниками что бы потом не остаться в опе!

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------


Но на эскорте не было 1.6 моно,на сиерре был. он станет на мой эскорт ? это немного непонятно.так есть нипель,я могу забрать.иногда бываю в Черкасах

так если это сиеровски двигатель то он станет на мой эскорт так как это описано выше или нет?

Андреевич
16.03.2012, 23:52
станет все без проблем,поменяеш только трамблер,постовиш насос и карб вместе с коллектором,больше никаких проблем быть не должно

Игорь...
17.03.2012, 09:41
станет все без проблем,поменяеш только трамблер,постовиш насос и карб вместе с коллектором,больше никаких проблем быть не должно

спасибо за совет! если что то появится на продажу я скажу!

пролетарий
17.03.2012, 18:15
станет все без проблем,поменяеш только трамблер,постовиш насос и карб вместе с коллектором,больше никаких проблем быть не должно
Ну-ну.....:biggrin:
Очень полезный совет,а как карабас вешать то будешь?Дырки разные,если чего. Или переходные плиты тебя не смущают?
С другой стороны если это и правда имело место быть:

1.6 цвш 1991 года форд эскорд
то тогда встанет.

Игорь...
19.03.2012, 09:16
Ну-ну.....:biggrin:
Очень полезный совет,а как карабас вешать то будешь?Дырки разные,если чего. Или переходные плиты тебя не смущают?
С другой стороны если это и правда имело место быть:

то тогда встанет.

уточнил ! говорит нет это сиера но вить это типа один хрен так что бери и будет тебе счастья :smile:

пролетарий
19.03.2012, 14:44
уточнил ! говорит нет это сиера но вить это типа один хрен так что бери и будет тебе счастья
А ну-ну,:biggrin: ему ведь главное мотор сбагрить и денег наварить,а,как там потом человек будет трахаться его,продавца,уже не интересует.
Говорю,что коробас не приделаешь просто так.

Игорь...
20.03.2012, 11:01
А ну-ну,:biggrin: ему ведь главное мотор сбагрить и денег наварить,а,как там потом человек будет трахаться его,продавца,уже не интересует.
Говорю,что коробас не приделаешь просто так.

во бля.....а полный инжектор форд эскорт 1994 станет?

пролетарий
20.03.2012, 14:53
во бля.....а полный инжектор форд эскорт 1994 станет?
Должен.
Только я думаю,что при такой перестановке инж надо оставить,карб в топку.

Игорь...
20.03.2012, 18:57
Должен.
Только я думаю,что при такой перестановке инж надо оставить,карб в топку.

на этот вариант не успел. есть еще один форд эскорт 1991 год 1.6 свш (цфи) моновпрыск походу . но дело не в этом продавец хочет мне напарить коробку в месте с двигателем (может он и прав) так как у меня стоит АКПП и неизвестно сколько она будет еще работать. а двигатель все равно будет вытягиваться с коробкой поэтому вопрос в следующем. для перехода с АКПП на МКПП мне надо блок педалей, туннель с ручкой переключения, трос. трос на сцепления и все ?

пролетарий
20.03.2012, 19:03
Игорь...,
Ну не было на эскортах 1.6 CFI(моника) по этому и коробка от эскорта туда не встанет.Я ж писал уже раньше,там надо что то мудрить с переходной плитой,для навеса коробки.
Если этот двиг,у того,кто Вам впарить его хочет,стоял на ЭСКОРТЕ,то приедте,посмотрите,что он действительно в Эскорте стоит,а не на земле и тогда в месте с коробкой берите.Если будет оставлен моник еще и мозги понадобятся соответственно с проводкой.
Да ещё дополнение,на сиерровском CVH 1.6 CFI,очень много своих деталюх,как на пример поддон-он в принципе такой же,но на эскорте будет на 180градусов развёрнут и на разборках не найти.Денег он стоит,в отличии от эскортовского,которых на каждой разборке уйма.

Игорь...
20.03.2012, 19:29
Игорь...,
Ну не было на эскортах 1.6 CFI(моника) по этому и коробка от эскорта туда не встанет.Я ж писал уже раньше,там надо что то мудрить с переходной плитой,для навеса коробки.
Если этот двиг,у того,кто Вам впарить его хочет,стоял на ЭСКОРТЕ,то приедте,посмотрите,что он действительно в Эскорте стоит,а не на земле и тогда в месте с коробкой берите.Если будет оставлен моник еще и мозги понадобятся соответственно с проводкой.
Да ещё дополнение,на сиерровском CVH 1.6 CFI,очень много своих деталюх,как на пример поддон-он в принципе такой же,но на эскорте будет на 180градусов развёрнут и на разборках не найти.Денег он стоит,в отличии от эскортовского,которых на каждой разборке уйма.

это уже другой продавец! я сегодня сам ездил к нему двигатель стоит в машине вот переписал его вин WF0NXXGCANMC92059

пролетарий
20.03.2012, 19:30
это уже другой продавец! я сегодня сам ездил к нему двигатель стоит в машине вот переписал его вин
Тогда бери

Игорь...
20.03.2012, 19:37
это уже другой продавец! я сегодня сам ездил к нему двигатель стоит в машине вот переписал его вин WF0NXXGCANMC92059

Вот что наріл по вину
Идентификационный номер
WF0NXXGCANMC92059
Марка
FORD
Модель
Escort/Orion
Тип транспортного средства
легковой автомобиль
Тип кузова
универсал
Количество дверей
5-дверный
Дата производства
01.1991
Рынок сбыта
Европа
Сборочный завод
Saarlouis, Langley
Страна происхождения
Федеративная Республика Германия
Серийный номер
92059

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------


Тогда бери

а по поводу перехода на МКПП я все указал? за день на сто справятся? это надо снимать через низ автомобиля? п.с. сори за куча вопросов(я вас уже наверное зае.....л) но больше некого спросить так что огромное вам спасибо!!!!

пролетарий
20.03.2012, 19:44
а по поводу перехода на МКПП я все указал? за день на сто справятся?
Если для перехода на МКПП и карб,то всё.Если оставить моник,то сам смоник,мозги,мозговую косу,коммутатор,бензобак с бензонасосом.Вроде всё.Может кто ещё чего дополнит.
Это зависит от мастерства механов.


єто надо снимать через низ автомобиля?
Они знают как,если вы это будите делать сами,то наверное лучше через верх.



но больше некого спросить
Может отвечать просто не хотят?


Сборочный завод
Saarlouis, Langley
Вроде это в Англии
У меня Кёльн выдаёт.

Игорь...
20.03.2012, 19:51
просто мне вчехляют что на замену этого всего надо дня три а может и больше! а я в это не верю! вот и спрашиваю.потому что они мне такие страсти рассказали. типа надо все снимать(включая колеса) и через вниз опускать а потом вытягивать из ямы. но это же полный бред? или я не прав?

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:49 ----------

Может отвечать просто не хотят?


Вроде это в Англии
У меня Кёльн выдаёт.[/QUOTE]

может и не хотят:mad: по поводу кёльна то х.з так как этот вин мне описал только один сайт из 15 наверное:smile:

пролетарий
20.03.2012, 19:54
просто мне вчехляют что на замену этого всего надо дня три а может и больше! а я в это не верю! вот и спрашиваю.потому что они мне такие страсти рассказали. типа надо все снимать(включая колеса) и через вниз опускать а потом вытягивать из ямы. но это же полный бред? или я не прав?
Ещё раз пишу,что всё зависит от мастеров.Можно и через низ,можно и через верх.Колёса снимать по любому,так как шрусы откручивать надо,а мастерам надо,как можно больше денег за работу поиметь,вот и говорят самый долгийметод + ещё надо смотреть всё ли там открутится,может чего надо резать,а потом вваривать.

Игорь...
20.03.2012, 19:58
Ещё раз пишу,что всё зависит от мастеров.Можно и через низ,можно и через верх.Колёса снимать по любому,так как шрусы откручивать надо,а мастерам надо,как можно больше денег за работу поиметь,вот и говорят самый долгийметод + ещё надо смотреть всё ли там открутится,может чего надо резать,а потом вваривать.

писец вот это я попал почти еще одно такое корыто:eek:

пролетарий
20.03.2012, 20:01
писец вот это я попал почти еще одно такое корыто
Наверное можно убить своё время,деньги и двиг в месте с товарищем перекинуть.
Не?

Игорь...
20.03.2012, 20:03
Наверное можно убить своё время,деньги и двиг в месте с товарищем перекинуть.
Не?

да у меня нет ни ямы ни лебедки, крюка ...

пролетарий
20.03.2012, 20:05
да у меня нет ни ямы ни лебедки, крюка .
ну тогда мастера

Игорь...
20.03.2012, 20:08
ну тогда мастера

сейчас такие "мастера" мне саленблоки меняли на переднем рычаге а там такая специфичная шайба они ее не так поставили и при затяжки выдавили саленблок наружу :eek:

пролетарий
20.03.2012, 20:11
сейчас такие "мастера"
это да криворукожопые