PDA

Просмотр полной версии : Зашумела цепь в Ford Galaxy 2.0 1997. Как подтянуть?



vladfisher
14.03.2012, 23:44
Всем привет!
Прошу помощи.
Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу.

Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа.
Как обстоят дела в Форде Гэлакси?
Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?

И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?

Scorpio
15.03.2012, 15:07
Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?

Подтянуть цепь нельзя.Движок при ее замене разбирать тоже не нужно.По уму меняется цепь,все звезды+подкова,все успокоители,натяжитель(хотя можно и перезарядить,но не всегда потом работает) ну и докучи обычно меняют цепь маслянного насоса.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------




И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?

При обрыве цепи гнет клапана.Ремонт головки блока+все что нужно было для замены ГРМ=дорого.

vladfisher
16.03.2012, 10:08
Спасибо! Все понятно, буду заниматься.

Partizan
27.05.2012, 16:33
Всем привет!
Прошу помощи.
Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу.

Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа.
Как обстоят дела в Форде Гэлакси?
Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?

И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?
Вряд ли порвется ,а перепрыгнет на пару звеньев легко.Только замена,и побыстрее

jonatan
04.06.2012, 09:29
Всем привет!
Прошу помощи.
Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу.

Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа.
Как обстоят дела в Форде Гэлакси?
Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?

И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?

если натяжитель в пределе то только замена цепи.Как крайний случай то удлиннить толкатель натяжителя.

Виталий63
15.06.2012, 22:52
если натяжитель в пределе то только замена цепи.Как крайний случай то удлиннить толкатель натяжителя.

И каки это образом,Вы собрались удлинить гидро натяжитель? У него строго по центру есть маленькое отверстие для сброса излишек масла и смазки упора натяжной звёздочки!!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------


Подтянуть цепь нельзя.Движок при ее замене разбирать тоже не нужно.По уму меняется цепь,все звезды+подкова,все успокоители,натяжитель(хотя можно и перезарядить,но не всегда потом работает) ну и докучи обычно меняют цепь маслянного насоса.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------



При обрыве цепи гнет клапана.Ремонт головки блока+все что нужно было для замены ГРМ=дорого.

Натяжитель перезаряжается без проблем :нужны маленькие тиски,струпцына и две швейные иглы среднего диаметра,что бы взвести стопорное кольцо.И всё замечательно работает,главное стопор не снимать ,не разгибать, не сгибать!!!И тогда будет вам счастье,проверено.

Scorpio
16.06.2012, 22:52
Виталий63,
Встречал минимум два мотора,еще старых 8кл у которых клинил натяжитель после перезарядки,причем люди успевали покататься пару дней,из этого вывод не все умеют правильно,поэтому не стоит экономить 1500рэ.

Виталий63
17.06.2012, 11:03
Виталий63,
Встречал минимум два мотора,еще старых 8кл у которых клинил натяжитель после перезарядки,причем люди успевали покататься пару дней,из этого вывод не все умеют правильно,поэтому не стоит экономить 1500рэ.

У меня тоже клинил,из за того что я своими ручками стопор разогнул!И всё он заклинил в натяжителе,пришлось покупать новый.

ses
23.10.2012, 22:02
всем привет люди добрые подскажите пожалуйста а лучше памагите .у меня порвалась цепь всё зделал всё поменял новае на заказ даже звезду каленвала но есть проблема цепь пришла без меток немагу выстовить зажигание и на старой цепи нету меток видно мененая уже была может кто скинит фотку цепи с метками чтобы я хотябы мог посчитать по звеньям от метки до метки и выставить наконец зажигание если можно крупным планом фото цепи пажалуйста .за рание огромное спасибо и ещо извените за ошибки.

ses
23.10.2012, 22:07
забыл написать какой двигатель 2.0 донс бензин год машины 1998

gaskonec
23.10.2012, 22:36
забыл написать какой двигатель 2.0 донс бензин год машины 1998

Какие метки на цепи!!??, метки могут быть только на звёздочках!
P.S. скачай книгу по эксплуатации своего авто, и выставляй распредвал по меткам на кален-влу и распредвалу!!! Удачи, в твоём безнадёжном деле.:cool:

ses
25.10.2012, 08:17
распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.

gaskonec
26.10.2012, 12:14
распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.

Записывай!:smile:
Фото 1 - Проверни коленвал так чтобы отверстие на шкиву не дошло до отверстия в крышке привода на 45 градусов ( на фото пока еще 90 градусов).
Фото 2 - Выверни заглушку (в передней части блока цилиндров справа).
Фото 3 - Вверни фиксирующий болт (вид болта на фото 5).
Фото 4 - Проверни коленвал,до момента остановки коленвала фиксирующим болтом.
Фото 5 - Фиксирующий болт
Фото 6 - Зафиксируй болтом М6х18 шкив коленвала от проворачивания.
Удачи!!!448044814482448344844485

Виталий63
26.10.2012, 19:27
Записывай!:smile:
Фото 1 - Проверни коленвал так чтобы отверстие на шкиву не дошло до отверстия в крышке привода на 45 градусов ( на фото пока еще 90 градусов).
Фото 2 - Выверни заглушку (в передней части блока цилиндров справа).
Фото 3 - Вверни фиксирующий болт (вид болта на фото 5).
Фото 4 - Проверни коленвал,до момента остановки коленвала фиксирующим болтом.
Фото 5 - Фиксирующий болт
Фото 6 - Зафиксируй болтом М6х18 шкив коленвала от проворачивания.
Удачи!!!448044814482448344844485

Очень интерестно,это от какого же двигателя Вы выложили вотографии?????? Вам на будущее у донса вкручивать ничего не надо и некуда там вкручивать!!!!!!!!

Виталий63
26.10.2012, 19:33
распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.

Метка на звёздочке должна смотреть вертикально ВНИЗ.
Вот по этим ссылочкам заходим и смотрим.Тут всё есть и по установке и по разметке http://www.ford-club.ru/f/scorpio/12604-oficialnye-manualy/ http://www.ford-club.ru/f/scorpio/10336-kakie-analogi-luchshe-postavit-na-grm-2-a/p2

ses
27.10.2012, 10:50
Виталий 63 огромное спасибо сейчас пойду собирать (ставить цепи )надеюсь всё получется.:rolleyes:

ses
27.10.2012, 10:53
потом отпешу что получилось::)

Виталий63
27.10.2012, 10:54
Не зачто.Не переживаите,у Вас всё получится там нету ничего сложного! Если что то будет не понятно спрашивайте не стесняйтесь .Удачи в ремонте.

Виталий63
27.10.2012, 10:59
Главное не разрядить натяжитель пока всё не будет стоять.Ну впринципе я разряжал случайно,потом с пол часа помучался и нашол способ как его зарядить.Где то в скорповской ветке я описывал порядок взвода.

gaskonec
27.10.2012, 19:30
Вот по этому я сижу на этом форуме, стараюсь сам помочь, и плюс форумчане, типо "Виталий63, Diamon, Максовод,......" которые помогают дельным советом. Тем ни менее Пробивал для двушки(2,0 л). Если еще не разобрал, да и вообще!!, скинь вин (можешь в личку), хочу пробить замену цепи по другому каналу.

ses
28.10.2012, 14:20
Виталий огромное спосибо вы мне очень помогли всё форд уехал хозяин довольный огромное СПАСИБО.

Виталий63
28.10.2012, 20:51
Незачто.Всегда рад подсказать и помочь.

NARAYAN
26.11.2012, 14:53
Добрый день всем! хочу спросить совета знатоков. У меня Ford Galaxy 2.0 DOHC NSE, '98 год. пробег 151 000 км. (пробег родной) мотор никогда не кололи и ничего не вскрывали. Заливалась всегда только качественная синтетика(по крайней мере так было написано на канистрах с маслом :-)) )с 60-ти тысяч начался стук в двигателе очень похожий на неисправный гидрокомпенсатор. По совету разных умельцев с мотором ничего не делалось, ждал пока вылезет что-то еще. После перелива масла начала подссыкать прокладка клапанной крышки. Короче я купил новую прокладку и все 8 гидрокомпенсаторов для замены. Цепь еще не покупал - думаю над этим......
вскрыв крышку увидел что цепь натянута хорошо, видимых претензий к ней нет. Нигде ничего не шатается и не провисает. Шума цепи не было и в помине. Потом сняв опору двигателя и боковую крышку обнаружил что отломано верхнее крепление успокоителя цепи и успокоитель лежит просто на стенке картера. Кусок крепления видимо отломало и размолотило... =-( Думаю теперь что это стучало, цепь об успокоитель или все таки гидрик?! При увеличении оборотов с ХХ до 1500 и выше шум пропадал (ну или не слышно его было из-за шума двигла) Вопрос состоит из нескольких пунктов - менять ли цепь, (судя по пробегу то уже надо бы, но по ее работе к ней претензий нет) и что делать с успокоителем. Он я так понимаю пластиковый, напряжно ли его менять, может так и оставить? Есть возможность поставить его на место крепления и зафиксировать хомутом к его родному крепежному болту. Сам болт крепления успокоителя стоит на месте и на нем болтаются 2 шайбы. есть еще другой вариант - зафиксировать успокоитель к болту хомутом, потом не снимая натяжителя (он натянут намертво, и не провисает) снять шестерни с распредвалов предварительно зафиксировав их и цепь вместе пластиковыми хомутами(чтобы не сместить фазы) и подвесить проволокой в натянутом состоянии чтобы не сместить цепь на нижней шестерне. Затем заменить гидрокомпенсаторы и поставить шестерни на место. Мне говорят что это реально сделать не снимая натяжителя, т.к. такой фокус получался на мерсах с более крепкой двухрядной цепью и более мощным натяжителем.
Таким образом ремонт дастся малой кровью и не ударит по кошельку. Все-таки цепь, звездочки и натяжитель в оригинале стоят не дешево... Как поступить, и что делать с успокоителем? Заранее спасибо за советы.

Виталий63
29.11.2012, 21:13
По пробегу цепь пора менять,есть вариант обрыва.Успокоитель лучше поставить новый и не выдумывать ,стоит он не дорого.Гидрик можно перезарядить,в той теме я описывал как это сделать.

df254
17.12.2012, 10:16
распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.
47894790