PDA

Просмотр полной версии : Аварийка



h1k0
13.03.2012, 17:56
Хочу переделать кнопку аварийки с руля на кнопку противотуманок, которая на печке левой.
возможно это?

пролетарий
13.03.2012, 18:10
Хочу переделать кнопку аварийки с руля на кнопку противотуманок, которая на печке левой.
А какой в этом потайной смысл?Переделать можно всё,но лучше уж тогда кнопку от таза сделать.

h1k0
13.03.2012, 18:33
ненене от таза нет.
Смысл в том, что кнопка которая на руле давным давно сломалась - сама кнопочка отломилась, крепление сломалось, и аварийка включается с очень большим трудом.
А в печке рядом с кнопкой обогрева задстекла есть кнопочка туманок, которых у меня нет и не будет.Кнопочка рабочаяя и удобная, вот и хочу на нее сделать.

NorthZyklon
13.03.2012, 20:16
ну дык в чем проблема то? провода с кнопки(которая на руле) снимаешь\отгрызаешь, запоминаешь что куда шло на руле. прозваниваешь кнопку тестером что бы знать какой провод с каким соединялся при нажатии и далее по такому же принципу паяешь\сажаешь на разъём к кнопке противотуманок.

калуга
13.03.2012, 21:14
Я думаю не прокатит. Обычно на аварийных кнопках количество проводов значительно больше двух (по памяти 6-8). Там происходит перекомутация всех цепей поворотников. Выход только переставить специальную (с удлиннением проводов в жгуте). Дешевле и менее геморно заменить штатную.

gaskonec
13.03.2012, 21:29
Если форма кнопки аварийки идентична, то возможно установить новую в место кнопки туманки, иначе нет, схема включения кнопки туманок совсем другая. Скинь VIN посмотрю точную схему, дам знать как-что.

Алекс Фордович
13.03.2012, 21:41
Насчет дешевле и гемора сомневаюсь. У меня уже три рабочих ветролета валяються только из за того что включив один раз аварийку выключить ее большая проблема. Я и не трогаю ее вообще

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

Честно говоря не задавался вопросом да и в электрике не сильно силен но не думаю что эт на столько геморно. Конструктивно в кнопке максимум 4 контакта да и реле всего трех контактное

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

Честно говоря меня эта тема тоже интересует

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

Насчет формы кнопок они вообще не похожи. Кнопка ПТФ находиться на панели имеет пинки на вход и выход плюс два на подсветку. Кнопка аварийки находиться в ветролете вместе с включением габаритов света и стеклоочистителя.

пролетарий
13.03.2012, 21:46
А в печке рядом с кнопкой обогрева задстекла есть кнопочка туманок, которых у меня нет и не будет.Кнопочка рабочаяя и удобная, вот и хочу на нее сделать.
как это нет?Если вы их не видите,то это не значит,что их нет.На заду противотуман в месте с габаритом стоит,там лампа двухнитевая.
А перед,кнопка дифцит большой,так что лучше её не поганить,а кому нибудь нуждающемуся продать.

h1k0
14.03.2012, 09:41
а схемы есть где нибудь ?

пролетарий
14.03.2012, 12:39
а схемы есть где нибудь ?

схемы чего?где находятся задние ПТФ?

http://automn.ru/ford-sierra/autocategory-834-10.m_id-832.html

gaskonec
14.03.2012, 16:41
а схемы есть где нибудь ?

Скинь VIN, посмотрим.

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------


схемы чего?где находятся задние ПТФ?

http://automn.ru/ford-sierra/autocategory-834-10.m_id-832.html

Хороший сайт, жаль нет схем на более свежие авто.

h1k0
14.03.2012, 20:34
WF0AXXGBBAHU13638

gaskonec
14.03.2012, 20:58
К сожалению официалы ответили: "К сожалению, по введенному вами VIN/регистрационному номеру не найдено информации — WF0AXXGBBAHU13638". А она у тебя какого года, не попадает по ссылке скинутой от Пролетарий http://automn.ru/ford-sierra/ , до 1993?
У тебя какая модель, год и месяц. Скинь, попробуем по другому, правда по сиерре напряг.

TruEzhik
15.03.2012, 15:27
Я смотрю, аварийка на сиерре это больная тема. У меня тоже кнопка сломалась. Вернее сама кнопка-то работает, а вот верхняя красная прозрачная штука отвалилась. Правда еще до меня. Предыдущий хозяин ее на герметик посадил (возможно в рамках "предпродажной подготовки"), а у меня она уже окончательно отвалилась. Все никак не могу собраться ее снять и дома повозиться, глядишь и получится что-то сделать. А пока, на всякий случай, езжу со снятой верхней частью обшивки рулевой колонки....

h1k0
16.03.2012, 01:37
у меня почемуто эти обшивки друг с другом плохо состыкуються

пролетарий
16.03.2012, 17:55
Я смотрю, аварийка на сиерре это больная тема. У меня тоже кнопка сломалась. Вернее сама кнопка-то работает, а вот верхняя красная прозрачная штука отвалилась.
Не знаю,моей уже 21ый год пошёл и ничего,тьфу,тьфу,тьфу
Может всё зависит от криворукости нажимальщика?

gaskonec
16.03.2012, 20:08
А может просто надо, как некоторые делают, перед тем как нажать, "тьфу,тьфу,тьфу" - сделать!? и лет 20 можно не бояться;)
P.S. Машина - машине рознь!!! Ни чего личного, только спортивный интерес!

TruEzhik
17.03.2012, 15:36
у меня почемуто эти обшивки друг с другом плохо состыкуються

У меня тоже. Причем с покупки. Потом когда начал разбираться, понял в чем дело, конкретно у моей. На верхней части обшивки сделано углубление и отверстие под аварийку и в этом углублении было ушко крепления. Но когда я ее снял, чтобы посмотреть что там случилось с аварийкой, то увидел, что ушко было когда-то выломано, вместо него был вставлен вырезанный из какого-то мягкого пластика диск с отверстием (подозреваю, что от какой-то пробки, или бутылки) и присобачен опять же герметиком. Отколупал это недоразумение, поставил на место - мешает кнопка. Она на такой как бы скобе П-образной и двигается вперед-назад. Подвигал ее, обшивки встали как нужно. Но тогда не лезет кнопка :biggrin: Вернее лезет, но цепляет. В общем в моем случае нужно снимать кнопку, каким-то образом приклеивать ее обратно, придумывать какую-то новую конструкцию ушка и собирая ловить положение самой кнопки, чтобы обшивки сошлись и она не заедала. Но там пластик такой фиговый... Поксипол с ним не цепляется. Вернее как, вроде схватился, вроде держится, чуть малейшая нагрузка - отлетает, хотя поверхность и зачистил и обезжирил.

пролетарий
17.03.2012, 17:57
А может просто надо, как некоторые делают, перед тем как нажать, "тьфу,тьфу,тьфу" - сделать!? и лет 20 можно не бояться;)
P.S. Машина - машине рознь!!! Ни чего личного, только спортивный интерес!
Я не из их числа :biggrin:,если что

Алекс Фордович
17.03.2012, 21:07
Короче на главный вопрос ничего вразумительного. Ладно. Потеплеет полезу сам посмотрю. Если получится расскажу всем.

TruEzhik
18.03.2012, 06:35
Короче на главный вопрос ничего вразумительного.

Согласен, что-то мы расфлудились :) Нашел у себя в книжке схемку электроразводки. Кнопка аварийки 6-контактная, сложная. Отсюда вывод: заменить ее кнопкой ПТФ можно только если каким-то образом наколхозить такую же комутацию, скажем, на релюхах.
Схему прилагаю:
http://s018.radikal.ru/i524/1203/84/3a65ffd8c39bt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i524/1203/84/3a65ffd8c39b.jpg.html)

---------- Сообщение добавлено в 05:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------

Поломал голову, с учетом ходящих там токов колхозить придется чуть больше, чем до фига. Все упирается в то, что найти реле с 5 переключающими группами (нужно 1 переключить и 4 включить), коммутирующее ток до 10А и работающие при 12В, задача, прямо скажем, не простая. Если использовать классические автомобильные переключающие реле, то придется использовать как минимум 5, а то и 6 штук.

Далее. Кнопка аварийки не съемная, встроена в левую часть вертолета. Код детали 6151074 (стоимость 4 500-5 500 рэ). Фотография тут... (http://www.motosklep.oinfo.pl/product.php?id_product=187). Так что собсно вариант просто поменять кнопку не прокатит, увы.

Лично я бы, при таком раскладе, пошел таким путем. Снял бы левую часть вертолета, разобрал и посмотрел что да как. Не знаю как в случае с сиеррой, но в случае с ауди 100 вертолет разбирается/собирается легко, если делать аккуратно и не терять пружинки в процессе :))) Возможно удастся восстановить родную кнопку. Если все же вскрытие покажет, что пациент скорее мертв, чем жив, то тогда есть 3 варианта. Извращенный, весьма извращенный и очень извращенный:
Извращенный. Подыскать подходящую по коммутации кнопку от другой машины. Из всей ветки ВАЗ'ов толком не подходит ни одна. Только от Chevrolet Niva, да и то, придется либо отказываться от лампочки в кнопке совсем, либо она моргать будет и при поворотниках.
Весьма извращенный. Вязать гирлянду из реле и питать ее от кнопки ПТФ, либо вообще устроить более дешевую футуристическую жуть, собрав все на обычных выключателях :))))
Очень извращенный: Переделать весь кусок поворотников/аварийки на аналогичный узел от того же ВАЗ'а. То есть установить ВАЗ'овские и кнопку и реле и все это закоммутировать на вертолет. Тоже много подводных камней и задачка тоже не простая. Хотя, возможно, так оно и правильнее.

Алекс Фордович
18.03.2012, 16:01
В случае с Сиерой все очень сложно. Там есть такой маленький пластиковый фиксатор который ссбака со временем просто перестает все это фиксировать. Попытки изготовить увеличеный аналог ни к чему не привели. Так что как то так. Покупка б/у тоже была проваленна из за тех же причин. Единственно что помогло это залитие суперклея во все щели. Повороты стали работать да и ладно. Как то так.

TruEzhik
02.04.2012, 11:26
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=34644