PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с оборотами,помогите!



miko555
10.03.2012, 14:57
добрый день уважаемые автолюбители, может кто заметил я уже не раз на этом сайте обсуждаю проблемы с фордом...! ну как говориться если долго мучиться.. да что нибудь получиться)... в общем перебрал я свой форд, менял мозги, катушку зажигания,коммутатор,новый моновпрыск(но со старыми датчиками... дпдз,шаговый)... в итоге... была проблема в топливном насосе... поставил всё завелась! НО, одно Но... заводиться с трудом...на холодную...и то газ в пол..., обороты, по началу дурные до 3000... потом как бы вроде прогревается и обороты опускаются до 1000... и держаться ровно! проблема в том, когда опять газону... обороты резко набираются.. но очень долго опускаются... даже бывают с задержкой в 5-7 сек. и опускаются не до 1000 а до 1500... потом погодя опять 1000...! Я ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА ГАЗУЮ... У МЕНЯ ШАГОВЫЙ ВЫТЯГИВАЕТСЯ И КАК БЫ РЫВКАМИ МЕДЛЕННО ЗАТЯГИВАЕТСЯ... КАК БУДТО ЗАЕДАЕТ! попробовал откл. дпдз... машина заводиться так же... но больше 1200 оборотов не хочет набирать захлёбывается...! как вы думаете в чём всё таки дело? в дпдз, или в шаговом?

vdmn
10.03.2012, 17:08
доброго времени! у меня была проблемма описанная тут:
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=10392
проблема решилась разборкой и прочисткой шагового моторчика специальной жидкостью для мытья карбюраторов. на всякий случай промыл и форсунки.

пролетарий
10.03.2012, 22:11
может кто заметил я уже не раз на этом сайте обсуждаю проблемы с фордом...
Может кто и заметил.:biggrin:

Но... заводиться с трудом...на холодную...и то газ в пол..., обороты, по началу дурные до 3000... потом как бы вроде прогревается и обороты опускаются до 1000... и держаться ровно!
Вот на последнее моё предложение,Вы не ответили,в этой теме:
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=10418
После фото форсунок(старой и новой) с верху,можно будет дальше продолжать разговор.

в общем перебрал я свой форд, менял мозги, катушку зажигания,коммутатор,новый моновпрыск(но со старыми датчиками... дпдз,шаговый)... :biggrin:
Веселит.

как вы думаете в чём всё таки дело? в дпдз, или в шаговом?
Ни в том,ни в том.
Перво на перво посмотреть не перепутаны ли при подключении разъёмы датчиков температуры поступающего воздуха и охлаждающей жидкости.

miko555
11.03.2012, 00:44
ну так да... я поменял ВВ... новые... зазор выставлен... а как там можно перепутать... там от датчика который стоит на левом крыле(лицом к двигателю) идёт шланчик...он одевается на моновпрыск, сзади.. внизу.... а чушь выше на моновпрыске идут шланги охлаждения.. вход/выход...! и у меня на дпдз сломано ушко... и как выставить его правильно х/з...! но меня волнует больше шаговый.. он должен плавно задвигаться а не дёргаться..

пролетарий
13.03.2012, 17:58
новый моновпрыск

но меня волнует больше шаговый.. он должен плавно задвигаться а не дёргаться..
А с другого моника не переставить?

у меня на дпдз сломано ушко... и как выставить его правильно х/з...!
Он ставится в одном положении,повернуть можно на какие то десятые градуса,что даёт оборотов +-150-200 на ХХ

dimon8144
14.03.2012, 22:38
парни подскажите мне, утром завожу на холодную эскорт. падают обороты и машина дергается и плюется. из трубы черный дым летит. продолжается это пока газу не дам. как все просерет. сразу холостой появляется и машина греется без проблем. чистил у мастера карбюратор. говорит, что пускавая система хандрит. спустя время опять таже проблема появилась. может не в карбюраторе дело вовсе, а в датчике каком нибудь. подскажите

AlexR
14.03.2012, 23:00
У меня такое тоже как-то было: словно дизельной стала....Сменил заправку. Прошло...

пролетарий
15.03.2012, 15:01
чистил у мастера карбюратор. говорит, что пускавая система хандрит.
Это что ж за мастер такой?Он должен был теме систему холодного пуска настроить.
Беги от него по дальше.

aksrus
18.03.2012, 13:29
Спрошу в этой теме. Купил 3 дня назад Эскорт 1.6 карбюратор. Сразу после оформления поехал искать кто может почистить и настроить карб, т.к. обороты падали до 500 а то и ниже, мащина глохла, была нереальная детонация, повышенный расход и т.д. С ОГРОМНЫМ трудом нашел мастера который единственный согласился мне помочь (иномарочные карбы - его профиль). Он разобрал карбюратор до детали, всё промыл, прочистил, выставил, поменял свечи, фильтр и т.д Машина после этого зашептала. Обороты держит, рывков нет, детонации после заглушения нет, заводится с пол тыка. НО, счастье было не долгим - к вечеру всё стало повторяться, а именно обороты падают до 500, машину лихорадит, правда детонации при заглушении нет. Что смотреть?! Мастер говорил про лямбду (о возможности замены). Чистится ли холостой ход?! Куда лезть?! Заранее благодарю.

Вован33
18.03.2012, 13:37
доброго времени! у меня была проблемма описанная тут:
http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=10392
проблема решилась разборкой и прочисткой шагового моторчика специальной жидкостью для мытья карбюраторов. на всякий случай промыл и форсунки.
Я ИЗВИНЯЮСЬ,КОНЕЧНО,НО ОБЪЯСНИТЕ ТЕМНОМУ ЧТО ТАКОЕ ШАГОВЫЙ МОТОР, НА ЗЕТЕКЕ ТАКОГО НЕТ? ДПЗД ЧТО ТАКОЕ

пролетарий
18.03.2012, 13:49
Спрошу в этой теме. Купил 3 дня назад Эскорт 1.6 карбюратор. Сразу после оформления поехал искать кто может почистить и настроить карб, т.к. обороты падали до 500 а то и ниже, мащина глохла, была нереальная детонация, повышенный расход и т.д. С ОГРОМНЫМ трудом нашел мастера который единственный согласился мне помочь (иномарочные карбы - его профиль). Он разобрал карбюратор до детали, всё промыл, прочистил, выставил, поменял свечи, фильтр и т.д Машина после этого зашептала. Обороты держит, рывков нет, детонации после заглушения нет, заводится с пол тыка. НО, счастье было не долгим - к вечеру всё стало повторяться, а именно обороты падают до 500, машину лихорадит, правда детонации при заглушении нет. Что смотреть?! Мастер говорил про лямбду (о возможности замены). Чистится ли холостой ход?! Куда лезть?! Заранее благодарю.
О какой лямбде может идти речь на машине с карбюратором?

Я ИЗВИНЯЮСЬ,КОНЕЧНО,НО ОБЪЯСНИТЕ ТЕМНОМУ ЧТО ТАКОЕ ШАГОВЫЙ МОТОР, НА ЗЕТЕКЕ ТАКОГО НЕТ? ДПЗД ЧТО ТАКОЕ
ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонки
Если человек имеющий Эскорт с Зятеком,пишет про его промывку,так есть ли он там,как Вы думаете?

Вован33
18.03.2012, 16:15
О какой лямбде может идти речь на машине с карбюратором?

ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонки
Если человек имеющий Эскорт с Зятеком,пишет про его промывку,так есть ли он там,как Вы думаете?
спасибо за ответ
есть ли он на зетеке-вопрос про шаговый мотор,читайте внимательней

пролетарий
18.03.2012, 21:30
есть ли он на зетеке-вопрос про шаговый мотор,читайте внимательней
Это я понял и написал Вам,что человек владея а/м Форд Эскорт в котором стоит мотор зетёк вылечил болезнь машины путём промывки ШД

aksrus
18.03.2012, 23:58
Лямбды нет. Выяснил. Спасибо. Тогда что это может быть, повторюсь. Проблема: обороты падают до 500\400, плохо заводится. Карб промыли прочистили.

Вован33
19.03.2012, 12:29
Это я понял и написал Вам,что человек владея а/м Форд Эскорт в котором стоит мотор зетёк вылечил болезнь машины путём промывки ШД

шаговый мотор случайно не клапан х.х?

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------


шаговый мотор случайно не клапан х.х?
у меня стоит электромагнит на клапане,на моторчик совсем не похож

пролетарий
19.03.2012, 14:41
Проблема: обороты падают до 500\400, плохо заводится. Карб промыли прочистили.
А после прочистки помывки,выставили всё и настроили?

aksrus
21.03.2012, 10:58
Да, всё выставили. Сегодня установил топливный фильтр о таза, снова ездил к карбюраторщику, тот выкрутил жеклёр, промыл, поставил, пока вроде всё норм. Но всё же странно - то машина держит на холостых 900, а то они падают до 500, тачку лихорадит и обороты через несколько секунд сами ползут обратно к 900.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:46 ----------

Вчера вечером появилась детонация при заглушении. И в момент выжимания сцепления на скорости - обороты просто улетают к нулю и машина глохнет. Нужно постоянно подгазовывать дабы не заглохнуть. В чём причина, не разберусь. ?!
При снятом карбе справа от него я так понимаю находится электронный датчик холостого хода, так ли это?! Если я прав то как он чистится/обслуживается или меняется.

пролетарий
21.03.2012, 22:48
Но всё же странно - то машина держит на холостых 900, а то они падают до 500, тачку лихорадит и обороты через несколько секунд сами ползут обратно к 900.
Где то в карбе соринку гоняет.

aksrus
22.03.2012, 00:18
А что на счёт датчика холостого хода - как он обслуживается/чистится?!

пролетарий
22.03.2012, 00:20
А что на счёт датчика холостого хода - как он обслуживается/чистится?!
Фото покаж,плохо представляю.
А у тебя зетёк,так это ж клапан ХХ,если у тебя инж.Сними его разбери и промой,потом собери обратно.

aksrus
23.03.2012, 20:01
У меня карб 1.6.

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:23 ----------

Прошу помощи так как проблема не решена. Сегодня снял фильтр и открутил "регулятор холостого хода", возможно я его путаю и он называется "регулятор положения дроссельной заслонки". Так вот функция этого датчика - когда даёшь газу, из него выдвигается ползунок (как карандаш) и отжимает лапку дросселя. Я его разобрал как мог, в итоге ничего не изменилось. Завожу на холодную - всё нормально, прогазовываю - обороты резко падают, но на 900 замерают и даржатся нормально. Но как машина прогреется, или чуть позже после очередного нажатия на газ они резко улетают к нулю - машина глохнет. Что-бы завестись нужно постоять 2-5 минут. Прошу помочь любыми советами. В Москве новых запчастей нет. Говорят уже давно не заказывают. На разборах тоже путаются. Я бы снял датчик и поехал искать, а что снимать?! Уже запутался:
- датчик холостого хода?!
- датчик скорости?!
- датчик положения дроссельной заслонки?!
P.S: сегодня приехал к карбюраторщику который чистил, он всё снял, раскрутил, а поплавковая камера и карб чистейшие, мне аж не ловко стало. Сказал ищи датчик котрый мозги е..т, но который, он сказать не может.

tocar63
24.03.2012, 16:32
aksrus у меня такая-же фигня, только обороты не сбрасывает после остановки,сбрасывает только долго ,вот заказал и пришел датчик холостого хода на днях попробую. И тогда отпишу!

AlexR
25.03.2012, 00:32
aksrus, та штука с карандашом называется - ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (номер 5 по рис.); сбоку (красного цвета) с тремя проводками - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. Бывает черного цвета. Зайдите на сайт http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm почерпнете много интересного.

sasalex
25.03.2012, 00:44
Пробуй поменять бензофильтр.

aksrus
25.03.2012, 16:52
aksrus, та штука с карандашом называется - ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (номер 5 по рис.); сбоку (красного цвета) с тремя проводками - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. Бывает черного цвета. Зайдите на сайт http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm почерпнете много интересного.

Спасибо большое, теперь всё в голове начало укладываться. Для начала поменяю датчик положения ДЗ, если найду где купить конечно.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------


Пробуй поменять бензофильтр.

Фильтр новый, и чистейший. По симптомам - глючит один из датчиков.

rexepted
25.03.2012, 21:06
ещё стоит проверить датчик температуры ОЖ, из-за его неправильной работы, может подавать не правельную смесь

пролетарий
25.03.2012, 22:35
У меня карб 1.6.


aksrus, та штука с карандашом называется - ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (номер 5 по рис.); сбоку (красного цвета) с тремя проводками - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. Бывает черного цвета. Зайдите на сайт http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm почерпнете много интересного.
Я думаю Вы говорите о разном у aksrus, карб,а Вы AlexR, ему сайт оь моно впрыске дали.Это разные топливные системы.
Надо определится,что стоит в натуре.
Надо фото со снятым воздуханом.

aksrus
25.03.2012, 22:39
Фото скину. У меня карбюратор. Его мастер перебрал до винта, и поплавковая камера и жеклёры и т.д. Всё там. Шаговый мотор, и датчик положения ДЗ также присутствуют

пролетарий
25.03.2012, 22:41
Шаговый мотор, и датчик положения ДЗ также присутствуют
Да ну такого быть не может на карбе.Какого года эскорт?И фото давай срочно.
Не ну шаговый ещё ставили,но ДПДЗ-это перебор.Или я не видел?

aksrus
26.03.2012, 17:11
Фото скину утром. Уже себе весь мозг взорвал. Начитался форум. Так вот, включаю зажигание - из шагового моторчика стержень делает несколько движений назад/вперёд, по степени прогревания стержень уходит. Первые минут 10\15 поездки всё нормально, но после очередного разгона, в момент переключения передач обороты просто улетаю к нулю и машина глохнет. Если иметь третью ногу и в момент переключения подгазовывать, то машинка соответственно не заглохнет. Есть подозрение, что шаговый перегревается (дотронуться до него нереально, горячий) глючит, и стержень слишком сильно уходит что приводих к заглушению машины, хотя рассуждаю я по дилетански. Пишу всё это что-бы дать более подробное представление о симптомах.

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------

Но с другой стороны, шаговый как я понимаю нужен только для прогрева машины, а затем возможно он встаёт в исходное полоржение, и на прогретой машине дальше не работает?! Так ли это?!

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:52 ----------

Вот ссылка на архив с фотками http://ifolder.ru/29521039
Действительно, у меня карбюратор weber 23-21, на котором присутствуют шаговый мотор и ДПДЗ.
Сегодня экспериментировал, машина завелась, прогрелась. Сняль воздушный вильтр, открутил ДПЗД - и никаких изменений, как-будто он для мебели стоит (вручную переводил ползунок датчика - так-же без изменений). Отсоединил фишку от ШМ, завёлся, держит обороты 1100, с подключенным ШМ 900. Ещё больше загрузился куда лезть и что менять. Прозвонил разборки, только на одной есть ШМ за 5000р!!! Я думал за такие деньги карб в сборе можно купить, а ДПЗД вообще на экзисте оригинал за 14000!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------

Сейчас гонял в разных режимах без ДПЗД. Машина едет отлично, не глохнет. Аналогов ДПЗД нет, новый стоит от 12тр до 15тр :eek: На разборе сказали что без него расход может подлететь к 20 на сотню. Жду мыслей и советов знатоков.

maxandro
26.03.2012, 19:53
Спрошу в этой теме. Купил 3 дня назад Эскорт 1.6 карбюратор. Сразу после оформления поехал искать кто может почистить и настроить карб, т.к. обороты падали до 500 а то и ниже, мащина глохла, была нереальная детонация, повышенный расход и т.д. С ОГРОМНЫМ трудом нашел мастера который единственный согласился мне помочь (иномарочные карбы - его профиль). Он разобрал карбюратор до детали, всё промыл, прочистил, выставил, поменял свечи, фильтр и т.д Машина после этого зашептала. Обороты держит, рывков нет, детонации после заглушения нет, заводится с пол тыка. НО, счастье было не долгим - к вечеру всё стало повторяться, а именно обороты падают до 500, машину лихорадит, правда детонации при заглушении нет. Что смотреть?! Мастер говорил про лямбду (о возможности замены). Чистится ли холостой ход?! Куда лезть?! Заранее благодарю.

у меня такой же и такая же проблемма ты не одинок по тихоньку копаю по ходу дело все в дпдз открутил один винт повернул по часовой чуть работает ровно чуть проедеш проблемма вернулась и опять повернеш короче менять дпдз вариант чтоб не тратить 4т.р. переменный резистор с такимже наминалом как дпдз на днях буду сам мудрить если получится напишу если че моя почта maxandro@yandex.ru

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------

датчик положения дроссельной заслонки

Юлай
29.03.2012, 17:00
у меня тоже точно такой карбюратор и почти такая же проблема, только машина не глохнет, падают обороты после прогрева и машина начинает работать с вибрацией. Мне тоже напишите, если разберетесь с проблемой. Yulai-zalilov@mail.ru

пролетарий
30.03.2012, 10:15
Вот ссылка на архив с фотками http://ifolder.ru/29521039
Ссылка чего то грузит,но потом фото не открыть,в каком нибудь другом формате дай.