PDA

Просмотр полной версии : Чтобы снять масляный поддон надо снимать переднюю балку вместе с рулевой рейкой?



AndreYa
03.03.2012, 17:54
Вообщем все болты с поддона вывернул а из-за балки передней (ну и рулевой рейки соответственно) поддон не вытаскивается. Неужели придется всё переднее управление снимать вместе с балкой?!

пролетарий
03.03.2012, 18:22
вместе с балкой?
ДАдада

Нефор
03.03.2012, 19:16
Вообщем все болты с поддона вывернул а из-за балки передней (ну и рулевой рейки соответственно) поддон не вытаскивается. Неужели придется всё переднее управление снимать вместе с балкой?!

Можно просто движку открутить и преподнять.Я думаю что это проще .

калуга
03.03.2012, 19:43
Двигло всё равно откручивать и приподнимать-вывешивать - оно(двигло) привёрнуто через подушки к балке. Стоит приподнять и попробовать, а если не получится, тогда...
Да, а балочке -то досталось....

AndreYa
03.03.2012, 20:35
Ну я подрихтанул малость молоточком и подправил кувалдочкой. Движок поднять не смогу, так как лебедки нету, тем более коробку отворачивать надо будет. Спасибо всем!

пролетарий
04.03.2012, 09:25
Можно просто движку открутить и преподнять.Я думаю что это проще .

Нефор, а Вы пробовали?
Прще вот этот вариант:

Неужели придется всё переднее управление снимать вместе с балкой?!

калуга
04.03.2012, 12:38
Можно и без лебёдки. Подпереть домкратом в шкив КВ. У меня на 2,3Д двигло поднимается над балкой очень ошутимо - пока коробка в кузов упрётся хватает шпильки подушек вытащить из гнёзд. А вот открутить верхний болт коробки - опускать балку однозначно!

Нефор
04.03.2012, 17:51
Нефор, а Вы пробовали?
Прще вот этот вариант:

Я вынал двигло полностью.Мне так проще.

AndreYa
05.03.2012, 11:47
Калуга! Так получается ты движок не отсоединял от коробки, вместе с коробкой донкратил, пока коробка не упрется в кузов? А так разве получится? Сам рычаг переключения скоростей мешать не будет?

Скажите лучше, чтобы снять переднюю балку надо сначало отсоединить руль от рулевой рейки, потом можно рулевые тяги снять с рычага, и остается по одному болту с каждой стороны где рычаг крепится к балке. Придется еще по-видимому поднимать передок, ведь рычаги сами просто так не выйдут, если не отсоединять поперечный стабилизатор? Хотя и его придется наверное снимать со стороны рычагов. Я все правильно написал, поправьте меня где не прав?!?!

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

И еще, я писал чтобы снять рулевую рейку вместе с балкой, у меня же получится?

калуга
05.03.2012, 22:11
Конечно можно и по твоему, но проще открутиь болт в соединении рулевого вала к рулевому релуктору чуть сзади-сверху передней балки (там такая накладная пластинка около карданчика), открутить болты крепления балки (4 шт) к лонжеронам и ....всё! (соврал , в некоторых случаях нужно ещё отвернуть стабилизатор от лонжеронов = + 4 болта). Балка опускается так, что можно открутить верхний болт колокола и двигло вытащить наружу. Кстати так-же делал при замене коробки (иначе тот самый болт открутить невозможно (?)).При замене коробки двигло на домкрате. При замене двигла - коробка. Балка и так не падает, но при установке её на место используем домкрат. Удачи с болтами!

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------

Забыл: так и домкратил, получится. Рычаг не мешает, да и снять его недолго (3 болтика) - дольше ковыряться с ковриками - пыльниками. Кстати болты колокол -двигло ЗВЁЗДОЧКА !!! (я смог отвернуть 6-граником. Наощупь - неразглядел в грязи и темноте ямы! Даже закрутил назад и немного покатался!!! ( пару тройку сотен км.), но услышал как на ходу что то выпало - остановился - нашёл и при свете Солнца обнаружил что там ЗВЁЗДОЧКА. Купил спецголову, обтянул -5 тыс км и всё на месте). (При самопроизвольном раскручивании болтов ощутимо возрастал ход сцепления).

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------

Рейку с балкой - получится. Можно даже вместе со всей подвеской (стойками и стабилизатором).

AndreYa
06.03.2012, 22:02
огромное спасибо! Впереди длинные выходные и, надеюсь, яркое солнце. Буду заниматься машинкой.
Получается балка передняя крепится к лонжеронам на 4х болтах? Может я их не видел из-за грязи. Я думал она держится за счет 2х болтов, которыми крепятся рычаги к балке. Передняя балка точно без боя (молотка и кувалды) не сдастся.

пролетарий
07.03.2012, 00:16
Получается балка передняя крепится к лонжеронам на 4х болтах? Может я их не видел из-за грязи. Я думал она держится за счет 2х болтов, которыми крепятся рычаги к балке.
Болты рычагов-это болты крепления рычагов к балке,но не балки к кузову.
Балка к кузову,а точнее к лонжеронам крепится своими болтами.
На счёт болтов стаба(те которые стаб к кузову крепят)-это вопрос.Если открутятся,то повезло но,как правило там всё так за эти годы прикипает,что закладные гайки отрываются(прихвачены точками в двух местах) и тогда секс обеспечен не только на длинные выходные,но возможно на неделю и даже больше.
Хотя если под рукой есть сварка,то дело идёт быстрей,хотя кузов надо тогда резать по любому.

AndreYa
07.03.2012, 08:59
Мда... Если балку не отверну, придется как Нефор советовал, поднимать движок. Вот гемор то... Ладно, завтра займусь, посмотрим что получится

пролетарий
07.03.2012, 13:21
Мда... Если балку не отверну, придется как Нефор советовал, поднимать движок. Вот гемор то... Ладно, завтра займусь, посмотрим что получится
Да балка то по любому отвернётся,на край болты балки можно болгаркой срезать,а потом новые вкрутить.

AndreYa
08.03.2012, 17:47
Всю машину облазил сегодня. Я не знаю как ты ПРОЛЕТАРИЙ снимал у себя переднюю балку, но она снимается только с движком. На этих 4х болтах крепится "херня" (не знаю как эту штуку назвать), сама херня крепится к лонжерону как раз этими 4мя болтами. На ней же закреплены подушки двигателя (и сам движок соответственно) и передняя балка, которая неразлучна с "херней". Так вот, прередняя балка как раз и не снимается без этой херни, а эта херня, если открутить 4ре болта вместе с движком уйдет. Короче говоря снизу поддон никак не снимешь, буду поднимать движок.
Или может я сам слепой, и так и этак смотрел...
Придется снимать капот, отсоединять коробку, глушак, патрубки охлаждающей жидкости, может кое-какие провода, и всё ради 15 см подъема. Завтра попробую фотки сделать. Епанный поддон!

пролетарий
08.03.2012, 20:19
AndreYa,
Двиг подвешивается через палку на крылья,либо подушки от блока откручиваешь,либо двиг от подушек.
Откуручиваешь 4ре болта и опускаешь балку,потом поддон.
Я думаю объяснять не надо,что машина уже поддомкрачена.
Херня это и есть балка.К балке прикручена рейка.
Или у нас разные понятия о балке?)))
Синим же у тебя балка и отмечена,правда слева ты крепёж рейки к балке прировнял.

Алекс Фордович
08.03.2012, 23:15
Не надо там балку снимать. Подушки открутить. Домкрат под шкиф подняь и поддон у вас в руках. Ложите обратно на балку пеставляете домкрат под блок и делайте че хотите. Забыл сказать стабилизатор снять не забудте и при его съеме не забудте через отверстия в лонжероне залить болты подушек смазкой WD-спасете себя от многих проблем в дальнейшем.

trudaga75
31.03.2012, 22:55
а чего продолжения нет? снял поддон как. получилось? я когда поддон снимал тоже двигатель домкратил. занятие не сахар на лучше чем пол морды разбирать.

AndreYa
03.04.2012, 12:10
Все! поддон давно снял, двигатель поднимал на лебедке, заодно весь помыл. В поддоне обнаружил кончик своего щупа (здесь уже тема создавалась <Обломился кончик щупа>) и сорваный болт, причем шляпка отдельно и резьбовая её часть отдельно. Вот собственно из за этого болта и стучало в поддоне. А щуп тихо смирно лежал на дне. Теперь точно знаю длину щупа. Всё днище облазил, нигде этого болта не нашел. Я думаю, это после капиталки он там где то остался, а потом просто дал о себе знать. Вчера склеял поддон, долго мучался с прокладками. Щуп буду ставить от матиза, укорочу длину трубки, куда щуп вставляется. Главное заходит плотно, и стоит рублей 200-250.

---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------

Трубка, куда щуп вставляется у меня вообще вылетает, попробую заварить, металл не очень тонкий, а потом обильно герметиком сверху замажу. Из под него масло бежало раньше. Просто для информации: Прокладка поддона Виктор Рейнц 300 р; ремень грм Контитечь 300 р;прокладки термостата и помпы Форд 35р и 75р соответственно; крышка распределителя зажигания и бегунок Беру 150 и 100 соответственно. ОПЫТ БЕСЦЕННЕН! :-)

---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:18 ----------


Не надо там балку снимать. Подушки открутить. Домкрат под шкиф подняь и поддон у вас в руках. Ложите обратно на балку пеставляете домкрат под блок и делайте че хотите. Забыл сказать стабилизатор снять не забудте и при его съеме не забудте через отверстия в лонжероне залить болты подушек смазкой WD-спасете себя от многих проблем в дальнейшем.

Где же ты раньше был?! Еще в том году сорвал по одной шпильке на креплении стабилизатора с каждой стороны, проблем до жопы хватило! Сломанных сверл не сосчитать, терпения тем более. Как меня хватило я сам не понимаю

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:23 ----------

Движок поставил на место, управился за 15 минут, при чем вынимал целый час. Ставил двигатель один, оказалось очень очень легко, сам не ожидал. Мне до сих пор никто не верит. Сложным было лишь столкнуть движок с передней балки, чтобы сел на подушки. Я поднял коробку и подложил туда доски с кирпичами, а после толкал движок. После этого от радости так сильно расслабился, все позади, даже делать больше ничего не хотелось. Теперь осталось поставить выпуск, глушитель, генератор, стартер собрать и поставить, карбюратор, все провода, капот, и самое главное установить ремень грм, зажигание, помпу, термостат, вроде все