PDA

Просмотр полной версии : горит лампа заряда аккамулятора



леонтий
02.03.2012, 22:58
у меня форд мондео2004г. такая проблемма нет зарядки аккамулятора,прозвонили гениратор,была неисправна таблетка,заменили ее но зарятка попрежнему не идет.посоветуйте что нибудь.может есть какая нибудь релюха на зарядку гениратора.зарание спасибо.

Alexnikru
02.03.2012, 23:15
а лампочка зарядки горит?-на панели приборов

леонтий
02.03.2012, 23:47
да на панели и нет зарядки

gaskonec
03.03.2012, 07:30
если "таблетку" поменяли а с генератора не выходит 13,8 В, болен гена, снимай, проверяй диоды, якорь, щетки

пролетарий
03.03.2012, 15:59
Если таблетка со щётками,то надо было смотреть длину щёток,подвисание щёток и выработку токоприёмных колец на роторе,а так же прозвонить провод отгены на лампу приборки,на предмет обрыва-залома.Всё остальное,как-то пробив диодов,обмоток и тд. и т.п. потом.

Сергей2112
04.03.2012, 16:16
если что у меня есть новый гена не ориг. продаю за 5 тыс.р

Doping
05.03.2012, 14:17
Просто померьте при заведенном двиге напряжение на выходе, если оно ниже 13,5, то копайте в генератор. Тут уже неисправности генератора описали.

gaskonec
05.03.2012, 21:56
Просто померьте при заведенном двиге напряжение на выходе, если оно ниже 13,5, то копайте в генератор. Тут уже неисправности генератора описали.

Понты мерить на заведённом, когда утечка при заглушенном идёт! К примеру: туманки потребляют 10А, то есть после 10часов они высосут АКБ на 55А/час, а при заведенном моторе, 10 Ампер "гена" принимает как надо! Зри в корень!!! Суть - мерь прибором (если есть толк, -нет попроси знающего кореша) ток потребления на заглушенном, а уж там видно будет.

Doping
06.03.2012, 06:03
Понты мерить на заведённом, когда утечка при заглушенном идёт! К примеру: туманки потребляют 10А, то есть после 10часов они высосут АКБ на 55А/час, а при заведенном моторе, 10 Ампер "гена" принимает как надо! Зри в корень!!! Суть - мерь прибором (если есть толк, -нет попроси знающего кореша) ток потребления на заглушенном, а уж там видно будет.
Для начала научитесь нормально общаться, а потом уже бредовые советы раздавайте. Для тех у кого с физикой в школе плохо было и кто не удосужился прочитать хотя бы одну книгу по автоэлектрике: Зарадяка аккумулятора осуществляется при направлении тока в аккумулятор, а не из него. В данном случае это возможно при одном условии, если приложенное напряжение больше напряжения самого аккумулятора. Система контроля заряда мониторит генератор, и смотрит напряжение на контрольной обмотке, но не на выходе с выпрямпителя. Мне вообще непонятно причем тут пассивные нагрузки на аккумулятор, когда речь идет о постоянно присутствующем котрольном сигнале отсуствия заряда на панели приборов. О какой утечке тут может вообще речь быть? Была бы утечка, то значит одно из плеч диодного моста КЗ, тогда генератор уже давно давно бы задымился, и повыхлестывало преды на пути к нему. И генератор к вашему сведению ничего не принимает, нет у него такой функции, его единственная функция генерация тока, т.е. отдавать. Еще для "особо одаренных" сигнализация на панели приборов об отсуствии заряда аккумуляторной батареи, не обязательно означает отсуствие заряда, это может быть просто неисправность цепи этой лампы, или неисправность контрольной обмотки генератора.

gaskonec
06.03.2012, 09:18
По поводу "особо одаренных" - это ты правильно заметил, ни у каждого хватит мозгов про работать там где я работаю столько времени. Теперь по делу, если "внимательные" будут читать всю страничку форума, то увидят (наверно) что совет по генератору я дал ещё 03.03.2012, а после стал советовать на случай если у него постоянно садится АКБ.
P.S. как ты пишешь - "мониторинг" - надо проводить по всей страничке!!! Ни чего личного, только спортивный интерес, удачи!