PDA

Просмотр полной версии : тарахтит как дизель



Игорь...
28.02.2012, 21:21
здравствуйте! у меня эскорт 1985 года 1.6 ЦВШ тарахтит как дизель. что это может быть ? гидрокомпенсаторы? они регулируются или только под замену? чем это заканчивается :smile: ? масло зик 10 в 40

Diamon
28.02.2012, 21:37
Под замену.

AxelPr
28.02.2012, 21:44
Привет гидрики не ремонтируются они только под замену
(звук именно какой? так как гидрики издают характерный цокот)

Игорь...
28.02.2012, 21:48
Привет гидрики не ремонтируются они только под замену
(звук именно какой? так как гидрики издают характерный цокот)

др цок др цок др цок.... регулировки ни какой нет?

Андреевич
28.02.2012, 22:15
Вероятнее всего это компенсаторы,надо менять,они не регулируются.Когда закажеш гидрики смотри чтоб они от руки не сжимались,я когда менял мне парочку таких всунули-они торохтят как и старые,а в общем движок намного тише начал работать.

Вован33
29.02.2012, 17:16
попробуй залить масло с молибденом,помогает

Sashka
29.02.2012, 17:51
попробуй залить масло с молибденом,помогает

раньше только так и спасался.
Но лучше заменить компенсаторы, мороки меньше будет, да и деньги экономишь.

Игорь...
29.02.2012, 22:17
попробуй залить масло с молибденом,помогает

менять не вариант так как дорого...... а вот что если залить манол 15в 40 или 20в 50? а чем так молибден спасает?из за компенсаторов может масло жрать?

Андреевич
29.02.2012, 22:59
Масло жрет изза колец,или изза сальников клапанов.(менять не вариант так как дорого...... а вот что если залить манол 15в 40 или 20в 50?)Масло не поможет,да и присадки врядли.Как вариант можеш попробовать розобрать их(компенсаторы) и перемыть.

пролетарий
01.03.2012, 02:48
.Как вариант можеш попробовать розобрать их(компенсаторы) и перемыть
Не ну это уже верх марамойства.(((
И гидрики не очень то и дорого стоят.Я последний раз брал ину и сваг,так сваг по качеству,на взгляд,гораздо лучше был ины и у свага ценник почти в 2 раза меньше.
И вообще для гидров лучше синтетик.
Я не понял почему в теме начали про угар масла разговоры водить?
Может чего не вижу?
P.S.
АндреевичСлужил с челами с Кременчуга,соответственно,после армии,бывал в этом городе.

Игорь...
01.03.2012, 11:40
Не ну это уже верх марамойства.(((
И гидрики не очень то и дорого стоят.Я последний раз брал ину и сваг,так сваг по качеству,на взгляд,гораздо лучше был ины и у свага ценник почти в 2 раза меньше.
И вообще для гидров лучше синтетик.
Я не понял почему в теме начали про угар масла разговоры водить?
Может чего не вижу?
P.S.
АндреевичСлужил с челами с Кременчуга,соответственно,после армии,бывал в этом городе.

ну насколько я знаю где то около 100 грн х 8 = 800 грн. = 100 у.е двигатель 300-400 у.е выходит не очень дешево :smile:

пролетарий
01.03.2012, 12:17
Игорь...,
У вас возможно.))
У нас,если брать сваг,то 8 x 300 = 2400,и того 80 у.е. полный комплект.
Если брать ину,то 8 x 450 = 3600,то есть 120 у.е. полный комплект
Про феби,ае,мотив комплект,аш ку,писать вообще не стоит,так как стоят дешевле и говном редкостным являются по своей сути.
Оригинал Форда в расчёт тоже не беру,так как там один гидрик стоит 50 у.е.

Андреевич
01.03.2012, 18:12
На EXIST они от 51 гривны,в Черкасах есть их магазин.

Игорь...
01.03.2012, 19:09
На EXIST они от 51 гривны,в Черкасах есть их магазин.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=b8df0605-366b-4ece-a1a3-56fb64bae3e7&Group=66F00009&AtId=DE300012&Title=%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B 8%D0%BB.%2F%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%2F%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1% 88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB.%D1%86%D0%B8%D0%BB.

я так понимаю их там в сборе нет? их надо собирать? или я что то ошибся?

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------


http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=b8df0605-366b-4ece-a1a3-56fb64bae3e7&Group=66F00009&AtId=DE300012&Title=%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B 8%D0%BB.%2F%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%2F%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1% 88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB.%D1%86%D0%B8%D0%BB.

я так понимаю их там в сборе нет? их надо собирать? или я что то ошибся?
если не тяжело укажите все позиции которые входят в комплект . заранее благодарен!

Андреевич
01.03.2012, 22:04
номер 12 - это и есть гидрокомпенсатор,собирать его не надо

пролетарий
02.03.2012, 01:28
Хочу сделать маленькое замечание,что гайки коромысел,как бы одноразовые

Андреевич
02.03.2012, 14:52
Хочу сделать маленькое замечание,что гайки коромысел,как бы одноразовые

Это почему,я старые оставил,они в идеальном состоянии

пролетарий
02.03.2012, 17:50
Андреевич,
А ничего,что по мануалу написано,что они одноразовые?Или Вы думаете,что инженеры Форда дурней паровоза?Это на автотазе изобретают неизвестно-немыслимые вещи,за что и получают дотации от государства.))
Если они выглядят хорошо это не значит,что они,гайки,новые.
Изначально у них подсжаты две грани(если смотреть на отверстие гайки с верху,то оно не круглое,а эллипсом) и в момент накручивания они служат,как стопора.При последующих снятиях-постановках этих гаек происходит ослабление граней(то есть отверстие с каждым разом становится всё круглей и круглей),на новых гайках,если мне не изменяет память,диаметр граней эллипса 6 мм,а шпилька на 8 мм, и они могут открутится,как всегда в самый не подходящий момент.При зажимании их с большей величиной момента,чем указано в мануале(25-29 N/m),есть шанс вылетания шпильки.
Я по первости и при безденежье тоже старые оставлял,но перед этим грани в тисках поджимал до размера новых.
В общем сейчас фото не загрузить,завтра если получится выложу фотки гайки.

den0909
03.03.2012, 15:02
Всем привет!
У меня зетек 2 литра.
На екзисте продаются гидрокомпенсаторы и шайбы с разной высотой, т.е. на холодную надо померить тепловой зазор, померить высоту стоящей шайбы и заказать новую требуемой высоты. так? или есть еще какие-то мульки, про которые я еще не догодался.
А! и еще! как эти шайбы крепятся к гидрокомпенсатору, все-таки распредвал толкает и стремится сдвинуть её.
Кстати стук (работает как дизель) только на холодную, когда прогревается мотор слышен только шелест ремня и все.

пролетарий
03.03.2012, 15:11
den0909,
А в экзисте по вину уже подобрать не могут?
На сколько я понимаю машина ведь 2001 года.

den0909
03.03.2012, 15:18
пролетарий,
как они могут узнать на сколько изношем у меня мотор? думаю эти шайбы надо заказывать самому. Ща номер этих шайб скину.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=5a10dd15-3d55-4e1e-8c23-30dedc6f6915&Group=E8300332&AtId=1C30001A&Title=%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B 8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2

6К514 - регулировочная прокладка
Что скажешь?

пролетарий
03.03.2012, 15:34
Я так понимаю,что смысл шайбы-это прокладка для меньшего задира вала и гидров.По идее зазор выбирает гидрик.
Вообще можно так,как Вы написали.
Судя по таблице экзиста.

den0909
03.03.2012, 15:52
а вот еще что интересно.
померить зазор и конкретно в размер шайбу надо или же с зазором каким-то?

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------

И еще вопрос.
Как можно определить конкретный компенсатор который стучит?

пролетарий
03.03.2012, 15:55
den0909,
А в мануале,что про это пишут?
Я думаю,что всё равно будет зазор или нет.Видимо там есть допустимый зазор,при выработки которого меняется шайба.
А чего сильно гремят?

den0909
03.03.2012, 16:11
На холодную как дизель работает, вот представь, выхожу с работы а мне все говорят, о-о-о хорошо твой дизелек работает, а потом я говорю что это бензиновый мотор, все удивляются и уходят, и как раз к этому моменту движка нагревается и начинает шелестеть ремнями. тишина и покой.
А если серьезно то, самого уже напрягает этот звук по утрам, да и это получаеся дисбаланс в фазах газораспределения, то есть зазор отличается от регламентного, отсюда и неправильная работа фаз газораспределения, а это неправильно, надо менять. только какой конкретно менять не знаю, кажется один стучит, или не один, а может другой...

пролетарий
03.03.2012, 16:18
den0909,
Ну так промерь зазоры на всех и самые большие будут они.Делов то.

den0909
03.03.2012, 16:28
ха, это понятно. а не вскрывая крышку как узнать. Точнее этот вопрос справедливый если будет меняться сам гидрокомпенсатор, а не только шайба.
Ведь может же умереть сам компенсатор, а зазор будет в норме.

пролетарий
03.03.2012, 16:54
Ведь может же умереть сам компенсатор, а зазор будет в норме.
Может.У меня мёртвый гидрик от руки нажимается.Живой не сжать.

den0909
04.03.2012, 12:19
Может.У меня мёртвый гидрик от руки нажимается.Живой не сжать.

и это понятно. Но ведь для того, чтобы сжать руками гидрик, надо вытащить оба распредвала :eek:, потом метки, приспособы какие-то, ой! блин гемора столько.
Ладно, понятно, что без разборки необойтись.

пролетарий
04.03.2012, 18:17
den0909,
Не ну клапанную крышку снимать то по любому надо,а через эти шайбы не давится?

den0909
04.03.2012, 23:48
den0909,
Не ну клапанную крышку снимать то по любому надо,а через эти шайбы не давится?

дело в том, что я один раз видег гидрокомпенсатор снятый. это было в 2004 году, он был от волговского двигателя, и кстати шарик компенсатора вдавливался рукой.

Получается что сняв клапанную кряшку, я могу чем-то нажать на компенсатор и понять менять его или нет. так? а нажать пальцем получится? а как же кулачки валов,не мешают?
извеняюсь за такое количество вопросов, просто хочу до конца разобраться! :biggrin:

пролетарий
05.03.2012, 10:16
Получается что сняв клапанную кряшку, я могу чем-то нажать на компенсатор и понять менять его или нет. так?
Так точно.

а нажать пальцем получится?
Возможно,надо смотреть на месте.Отвёрткой точно получится,даже можно будет подлезть в места не доступные пальцу.

а как же кулачки валов,не мешают?
Нет не мешают.Кулачки полностью не закрывают поверхность.

извеняюсь за такое количество вопросов, просто хочу до конца разобраться!
Да не не надо извинений.Всё ясно,что происходит это дело первый раз.
Ну и в догонку очень полезный ресурс:
http://faq.ford77.ru/engine/zetec_info.htm

den0909
06.03.2012, 12:16
пролетарий,
Спасибо!