PDA

Просмотр полной версии : Обороты



Nikolos
27.02.2012, 22:37
Снова здравствуйте, чиню потихоньку любимую машину, дошли руки и до одного неприятного симптома - не держит холостой ход.
На холодную прыгает от 800 до 1800, на горячуюот 500 до 900.
Как обороты падают, вся машина начинает лихорадочно вибрировать.
При покупке ездил в дорогой автосервис, там почистили датчик хх, полазили по движку, подключили бортовой, но ничего не поняли, порекомендовали только сменить высоковольтные провода и свечи.
В гаражах предложили почистить форсунки, но на тот момент не было таких денег, и уверенности что поможет.
Компрессия хорошая.
Что это может быть, с чего начать проверку?

Андреевич
27.02.2012, 22:58
Для начала поменяй ВВ провода и свечи.

Nikolos
06.03.2012, 19:30
Свечи менял уже, толку ноль.
Сейчас поменял вв провода и кажется проблема пропала, но проверял недолго, дальнейшая эксплуатация покажет.
Спасибо за совет:smile:

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:24 ----------

Эксплуатация показала что симптом пропал только на день.
Что еще может быть виной?

пролетарий
06.03.2012, 20:00
Если есть расходомер смотри его.

Nikolos
06.03.2012, 22:08
датчик расхода воздуха?
И как его смотреть?

пролетарий
07.03.2012, 00:10
Поменять на заведомо исправный.

Nikolos
10.03.2012, 17:16
Есть кто из казани?
За полгода видел в казани два эскорта универсала и 1 седан.
Тормознуть познакомится не выходило никак:frown:
Редкая машинка

пролетарий
10.03.2012, 22:20
Nikolos,
Я думаю,что можно подъехать на разборку,где есть запчасти для эскортов и там,прям у них,взять и проверить.

Nikolos
10.03.2012, 22:38
В ленинграде возможно, в казани эскортов по пальцам одной руки пересчитать можно.
Соответственно разборов нет вообще.
Найти бы хоть кого из владельцев.
А если временно отключить дмрв? Грозит это чем нибудь? Если он не работает, то по идее ничего не изменится.

пролетарий
13.03.2012, 18:03
Если он не работает, то по идее ничего не изменится
А двиг то ижектор или как?
Если инж,то истёрся резестивный слой(болезнь у всех) и стирается он,как раз в начале платы,так как ХХ,запуски и прогревы,сбросы газа.Считывающая стрелка бльшую часть времени ползает в начале платы поэтому там и стирается быстрей.
Или лечить самому вот по этой аналогии:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
ДМРВ практически идентичны.
Без ДМРВ работать будет через ж...пу,можно сказать вообще не будет.

Nikolos
14.03.2012, 18:44
Инжектор, значит путем отключения не проверишь?
И чем грозит езда с неработающим(хреново работающим) дмрв?

пролетарий
14.03.2012, 23:17
Инжектор, значит путем отключения не проверишь?
И чем грозит езда с неработающим(хреново работающим) дмрв?
Она практически ехать не будет,так как при отключённом ДМРВ мозг не знает сколькь бенза лить через форсунки.
Как говорится лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=jui-v3t-cLw