PDA

Просмотр полной версии : КАКИЕ АНАЛОГИ ЛУЧЬШЕ ПОСТАВИТЬ НА ГРМ 2.0 DOHC 94-98г.в?? ЦЕПЬ,РОЛИК,НАТЯЖИТЕЛЬ???



Виталий63
22.02.2012, 23:13
Вот такая проблема,когда заводиш движок,начинается стук похожий на компенсаторы !,причем переодически пропадает секунд на15-20 и движок работает тихо и потом опять появляется.Облазил всю голову со статоскопом,гидрики работают тихо.Снял клапанную крышку,провернул двигатель и через 2-5 секунд цепь ГРМ провисает аж до металического кронштейна на который устанавливается верхний успокоитель цепи.Походу дела у меня гидро натяжитель здох!,я думаю что цепь не должна провисать,по логике она должна быть натянута всегда или я не прав??!!!

Scorpio
23.02.2012, 13:59
По логике у тебя растянута цепь.Когда вручную проворачиваешь всегда чуть провисает,даже новая.Когда звук при заведеном моторе-растянута цепь.

санчес
23.02.2012, 15:29
аналоги лучше не брать на этот мотор
только аригинил имхо
ЦЕПЬ,РОЛИК,НАТЯЖИТЕЛЬ-порядка 10.000рублей на оригинал
очень много цепей просто рвётся неоригинальных

Виталий63
23.02.2012, 18:41
Почему же тогда переодически стук пропадает и появляется?

Scorpio
23.02.2012, 22:22
Виталий63,
Ты считаешь цепь растягивается равномерно на каждом звене?

Виталий63
19.03.2012, 10:21
Х.З ,Я не сталкивался с цепными движками,восновном работал с ремневыми зажигалками и дизилями.У дизилей там шестерни ничего не растягивается :)

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:13 ----------

Я узнавал у знакомого который работает у оф/дилера форд тольятти.Он сказал мне что бы я ставил FEBI и не парился,говорит что запчасти этой фирмы хорошие.

Scorpio
20.03.2012, 23:31
Феби упаковщик,не производитель и что будет в коробке с их логотипом-рулетка.

Виталий63
21.03.2012, 06:57
Вот так прикол!

Scorpio
22.03.2012, 22:21
Это не прикол,это реальность и таких фирм аля производителей много.Разница что кто то покупает действительно хорошие запчасти и за опт получают скидку,упаковав в свою коробку выставляют на продажу,а другие тупо покупают что дешевле и суют в свои коробки.

maus1111
22.03.2012, 23:28
Виталий63,
Ты считаешь цепь растягивается равномерно на каждом звене?

Думаю что это не совсем верно , за 20 лет из которых лет 15 отдано именно цепным моторам я с таким не встречался . Вытянутая цепь гремит постоянно на ХХ . А с ростом обаротов она либо ложится на успокоитель и звук пропадает , либо начинает пилить то до чего доберется .

Виталий63
23.03.2012, 01:22
Тоже аргумент весомый,согласен с тобой.

maus1111
23.03.2012, 02:20
Кстати , а какой пробег у мотора ? Цепь как я помню должна ходить до-о-о-лго . А вот натяжитель напрямую зависит от качества масла .

Виталий63
23.03.2012, 08:34
Цепь меняется каждые 100 тысяч,пробег 200 000 машина очень долго стояла.

Виталий63
24.03.2012, 23:27
Установка цепи ГРМ на DOHC!
Фото, как установить "не размеченный" неоригинал!!! Спасибо автору Souleyman.Взято вот от сюда :http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_categorie.php?id=3

Scorpio
25.03.2012, 03:26
А вот натяжитель напрямую зависит от качества масла .

Наверное еще и от периодичности замены,натяжитель как гидрик-умирать начинает от грязи которая попадает в него.

Виталий63
25.03.2012, 22:03
Насчёт гидриков согласен грязи там скапливается много,а насчёт натяжителя нет!У натяжителя слишком большой отстойник и масляный канал больше чем у гидриков да и сконструирован он по другому.

Scorpio
25.03.2012, 22:08
Вчера вскрыл натяжитель-грязь была.

maus1111
25.03.2012, 22:17
Вчера вскрыл натяжитель-грязь была.

Во-во , масляный канал коксуется везде одинакого

Виталий63
25.03.2012, 22:18
Я свой когда вскрывал грязи небыло.

Scorpio
25.03.2012, 22:22
Виталий63,
Значит ты масло хорошее лил и вовремя менял.

maus1111
26.03.2012, 01:22
Насколько я помню не только от масла как такового , но и от того сколько едешь от запуска до глушения мотора . Короткие городские маршруты , пробки , много времени на ХХ . Выйти в чисто поле и дать мотору про...я .