PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по ходовке и инжектору



Алкоголик
18.02.2012, 22:50
Привет всем любителям ,так сказать, сильно подержанных авто). Неделю назад стал обладателем Sierra ohc 2.0i, 86 г.в... ипотека, в общем, заставила.. Из бюджета в 50000р это был более приемлемый вариант, чем насквозь прогнившее "отечество" типа-ВАЗ.
Плюсом было наличие газовой установки и более-менее нормальный вид автомобиля. После пары дней эксплуатации было обнаружено два интересующих меня момента: огромный люфт на руле, будто колеса связаны с рулем шнурками от кросовок, и авто на бензине не хочет работает.
Собственно, вопросы:
- отчего такой люфт большой на руле? что нужно проверить, подергать?
- проверил бензонасос- качает очень-очень слабо, у моего трехлетнего сына давление и то больше когда он на горшок идет. Может дело в этом? или что нужно еще посмотреть? Сразу скажу, что на автосервисы сейчас денег нет, потому и здесь я..

vint966
19.02.2012, 00:32
в первую очередь-рейка. пусть кто-нибудь (хотя бы трехлетний сын :) ) покрутит руль влево-вправо, а ты просто загляни под низ-и сразу все увидишь сам.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

если бензонасос электрический, сразу за баком под днищем есть фильтр бензиновый-его и проверь.

Алкоголик
19.02.2012, 11:22
в первую очередь-рейка. пусть кто-нибудь (хотя бы трехлетний сын :) ) покрутит руль влево-вправо, а ты просто загляни под низ-и сразу все увидишь сам.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

если бензонасос электрический, сразу за баком под днищем есть фильтр бензиновый-его и проверь.

т.е. фильтр находится снаружи или из салона доступ?
замена рулевой рейки во сколько станет ребят?

vint966
19.02.2012, 20:49
у меня фильтр под днищем возле бензобака. а с рейкой, когда были проблемы, менял сам на эстакаде. ничего сложного.

Алкоголик
19.02.2012, 23:43
у меня фильтр под днищем возле бензобака. а с рейкой, когда были проблемы, менял сам на эстакаде. ничего сложного.

vint966, спасибо за ответ, снег сойдет полезу посмотрю. Я так понял у нас одинаковые моторы с тобой? К лету думаю поменять сальник на лобовине, да гляну поршневую группу в каком состоянии. Скажи, ты в движок лазил?

vint966
20.02.2012, 00:22
лазил, да. Как купил-снял, разобрал, кольца поменял, распредвал, прокладки... короче, полную профилактику. вот уж 4 года езжу .

Alex149
20.02.2012, 18:59
Без нужды двигатель не трогай, комрессию померяй и за маслом понаблюдай. Люфт может быть и не из-за рейки, совет посмотреть самому, когда рулём кто-нить влево-вправо отрабатывает + 100, там всё навиду, понятно где засада будет сразу. Кстати, у тебя видимо ГУР стоит, так что при замене рейки можно повозиться от души, у меня шланги, сцуко, так хреново откручивались, вспотел. Меняй ремень ГРМ, ну или проверь хотя бы сразу. Двигатель - проще не бывает. Я, когда двиг делал, сильно порывался поменять распредвал ибо выработка на нём была - мама не горюй. Дружок - фордовод со стажем отговорил. Да, работает громковато, но потери мощности нет, работает так уже два года))). Да, кстати, если замучает автомат или инжектор, хотя и то и другое работает обычно до последнего, влёгкую можешь воткнуть механику и карб. Да и с рейкой безгуровой руль крутится достаточно легко. Всё взаимозаменяемо при наличии рук и времени. Хотя на инжекторе с ГУР и автоматом ездить намного приятнее)))

Алкоголик
20.02.2012, 20:43
Я понял, а компрессия сколько должна быть в этом моторе? по комплектации авто на палке и без ГУРа. Простите за дотошность, но много раз встречал понятие "колеса домиком", не совсем понял что это значит. У меня все машины ранее были переднеприводные, сзади тупо балка и все, а здесь иное дело..

Да, есть кто с Краснодара? давайте встретимся, пообщаемся:smile:

vint966
20.02.2012, 22:07
Колеса домиком-это чрезмерный развал. на фордах происходит от потери геометрии-сходятся чашки. лечится навариванием растяжки на чашки. как-то так...

vados
20.02.2012, 23:50
Колеса домиком это чрезмерный развал, у меня на первой сиере было. На балке крепитса рычаг эсть болт крепления салента--- сквозная дырка. Так вот береш делаеш прорезь в балке по горизонтале с обеих сторон. Вытаскиваеш болт салента ставиш две шайбы по обе стороны балки. Делаеш розвал-схождение и провариваеш шайбы. 2.Навариванием растяжки на чашки. Я по крайней мере смог добится гдето 0,10 градуса от заводского

Алкоголик
21.02.2012, 19:09
а как проявляется данная хворь, по износу резины? или чувствуется при езде?

MADTALYAN
21.02.2012, 20:05
Колеса домиком это чрезмерный развал, у меня на первой сиере было. На балке крепитса рычаг эсть болт крепления салента--- сквозная дырка. Так вот береш делаеш прорезь в балке по горизонтале с обеих сторон. Вытаскиваеш болт салента ставиш две шайбы по обе стороны балки. Делаеш розвал-схождение и провариваеш шайбы. 2.Навариванием растяжки на чашки. Я по крайней мере смог добится гдето 0,10 градуса от заводского
А фото есть таких манипуляций с исправлением геометрии

vados
21.02.2012, 22:45
езда норма, резину не хавает. Вот нащет фоток так тут уж извените

vint966
22.02.2012, 00:25
а как проявляется данная хворь, по износу резины? или чувствуется при езде?

рулем крутить тяжелее

Алкоголик
26.02.2012, 22:16
господа, а на газе никто больше не ездит? при каждой заправке абсолютно разный расход получается. Пример: проехал 250 км, залил 25литров, на этой неделе проехал 260км, а мне задули 42л!!! Толи в первый раз не до дули газа, то ли во второй счетчик в холостую крутил просто.. Не особо экономия то получается, где подвох..

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:09 ----------

на выходных заехал на подъемник, был приятно удивлен, по ходовке можно поставить 4 с двумя минусами, все живое кроме задних стоек. На днище есть пара серьезных ранений со ржавчиной, а так поживет еще, летом проварю да подкрашу.

Ребят, у меня механика 5ст, надо бы масло заменить. Оригинальное дороговато получается, НАШЕ никто не заливал?! можно или нет?

пролетарий
26.02.2012, 22:28
Ребят, у меня механика 5ст, надо бы масло заменить

НАШЕ никто не заливал?!
Наше лучше не стоит.
по поводу люфта в рулевом,первым делом смотри наконечники и тяги рулевые,чтоб люфт был в рейке такого не встречал.
Шаровые на рычагах проверь.Шаровые меняются в месте с рычагами.
По поводу давления в рампе-должно быть 2.5.Если у тебя машина 86года,то фильтр у тебя в моторном отсеке на переднем левом(со стороны водителя) брызговике и бензонасос у тебя подвесной висит под днищем.
Да ещё Алкоголик-по поводу газа и не доливают и вместо газа газалин херачат(это конденсат газовый) который только место в баллоне занимает,а толку от него ноль.Его сливать надобно.

Алкоголик
27.02.2012, 22:19
Пролетарий, ну а по сути: механическая коробка- это набор металлических шестеренок, вращающихся внутри такой же железяки. Им требуется смазка. Чем оригинал отличается от нашей жижи ( про качество молчим конечно))? Т.е. к чему такому может привести использование нашей трансмиссионки?

Да, еще простой вопрос ко всем: у меня нет защиты картера никакой совсем. Меня особо не парило это пока не пошел дождь. Вода летит под капот, заливая свечи и провода, начинает "троить" не по детски. Кто что ставил, подскажите? от нашего автопрома подходит что-нибудь?

пролетарий
28.02.2012, 02:18
от нашего автопрома подходит что-нибудь?Нет не подходит
Зачем чего то придумывать,ведь всё уже придумано до нас:
http://www.avtojazz.ru/catalog/karter_ford_sierra_1982_1992/45454/

ода летит под капот, заливая свечи и провода, начинает "троить" не по детски. Провода поменяй

механическая коробка- это набор металлических шестеренок, вращающихся внутри такой же железяки
Ты прав,но если успел заметить,то на твоей коробке нет пробки для слива масла и чтоб его слить надо либо короб скидывать,либо вакуумом высасывать.Масло заливалось до кап ремонта агрегата(кстати так же и в редукторе),скорей всего его,масло,до тебя ещё никто не менял.Про качество ты правильно написал.Лучше один раз залить нормальное масло(синтетику желательно,подходящую по спецификации форд,наше ты такое видал?) и потом в коробку больше не лазить,чем нажить себе гамора.От сюда и делай выводы.И съём коробки на сырнике(одному в частности) это тот ещё секс.Хотя с известной сноровкой и здоровьем за 4 часа снять-поставить можно.

Алкоголик
28.02.2012, 21:26
собственно теперь к броне-проводам, утром даже со двора не смог выехать. Осмотрел, подергал- на крышке центральный вообще еле держался плюс пробивает. Короче на замену. За оригинал попросили 3500р- дорого блин. С нашего автопрома что-нить подходит, скажите?

пролетарий
28.02.2012, 22:25
Алкоголик,
можно,а можно и не оригинал купить рублей 1000 будет.

Alex149
02.03.2012, 20:52
собственно теперь к броне-проводам, утром даже со двора не смог выехать. Осмотрел, подергал- на крышке центральный вообще еле держался плюс пробивает. Короче на замену. За оригинал попросили 3500р- дорого блин. С нашего автопрома что-нить подходит, скажите?

Провода стоят в районе 800 р. Сбрось мне в личку свой номер, будет время - позвоню, расскажу как дешевле перетоптаться))). Интересно, как ты собрался масло в коробке менять. Ты у себя сливную пробку видел? ::)Серийные коробки тех лет - необслуживаемые, т. е. просто проверил, долил и всё!

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

Да, кстати, возможно в конце марта - в начале апреля буду в Краснодаре))). Если хочешь, созвонимся - пересечёмся

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

А проблемка с троением скорее из-за трамблёра. Хотя на самом деле причин может быть несколько. Может и провода. Бегунок на трамблёре поменяй, даже если с виду нормальный, он стоит копейки, хуже не будет. А старый прозвони на пробой. Если нормальный брось в запас и все дела. А с проводами - проблема в длине, с наших вроде ничего не подходит, по крайней мере с ВАЗ, Волги. С Москвича не смотрел. Дружок катается провода многожильные с ГАЗ 53 + старые москвичёвские колпаки из какой то пластмассы твердой - цена вопроса 300 р. Правда два колпака свечных с собой возит всё время, бракованых много, зато стоит 1 колпак то-ли 10, то-ли 20 р.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------

А по поводу колёс домиком - причину то описали правильно, только вот лечение больно радикальное. Развал на Сиерре не делается, только схождение. Смотреть нужно - почему.Перед - нарушенная геометрия стаканов, просевшие пружины, изношенные сайлентблоки рычагов. У меня сами рычаги были потянуты, то-есть отверстие под сайлентблок в месте крепления к балке было не круглым а овальным))). Зад -в принципе то-же самое. Самое страшное - если балка сама уже подъелась. Если у тебя всё ровно - не парься.

AndreYa
03.03.2012, 09:18
бери неоригинал, лучше фирму BERU. Она поставляла оригинальные запчасти зажигания для FORD

пролетарий
03.03.2012, 15:46
Alex149,
В принципе я всё уже расписал для алкоголикаТему надобно наверно полностью читать.
Не?

А с проводами - проблема в длине, с наших вроде ничего не подходит, по крайней мере с ВАЗ, Волги. С Москвича не смотрел. Дружок катается провода многожильные с ГАЗ 53 + старые москвичёвские колпаки из какой то пластмассы твердой - цена вопроса 300 р. Правда два колпака свечных с собой возит всё время, бракованых много, зато стоит 1 колпак то-ли 10, то-ли 20 р.

Как говорится кроилово ведёт к попадалову.Лучше один раз купить нормальные провода(наконечники там в комплекте идут и они резиновые) и не париться с проводами от газона 53 и москвичёвскими наконечниками раз в неделю покупая по 1-2 наконечника,в итоге сумма получится гораздо больше.


Да Беру,Бош,НЖК,Епс,Тесла-да всё равно какие лишь бы были аналоги заводских.Благо в экзисте проводов на ОШС хоть попой ешь и соответственно денежные возможности покупателя.