PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте проблема Sirra 2.0 EFI



Dan
15.09.2006, 11:22
Здравствуйте!
У меня такая поблема машина то гоняет как угарелая 210км/ч то не едит видно захлебываеться при нажитие на педаль газа начинает тормозить движком. Движок перебрал все новое притертое. ну а датчики я не уверен что нормально работают! Форсунки заменил на волговские бошь с 4 отверстиями место 1 + второй бензаносос от волги стоит работают сразу два!
бывает такое заглушишь машину заводишь заново вроде едит но не так или на скорости едешь и такой толчек и она начинает разгоняться!и скажите какой угол зажигания должен быть при 92 бензине!
Зарание большое спасибо!!!

DanRus
23.09.2006, 00:34
У меня такая зе фигня с Escort'om 1.6 EFI! :'( :'( :'(

Механики говорят 4то ето может быть из за лямда зонда (дат4ик кислорода) или катализатора. Катализатор я поменял но ничего не изменилась а на лямда зонд пока денег нету ::) ::) ::) Вообшем проблемма в том что по выхлопу комп регулирует смесь топлива, но я могу и ошибаться! У меня кстати тоже двигатель в хорошем состоянии! У тебя машина на малых оборотах нормально ведет себя?

Dan
24.09.2006, 01:34
Привет! На малых нормально!Есть колебания 850-870. я лямда зонд поставил от 10 помоему по вину подошла только контакты перепоял.

DanRus
26.09.2006, 01:30
A u menja do 2200 mashina 4ihaet i tjagu terjaet inogda, osobenno 4astno eto proishodit posle dolgoj poezdki! Prihoditsja derzat vishe 2500 vsegda;) zret kak tank;) kak pojavjatsja dengi poedu v Ford center!!

Artem
27.10.2006, 18:00
Лямбда тут не при чем.Он и без нее не плохо поедет.Скорее всего проблема или в расходомере воздуха,или в датчике абсолютного давления.Это обычно их беда.Можешь попробовать считать код с "мозгов".Они тоже могут знать.
А УОЗ на 2.0л-12 град.,но лучше ставить 15-18.

Dan
27.10.2006, 21:10
У меня ещё такая проблема что зажигание видно уходит! трогаюсь она захлебываеться бензином после глушу и снова завожу и прогазовываю и после вроде ничего но всеравно чувствую что не настроина смесь бензина и воздуха!

Artem
28.10.2006, 13:48
Это не зажигание.Это не правильный состав смеси.Попробуй замерить давление в топливной магистрали.Оно должно быть 2-2.5 атм.Если больше-то это и есть твоя проблема,если нет-то проверь расходомер,датчик абсолютного давления,и датчик температуры на впускном коллекторе.А лямбду пока вообще отключи (пусть станет в усредненные показания).Если эта проблема была разовой то помогает очистка памяти блока (снять клему аккум.на 5-10 мин).
И попробуй считать коды.Точнее чем они никто не скажет.

Dan
29.10.2006, 00:52
Блин а датчик абсолютного давления где? расходометр воздуха заменил на б/у. мне кажеться датчик дросельной заслонки! а коды я незнаю как снять нет разьема! и не куда ехать все сервисы почти отказываються делать. у меня два бензанососа стоят один от волги спорт а другой родной и я замерял давление в раме 2.5 и после клапан перепускает через обратку. тут только какието датчики. беда только проверять не чем их! а то сразу поменял бы.

Incredible
04.01.2007, 02:52
2 Dan:
А зачем работают сразу 2 насоса? Как вы меряли давление? На стоячей машине? А в процессе движения и разгона (под нагрузкой) какое давление?