PDA

Просмотр полной версии : И снова я :( генератор и колпаки...



Светланка11
06.02.2012, 00:45
Вот и я снова поплакаться :(

Нет, вообще всё отлично было. И вот сегодня по всем признакам накрылся генератор (он уже накрывался и был отремонтирован с гарантийным сроком 6 мес, которые-таки не успел истечь). Почему думаю, что генератор- также как и в прошлый раз при заводе машины не погасла лампа аккума(давая знать, что еду я как раз на нём), потом в дороге начал меркнуть свет, пока не померк совсем и потом глушняк... смогла откатить в сторону(а уже темноооо было), дождалась эвакуатора на морозе и прямиком в тот сервис, где мне генератор этот чинили.
Когда эвакуатор фиксировал задние колёса- криворуко сломал мне колпаки на колёсах, сначала пытался их отодрать пока я не вскричала, что они на болтах завинчены :frown::frown::frown:

Вобщем, в сервисе сказали, что протестируют машину с утра: если генератор, то будут ремонтировать за их счёт, а может и проблемы с напряжением в сети итд.

Вот я так понимаю, что они будут стараться свалить всё лишь бы не на генератор... А если мне заявят, что дело в сети(проводке)итд, вот как это проверить? (Электрики в том сервисе так себе, хороший электрик у меня в другом сервисе).
После ремонта генератора машина 4 с лишним месяца пробегала расчудесно и мнооооого (несколько тысяч км), от чего она вдруг "на пустом месте" могла снова ёкнуться?

И ещё вопрос: что теперь с колпаками ? Вот где их брать? смотрю в инете, но не нахожу 14 дюймов с 4 дырками под болты. А на разборках колпаки бывают?

Diamon
06.02.2012, 01:09
Приветствую, давно ты нас не радовала своим появлением.
По теме: даже не знаю, что тебе посоветовать, а нет, знаю, но из разряда маловероятного - сама ты там ничего не поймешь и не докажешь - завтра с утра бери знающего человека (электрика ли; того, кто в теме хоть немного; вообще просто мужчину) - мужчин они не так пытаются разводить. В любом случае твое присутствие там необходимо. Если никого не найдешь - требуй провести замеры отдельно на генераторе и аккуме, если на гене ток подходящий, а на аккуме - нет - придется платить, это проводка. Но это не должно стоить дорого.
Колпаки поищи на разборках, а эвакуаторщик не захотел тебе компенсировать фин. потери?

Светланка11
06.02.2012, 15:18
ясно, спасибо!

ох, про возмещение потерь эвакуаторщиком... сейчас столько вызовов в морозную погодку.. то сталкивются, то глохнут. Эвакуаторы на расхват. Этот приехал, отменив заказ другой и перенеся его аж на утро и сделал это только потому, что конечный пункт(сервис) в том же районе, где он живёт, а сам он,как выяснилось живёт в соседнем со мной дворе(и денёк у него выдался "весёлый" и домой он хочет).
Я просто поняла, что если я сейчас вякну про компенсацию, то очень рискую ещё много времени провести на морозе в ожидании нового эвакуатора.:frown:

А не было меня давно, да :smile: но я заглядывала темы просмотреть и прочитать, просто всё хорошо было ;) вот и не писала ничего.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

Последние новости: затолкали машину внутрь сервиса, подключились к генератору- ток не даёт.... снимают и повезут на диагностику. Далее будут звонить с диагностики- жду :(

GennadiPetrovi4
06.02.2012, 17:20
Шеколадку менять или щётки и это они сейчас называют ДИАГНОСТИКОЙ.

Светланка11
06.02.2012, 20:30
Позвонили, забрала машину, работает.
Начали втирать, что хотя случай и не совсем гарантийный, но сделали бесплатно (типа марку свою держат).
Попросила выдать бумажку о том что конкретно было сделано, поговорила с мастером, ОБРЫВ КОЛЛЕКТОРА(что-то там на массу оборвалось), его припаивали обратно.

Теперь очередной вопрос: я слабо понимаю в генераторах... помогите разобраться- обрыв коллектора-это всё-таки мой гарантийный случай или нет?
В прошлый раз я притащила машину в к ним на эвакуаторе и попросила разобраться в чём дело, открутили генератор, перезвонили, что типа та всё полетело и щётки и трещотки и что там есть ещё мне было перечислено много. Предложили на выбор- либо я им притаскиваю новый генератор и они ставят и отвечают только за прикручивание оного, либо они перебирают весь мой генератор и перепаивают что там надо и меняют внутри, но при этом дают гарантию 6 мес на генератор. Я выбрала второе, его отремонтировали и установили обратно. И вот теперь обрыв коллектора. Это относится к гарантийному случаю? Как думаете? Из-за чего он вообще обрывается?
Почему собственно вопрос: если-таки относится, то хочу попробовать с них деньги стрясти ещё и за эвакуатор (эвакуаторщик проникся и даёт справку официальную).
Что думаете?

Diamon
06.02.2012, 21:42
При вращении якоря в магнитном поле полюсов в проводниках его обмотки индуктируется э. д. с, переменная по величине и направлению. Если концы одного витка припаять к двум медным кольцам, на кольца наложить щетки, соединенные с внешней сетью, то при вращении витка в магнитном поле, как показано на фиг. 264, в замкнутой цепи потечет переменный электрический ток. На этом основано действие генераторов переменного тока.

Если же концы витка присоединить к двум медным полукольцам, изолированным друг от друга и называемым пластинами коллектора, и наложить на них щетки, то при вращении витка в магнитном поле, как показано на фиг. 265, в витке будет по-прежнему индуктироваться переменная э. д. с. Однако во внешней цепи будет протекать изменяющийся по величине ток постоянного направления (пульсирующий ток). Для установления этого обратимся к фиг. 266. Здесь показан якорь кольцевой формы с одним витком. Начало витка Н припаяно к коллекторной пластине а, конец витка К к пластине б. К коллекторным пластинам прижаты две неподвижные щетки, соединенные с внешней сетью. Рассмотрим три характерных положения внтка в пространстве между полюсами. В положении а (фиг. 266) виток находится в зоне действия северного полюса. Учитывая направление вращения якоря, определяем направление э. д. с.



в витке по правилу правой руки. Необходимо учесть, что э. д. с. индуктируется только в той части витка, которая лежит поверх якоря. Поэтому вследствие плохого использования обмотки кольцевой якорь в настоящее время не применяется. Ток в данном положении направлен от начала витка к концу его. Через правую щетку ток пойдет во внешнюю цепь. Поэтому эту щетку можно назвать положительной. Пройдя сопротивление внешней цепи, ток притекает к левой щетке генератора, которую можно назвать отрицательной.
Взято отсюда - http://www.rza.org.ua/elteh/a-133.html
То есть случай полностью гарантийный. Попробуй, но не слишком рассчитывай на успех. Удачи.

Светланка11
06.02.2012, 23:48
ой, Dimon.... это сильно :eek:, но слабо понятно....:biggrin:
но в общем я поняла- попробовать стОит...

А от чего вообще этот обрыв мог случиться? Есть идеи?

Diamon
06.02.2012, 23:54
От криворукости того, кто там копался.

GennadiPetrovi4
07.02.2012, 00:38
Вина автосервиса, потому то они и сделали бесплатный ремонт. Можно попытаться вернуть деньги с Автосервиса за эвакуатор и за моральный ущерб.Но это сделать ОЧЕНЬ СЛОЖНО.

gaskonec
07.02.2012, 21:42
От криворукости того, кто там копался.

Насчет криворукости я не спорю, а вот насчет твоего дли-и-и-нного описания, не соглашусь так как, это описание (которое ты скопировал) про генератор постоянного тока!!!, в то время как на Escort стоит 3х фазный генератор ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Хотя она этого всё равно не поняла.