PDA

Просмотр полной версии : Как выставить зажигание



Смирнов Алексей
05.02.2012, 23:40
ПРИВЕТ ВСЕМ .НУЖНА ВАША ПОМОЩ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ВЫСТОВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ЭСКОРТЕ С ДВИГОЙ (1,6i 16 КЛАПАН DOHC)НЕЗНАЮ ГДЕ НАХОДЯТСЯ МЕТКИ ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАРТИНКА ,БУДУ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН.СПАСИБО ЗАРАНИЕ.

DiZeL777
05.02.2012, 23:57
http://automn.ru/ford-escort/autocategory-910-10.m_id-895.html

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------

Там все описано

Diamon
06.02.2012, 00:36
Леша, не кричи.
Вы чего, ребята, какое, к ...., выставление зажигания - у него и трамблера то нет, инжекторная машина, не регулируется там оно.
А в чем у тебя именно проблема, Алексей?

Смирнов Алексей
06.02.2012, 19:42
проблемо втом что провернуло на шпонке шкив коленвала( соответственно не работает гур ,помпа и генератор)и на этой же шпонке посажена и шестерня ремня ГРМ и её тоже сместило но на скока незнаю .тоесть как я понимаю и распред валы тоже .в гараже кустарным методом я поставил шестерню на место поставил новую шпонку и шкив. и теперь машина вроде как заводится но почемуто троит и при резкой перегозовке происходит хлопок.вчера такой хлопок сделал мне сюрприз порвало в клочья резонатор.всех кого не спрошу на работе говорят зажигание сбилось(работаю я водителем но на большой русской технике)и как теперь его регулировать я не знаю.даже где метки искать не знаю .в отечественом ведре там хоть книги в магазине есть а тут совсем глухо .

Diamon
06.02.2012, 21:50
Леха, проблема не в зажигании - у тебя неверно выставлен ремень ГРМ.
С этими двумя распредами - там целая песня по замене ремня. Промахнулся на зуб или два.
Лучше всего - отдай спецам, но если всё-таки сам - читай:
http://pokatili.ru/forum/ftopic39572.php
http://pokatili.ru/forum/ftopic27206.php
И вот тут поищи:
http://pokatili.ru/forum/viewforum121-0-100.php
Удачи.

Смирнов Алексей
07.02.2012, 00:00
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАВТРА ПОЛЕЗУ НО НЕ ОДИН С КУЛИБИНЫМИ .

Diamon
07.02.2012, 00:11
Очень осторожно и полностью по описаниям, при неправильном положении ремня может погнуть клапаны - в копеечку встанет.
А, вообще, прислушайся к моим рекомендациям - это очень важно.
Авто ты купил недавно, что там менял предхоз - не знаешь.
В таких случаях СРАЗУ после покупки меняются все ремни, все ролики, масло, антифриз, все фильтры, внимательно смотрится помпа - если есть малейшие подозрения - меняй (помпа и ремень ГРМ завязаны). Да, несколько накладно, но надежно. Тем более, что твой ремень уже испытывался на разрыв, когда провернуло коленвал. При обрыве ремня - гнёт клапаны.

Смирнов Алексей
07.02.2012, 19:20
да покупка машины была сделана не очень давно .и это всё что ты описал я почти всё сделал.только не менял ремень грм а остальное сделал всё сплошь до замены тормозной жидкости.сегодня отогнал машину утром месным специалистам .когда пришёл после работы забирать они мне сказали что зажигание похоже на 10 отечественое ведро и что всё в норме но машина троит также .либо специ попались неочень либо дело в чём то другом .есть ещё один спец в моей (деревне)но к нему попасть по предворительной записи блин .что может быт ещё,какие ещё есть прибомбасы может чё с впрыском .фарсунки могут влиять или нет .а по поводу загибания клапанов бывший хозяин меня уверял что их не загибает.я конечно (дуб )
в этом вопросе ,но я поверил .у моего товарища правда у него 10 ведро наше двиго1,5 16 клапаный при обрыве ремня грм клапана загнуло он сказал было бы двигло 1,6 то все в норме было бы.ещё такой вопрос почему свеча 2 цилиндра чёрный нагар ставлю новую завожу норм 1 минуту и опять троит выкручиваю опять вся чёрная???если что с двиглом то скока встанет кап ремонт примерно??и скока двигло стоит с разборки тоже примерно ??если в курсе.

да поповоду ремня грм когда покупал то продовец мне предъявил сервисную книжку там была отметка что ремень был менян за 2 месяца перед покупкой!!!!!!

ЛюбительФордов
08.02.2012, 05:18
проблемо втом что провернуло на шпонке шкив коленвала
зажигание выставлять не надо, надо метки валов выставлять, если обошлось тока срывом шпонки. но мне в удачу не верится.

Diamon
08.02.2012, 08:25
Клапаны гнёт! По поводу свечи - раз только одна, значит ремень ГРМ стоит правильно (будем надеяться).
Нагар может быть топливным и масляным. Топливный - искра недостаточная на свече (ВВ-провода, катушка). Масляный - маслосъёмные колпачки. Обязательно измерь компрессию. Если на этом цилиндре она ниже, чем на остальных - надо вскрывать голову, смотреть клапаны. Нагар бархатистый или нет? ВВ-провода новые?
Попробуй поменять местами провод на эту свечу и на другую - что там по длине подойдет - поймешь, провод или нет.
P. S. Вполне возможно, что при твоей аварии клапаны этого цилиндра и пострадали больше всех.

Смирнов Алексей
08.02.2012, 22:04
нагар на свече бархатистый чёрный.провода стоят старые.а по поводу перекинуть буде брать у кого нибудь другие потому что длина их только до определёного цилиндра.уже никак не переставишь подругому только на своё место.поеду померяю компресию потом отпишусь .спасибо за совет.