PDA

Просмотр полной версии : Ford Sierra стоит ли покупать ?



Олег1985
05.02.2012, 18:31
всем доброго время соток . извините если не там написал ) вопрос такой стоит ли покупать ford Ford Sierra 89 2 литра карб . как вообще машина и много ли ломается? сейчас владею искортом 97 года . заранее всем огромное спасибо)

vowa
05.02.2012, 19:17
вообще стоит так как проблем с запчастями нет и они дешевле чем на тазике больше места в салоне(жена довольна) ине устаеш в дороге но хороший экземпляр найти сложно но можно и лучше инжектор расход меньше

region150
05.02.2012, 20:52
Мне нравица авто ) у меня 87 года сиерра ,стаяла у дома ниделю на морозе ,сегодня с пол обарота завелась )))

санчес
06.02.2012, 16:56
не вздумай.
это унылое и ломучие гавно.
оно тебя разорит

vowa
06.02.2012, 17:52
вообще если нравится то бери

region150
06.02.2012, 22:59
Санчес,а чем она должна его разорить? Его один раз настроить и лазить туда не стоит... Да и не нужно будет...

Олег1985
07.02.2012, 08:18
а какой же двигатель лучше ?

vowa
07.02.2012, 16:00
я взял дизель (в обслуживание дороговато) зато для дальних поездок и на природу в самый раз на счет бензинок не знаю хотя инжекторные перешли на мондео

санчес
07.02.2012, 17:14
region150 ключевая фраза-один раз настроить
уменя это длится 4 годо и 240.000 рублей
http://s14.rimg.info/9929338208dae0f0ff75d8b5d6487002.gif (http://smajliki.ru/smilie-855717255.html)

Олег1985,
2.0 ОНС Самый надёжный мотор. и дешёвый как в обслуге так и по запчастям
тока карб сразу на инжектор поменяешь и фсё.(ну эт на любителя)
ну а если 2.9 живой найдёшь,то при правильной експлуатации этот мотор практически вечен

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------


хотя инжекторные перешли на мондео
какие например?
цваш штоль
так это не мотор так название одно=)

vowa
07.02.2012, 18:28
например 2.0i donc n9c мондео 1 не уверен но внешне очень похожи

санчес
07.02.2012, 20:03
носом меня ткни в инфу или в фотку
может ты имеешь ввиду жабий дохц 2.0 16v?

region150
07.02.2012, 22:38
Санчас,region150 ключевая фраза-один раз настроить
уменя это длится 4 годо и 240.000 рублей
Если у тебя такие проблемы то за эти деньги можно было купить сиерру в идеале и не лазить туда вообще... Меня парит только печка и то по синьке чего то накрутили ,не включаеца,а так в любой мороз с пол обарота...

санчес
08.02.2012, 17:19
интерес не купить а довести до идеала
поди купи с 2.9 на коже и с кондеем.(про полеуритан и косые тормоза ваще малчу)
вот полный привод внедрю и успакоюся

region150
08.02.2012, 20:43
Ну так видешь интерес есть))) И ты в принципе ответил на свой же вопрос), для своей рыночной стоимости это классный авто... Салон у меня тоже кожа))) но кандёоа нет,хотя сейчас он и не нужен))) мнеб печку посинить,а времяни нет... А вообще есть семейное бмв 2011 года,вот там есть обсалютно всё,но так как моя личная машина это форд,то буду ковыряться с ним,хотя не подводила тьфу тьфу тьфу ниразу...)

gaskonec
08.02.2012, 22:35
Я конечно не советчик вам на своём ФФ2 2007г.в., но вы посмотрите на свои года - и на болячки, кто знает проходит ли мой ФФ2 СТОЛЬКО, а ваши то бегают, хоть и иногда хромают. Хотя ваша самая свежая 1993 года, то конечно стоит призадуматься!?

region150
08.02.2012, 22:55
Вот и я о том же))) оаньше собирали на совесть ,главное не доводить до придела,менять вовремя все расходники и будет она бегать ещё лет 20)))

AndreYa
13.02.2012, 16:46
Если двигатель не убитый и кузов нормальный, то бери. Но учти, после избавиться тяжело будет, хрен продаж. А машина надежная, мне нравится. Вернуть бы время назад, я бы не стал покупать. Все равно старая - она старая, в любую машину надо вкладывать, а в эту обязательно. Вот я сейчас не могу продать ее, потому что цена ничтожна малая за нее. Сниму с учета и купля новую, а это как "грузовую" оставлю.

region150
14.02.2012, 00:32
А по чом отдаёшь? Что с тачкой?

AndreYa
15.02.2012, 17:28
Цена договорная, только при встрече. С тачкой нет серьезных проблем, движок после капиталки - всё первый ремонт, до этого был оригинал. Подвеска: по кругу стойки, зад приподнят. Рулевое: замена втулки поперечной устойчивости, рулевые тяги, наконечники, пыльники (передние и задние), заменил также все сальникик на рычагах передних, сделал схождение. Тормоза передние менял диски вместе с накладками Remsa, опорные подшипники. Новый радиатор печки и двигателя, новый э/вентилятор, термостат, карбюратор (правда Ваз 21-073), свечи. Перебран генератор с заменой регулятора, также подшипник передний и ремень. Перебран стартер с заменой втягивающего, пендикса и втулок. Новая передня оптика (двухламповая с ПТФ получается) И куча еще чего меняного. Соответственно продавать за 35 тыс не очень то охота. Из минусов: и битая и крашеная, придется менять задние шрусы. Арки 100% без ржавчины, немного на порогах в самом внизу есть и на передних дверях нижний правый уголочек, это у всех проблема. А так коплю на новую. В эту вкладывать ни копейки больше не буду.

region150
16.02.2012, 00:20
Хе ) интересный вариант) у тебя там уже и так новая машина после переборки))) а так глянул бы,еслиб ты в Москве был)

AndreYa
17.02.2012, 17:04
Ну да, она как новая в принципе. Кузов хэтчбек, еще приделал передние поворотники белого цвета. А из минусов стекло в крошку пошло, держится за счет качественной тонировки и скотча поклеяного сверху :-) Маленькое левое заднее стекло возле 5ой двери, сразу за задней пассажирской двери

Alex149
20.02.2012, 19:21
не вздумай.
это унылое и ломучие гавно.
оно тебя разорит

Санчес +100. Прав и ещё раз прав.)))
Если есть руки и желание по*****ся, бери. Не пожалеешь, если до ума доведёшь. Машина самая простая из всех, которые у меня были. Главное, смотри чтобы кузов в порядке был, остальное делается. Двиг 2 ОНС действительно простой, и потому надёжный. Вот только зачем тебе машина 89 г, кога у тебя сейчас 97 ?!

region150
21.02.2012, 11:27
Да ладно тебе разорит))) Запчасти такие же как на тазики)))

AndreYa
21.02.2012, 16:55
Запчасти то да, всё можно найти, вот только всё как раз и придется менять. У меня машина была оригинал, когда брал её. В сервисе после разбора движка так и сказали: Две новости: плохая и хорошая, хорошая то что оригинал и никто в движок никогда не лазил, плохая - всё придется менять. Также и по ходовке и рулевой, благо кузов не рыжий

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

Машина действительно простая и не прихотливая, везде гонял на ней и пролетал. Ремонтируется очень просто, нет ничего сложного, даже мануал не всегда нужен

САНЯДЖУС
09.01.2013, 21:38
Олег бери сиерру, у меня уже 4 года езжу не слазию особенно летом по морям и природе, ни разу не подводила, а к этой зиме прочистил печку (радиатор печки) вообще ташкент хоть в трусах едь)))) на счет ремонта скажу так два года только расходники масло, фильтр и бензин)))) проехав 50тыс, заглянул под низ, увидел порванные пыльники полуоси - поменял комплект новый 2пыльника стопора 2 чашки и смазка брал за 250 руб. менял все сам! пол года назад потек зад. цилиндр 380 руб взял два поменял прокачал все в норме! салон хоть спи хоть тра...ся)))) у меня хетчбэк, и сумок много входит и по хозяйству отличный, так что решать тебе! смотри вовремя меняй и ездей))))

САНЯДЖУС
09.01.2013, 21:41
а забыл еще карбюратор стоит с 08 плюс фильтр от классики и воздушный и масло!!!