Просмотр полной версии : разные проблемы у 95-го 2.0
Всем привет! имею сие чудо 1 месяц...уже повылезали разные приколы...
В общем так: гдето перемкнуло проводку- вместо салонных лампочек при открытии дверей загорается дальний на фарах-это где такое вообще в принципе могло случиться?
+ в -20 заливает жутко цилиндры бензом. как будто форсунок нет совсем и льёт напрямую...в связи с чем вопрос- чтобы посмотреть/почистить и есть ли режим продувки цилиндров на наших тачках(это когда газ в пол и заводить машину)
ну и не работает ни esp ни abs-горят лампочки на приборке...
в общем жутко всё интересно...что то ещё было-но это главное.а то не едет!
Виталий63
04.02.2012, 22:19
Всем привет! имею сие чудо 1 месяц...уже повылезали разные приколы...
В общем так: гдето перемкнуло проводку- вместо салонных лампочек при открытии дверей загорается дальний на фарах-это где такое вообще в принципе могло случиться?
+ в -20 заливает жутко цилиндры бензом. как будто форсунок нет совсем и льёт напрямую...в связи с чем вопрос- чтобы посмотреть/почистить и есть ли режим продувки цилиндров на наших тачках(это когда газ в пол и заводить машину)
ну и не работает ни esp ни abs-горят лампочки на приборке...
в общем жутко всё интересно...что то ещё было-но это главное.а то не едет!
Мыло в личку кидай
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
Во первых самое больное место у скорпов это проводка,начни для начало с переборки монтажных блоков предохронителей,они могут окислится это поповоду света.Насчёт АБС может быть датчик,блок упровления или жгут подкапотный который идёт по лонжерону,у меня с АБС тоже самое пока в процессе ремонта.Кстате в книге по форд скорпио издательства ТРЕТИЙ РИМ электро схемы АБС нету.Вот по первому скорпу всё расписано,а про лупатых некакой инфы нету,не книга а ху.ня какаята аж жалко что 640 рублей за неё отдал,полное фуфло !!!!
Оба блока предов тряси/меняй и моторную косу переплети.
ок,спасибо...скоро приступим...
Виталий63
05.02.2012, 22:12
Кстати завели,поехало...знакомый сервисмен говорит что 2,5 атм. в рампе мало и надо насос менять,от того форсунки льют
Фильтра вы все сменили?топливная магистраль нигде не замята?Замеры нужно производить на новых фильтрах и только после этого можно приговор насосу вынести.2.5 маловато но терпимо,разганятся плохо будет и испытовать на повышенной голодание топлива.
не,не все...вообще не меняли.а замятость магистрали небыло возможности проверить- нечем машину было поднимать, а ямы нету.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:00 ----------
обновление...заменили насос,фильтра(ощущение было, что его вообще никогда не меняли)- в общем стало значительно лучше ехать, но проблемы остались... если газ чуть резче нажать- начинает двоить,захлёбываться наверно и естественно хреново едет. если жать на газ плаааавненько- всё ок, работает ровно во всём диапазоне оборотов. а до замены насоса и фильтра- дёргалась на ходу переодически ну и все вышеперечисленные симтомы, только хуже...чёб ещё поменять/прочистить?
Снимай форсунки,ставь на стенд,смотри на факел и дозу у каждой.
а как объяснить, что на холодную вообще всё отлично работает?чем больше прогревается- тем больше начинаются дёрганья и провалы...
azz, проверь датчик температуры двигателя. Он должен быть на передней стороне впускного коллектора.
ок проверю, а куда в двигателе подключается тахометр?а то что то лазил,смотрел-так и не понял..тахометр не работает..
Зеленый проводок на приборку приходит от датчика положения коленвала.
Виталий63
28.02.2012, 10:10
Зеленый проводок на приборку приходит от датчика положения коленвала.
А разве тахометр работает от датчика положения коленвала?Помоему тахометр у всех работает от генератора.
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
а как объяснить, что на холодную вообще всё отлично работает?чем больше прогревается- тем больше начинаются дёрганья и провалы...
Может у тебя где то тупо идёт подсос воздуха,кпримеру из под коллектора или прокладку ГБЦ продуло? Свечи новые провода тоже новые?
не- только свечи ,насос, и фильтра менял...ну ещё смотрел датчики в воздуховоде- вроде чистые... вот когда по городу мало ездиш- холостые стабильные и нормальные, глючит только под нагрузкой. а тут в москву и обратно скатался- так после поездки движок на холостых колбасило-чуть не глох...с утра опять всё как обычно.
значит зелёный проводок искать будем...а тахометр вообще даёт какую нибудь информацию мозгу машины?или он отдельно? В бортовом компьютере какието показания обнулённые всегда...
Виталий63
28.02.2012, 11:17
Точно сказать не могу,я не думаю что тахометр завязан с мозгами!,тут причина в чёмто другом.
А разве тахометр работает от датчика положения коленвала?Помоему тахометр у всех работает от генератора.
Я не про питание, а про показания датчика, точнее откуда он их берет.
Виталий63
28.02.2012, 20:38
Я не про питание, а про показания датчика, точнее откуда он их берет.
Вот что люди пишут на других форумах:
Тахометр то рабол то не работал, сейчас вообще перестал включаться, наверное где то контакт отходит, где это может быть?
Еще иногда при включении поворотников начинает мигать дисплей приеника.
ответ:
У меня была такая же проблема с тахометром. Всё кончилось его заменой (б/у). Никакая пайка, чистка контактов не помогала. Причину так и не нашёл.
Причём была такая особенность. На работающем двигателе ( тахометр НЕ работает), выдергивал колодку(что на саму приборку) и тут же втыкал обратно. Тахометр сразу оживал. Но не надолго.
И так до бесконечности. Пока я его не выкинул.
ещё один ответ :
Была такая же проблема с тахометром на Sierre 88. На самом тахометре есть небольшая монтажная плата, на неё заведены три проводочка. У меня места припоя просто оторвались от платы (наверно из-за вибрации), пропаял теперь ОК.
в общем сколько машин, столько и вариантов поломок...просто когда включаешь зажигание- все стрелки,включая тахометр подпрыгивают...т.е. он живой, я так понимаю...
Виталий63
28.02.2012, 23:55
в общем сколько машин, столько и вариантов поломок...просто когда включаешь зажигание- все стрелки,включая тахометр подпрыгивают...т.е. он живой, я так понимаю...
Вот лично на моём лупатом приборы тестятся только если отключалася АКБ.Если не отключалася АКБ ничего не подпрыгивает.
+1 Тоже только после манипуляций с АКБ.
кошмар!эта машина сведёт с ума меня...сегодня ни с того ни с сего- начала нормально работать-без провалов.дёрганий и т.д....длилось счастье недолго...ровно до того,как я на радостях решил немного пошустрее погазовать..теперь всё как было,но переодически лучшеет...наверно всётаки проводку всю перебирать надоть...
Виталий63
04.03.2012, 23:26
Вот ты сам и ответил на свои вопросы !!! :) Меняй проводку и будет у тебя счастье.Удачи в борьбе. :))))
Люди, проблема со скорпом 89г, при езде нарастающий стук сзади, как буд-то шишка, оба протектора смотрел, стерты равномерно шишек нет развал схождение не делал, но заднее правое колесо под углом, так же еще стук в районе коробки передач при отжимании сцепления. Что делать? :)
Виталий63
07.03.2012, 14:39
Люди, проблема со скорпом 89г, при езде нарастающий стук сзади, как буд-то шишка, оба протектора смотрел, стерты равномерно шишек нет развал схождение не делал, но заднее правое колесо под углом, так же еще стук в районе коробки передач при отжимании сцепления. Что делать? :)
У меня был гул,стук а потом задняя правая ступица мне сказала досвидос,вот теперь жду когда мне SCORPIO пришлёт её.По каробке не скажу у меня автомат.
стук при отжимании сцепления-дохлая крестовина кардана...ещё когда газ сбрасываеш на скорости- тоже стучать должно. кстати-такаяже херня...кто нить в курсе-подходят крестовины от чего нашего, или заказывать ждать нужно?
Виталий63
07.03.2012, 23:34
Может от волги подойдёт...
ВАЗовская подходит, отомоформ, только вопрос как впихнуть ее ни разу не ставил и сколько она протянет...:confused:
Виталий63
09.03.2012, 06:47
Снимаеш кардан,снимаеш стопора на крестовине,берёш молото грамм так 500 и начинаеш стучать по ушку кардана куда ставится крестовина только бить надо по толстому месту U образной вилки.Причём кардан надо держать на весу,одной рукой держиш другой вышибаеш.Работает на все 100%,УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Какую ставил крестовину плз марку скажи, и еще маленький вопрос, она не развалиться потом на ходу от вращения?
Виталий63
09.03.2012, 22:47
Я себе ещё не ставил,пока не стучит.
наконец дошли руки до перебора блока предов...после того как начали гореть левые поворотники и на вынимание предов 0 эмоций. в общем там прогорело аж 3 платы. зато результат ошеломительный! движок практически отлично работает! набирает обороты,тянет и того...правда иногда всё ещё бывают небольшие глюки, но по сравнению с тем что было- как небо и земля! у меняж оказывается вторая лямбда отгнила начисто- провода болтались...щас вон заизолировал пока их- фиг знает что делать. я вот думаю- а почему движку лучше стало?ведь вся электрика важная- она в другом блоке находится- со стороны пассажира(преды датчиков, мозгов и абс и т.д.)?
Виталий63
15.03.2012, 23:00
Они походу связаны между собой,второй перетряси!,я до второго ещё не добрался.:eek:
ну второй поменьше иснимается вроде как проще- не так страшно...надеюсь сегодня займусь...
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
ну вот и перебрал...несмотря на кучу окисленых контактов и сгоревший предохранитель, изменений вроде никаких...
Виталий63
16.03.2012, 22:40
У меня наоборот в маленьком засада была,но походу придётся ещё и большой трясти чтобы уж наверняка убрать все болячки.
ничё не понимаю...как показали ходовые испытания- после переборки второго стало хуже...т.е. вернулось что было до переборки первого...не так сильно,но всёж опять дёргает! блин!а лезть то туда неохота опять!
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------
Засада в том, что ещё и комп не может подключиться к машине- питание какоето на штекер идёт, а машину не видит.
Та же трабла с движком прошлый владелец говорил с электроникой похимичить так руки и не дошли, до сих пор не работают противотуманки, правый передний стеклоподъемник пару раз сгорали предохранители на задние стекла и прикуриватель
а туманки тоже не горят передние...что там за слабое место такое есть?
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:26 ----------
выяснил я , почему дёргать начала после переборки- это я заменил сгоревший предохранитель на лямбду...т.е. когда включаешь контур лямбды- плохо едет- выключаешь- едет гораздо лучше, но не идеал, конечно же...что делать?Могут неисправные датчики такой эффект давать? Ошибки прочесть так и не смогли...
(вторая лямбда у меня оторвана просто, как оказалось)
Виталий63
22.03.2012, 09:45
По лямбе контроллер определяет сколько воздуха в отработовшых газах и если покозания не совподают с заложенными,контроллер начинает корректировоть подачу топлива.Если у тебя провода отгнили значит и сам датчик наверняка дохлый,ставь два новых датчика и смотри что будет.
занятно...вот мне интересно- вот щас мы мучаемся с кучей проводов и электроники, а лет через 20-ть современные нафаршированные машины станут б\у- ониж вообще восстановлению не подлежат!
Виталий63
22.03.2012, 10:00
Уже давно к этому идёт,у тойоты,форда,БМВ,опеля,субару,нисан,мазда,давно делают алюминевые блоки цилиндров с тонкостенной гильзой или напыленная гильза и вот вам пожалуйста одноразовый двигатель готов!Да он лёгкий да он мощьнее но он разовый а новый стоит дорого!!!!!
Люди скажите плиз как привести в чувство спидометр, врет на 20 км, и еще сломался датчик уровня бензина где он стоит и что делать, спасибо
Спидометр должен врать на 10 км...а на 20- может колёса какие нестандартные? А датчик уровня топлива в бензобаке должен быть? если нет лючка в багажнике- снимать бак или резать лючок...
maus1111
26.03.2012, 01:34
А датчик уровня топлива в бензобаке должен быть? если нет лючка в багажнике- снимать бак или резать лючок...
Нет там лючков , это же скорп . У моего приятеля сделана дырка и закрыта пластиной . Я глянул , не понравилось . Если глушак немного травит , то через этот "лючек" тянет в салон . А в баке там бойда стоит : насос и топливомер . Никаких винтов там нет , кольцо по форме напоминает шланг пожарный . Одел и повернул . На старых машинах имеет склонность сгнивать - снять можно а одеть обратно ... тоже можно но трудно .
З.Ы. И лучше без герметика собирать обратно , или очень немного использовать . Его выдавливает в бак и он забивает сетку на насосе.
не-это понятно что нету изначально...просто за 25 лет он там мог бы уже и появиться...а по поводу дыма и вони через него- так я проклеил периметр сантиметровой тепло-шумоизоляцией и засаморезил оцинковкой- ничего не прёт,т.к. всё легло само собой по всем неровностям.
maus1111
26.03.2012, 18:28
Меня это вообще раньше бесило . Был период , снимал бак 4 раза . Из-за торопливости и как результат не внимательности . На немцах этот лючек есть , а у нас .... у-у-у буржуи криво...ые . Я уже крепления переделал , чтобы брительки удобней крепить , приспособу для домкрата , чтобы бак поднимать и не держать руками .
Люди спидометр врет на 20км что делать??
Виталий63
31.03.2012, 22:34
Колёса какого размера стоят?
а я тем временем всё изгоняю бесов из своего коня...вот заменил лямбды 2 штуки. поставил от тазика...в общем стало совсем хорошо!ну почти...какието незначительные глюки на малых оборотах всёравно присутствуют...
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:25 ----------
блииииин! что за глюки? перестала заводиться..вчера стартёр начал работать с 3 раза поворота ключа, после чего весь день нормально ездил. сегодня вообще не хочет реагировать. похоже на умершее реле стартёра, но в блоках предов такого нет! чё искать то?
azz Было нечто похожее на автомобиле дгугой марки. Оказались стёрты щётки стартера...
azz,
На прямую запустить попробуй стартер.
в стартёре ничего не щёлкает- видимо или втягивающее или реле...чёт там чтоб к нему подобраться-пол машины разобрать надо помойму...так а реле на стартёр кто нить знает где находится?
Виталий63
10.04.2012, 22:50
Мне кажется,что стартер в реле не нуждается так как во втягивающем уже есть реле .Стартер снимается снизу и ничего там разбирать не надо,если только защиту снять придётся.
в общем- завели с толкача...пока ехал в гараж- что то видимо прогрелось и в гараже уже заводилась сама...мы конечно почистили контакты на стартёре- но на что это повлияло -неизвестно пока.
а на других машинах релюхи стоят- чтоб не насиловать контакты замка зажигания...а хотя если тут релюха во втягивающем- может с ней там проблемы...
Виталий63
10.04.2012, 23:15
У всех стартеров релюхи во втягивающем!От замка только идёт плюс на замыкание реле а через реле уже идут силовые провода.
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Скорее всего питак обгорел внутри втягивающего,значет скоро крякнет.
оптимистично... просто у меня на бронко- релюха отдельная под капотом на стартёр, я как то и думал, что все они выносные. да и на нашемарках тоже выносные
Виталий63
11.04.2012, 23:08
да и на нашемарках тоже выносныеНе согласен с твоим мнением,нет там релюхи выносной.
продам форд контур 1996 года по запчастям. есть все кроме коробки. авто не битое, просто сломалась коробка. либо куплю коробку на нее АКПП. Отправлю транспортной компанией. по всем вопросам пишите
[email protected] либо телефон 89279402402
Тахометр от генератора идет.Одиночный проводок должен быть
Это на дизеле отдельный проводок.
Я снова со скорпом! теперь уже другим....теперь проблема в том, что на прогретом двиге редко при наборе скорости происходят одиночные рывки или толчки...толи детонация, толи пропуски искры...кто нить сталкивался?
Может про мотор что то напишешь,объем,год выпуска?
Да,былобы недурно.. 2 литра 136 кобыл 96 год. но!раньше в этой машине стоял 2.9 и чего сюда пихнули неизвестно- с виду и как едет- как написал.
Провода ВВ и катушки особенно которая к моторному щиту ближняя(где фишка одевается нет трещины) как поживают?
И моторная коса в каком состоянии,переплеталась?
буду детально смотреть это тогда...
Блин! Не заводится! Сначала просто заглох при остановке. потом завёлся и опять вскорости заглох и так раза 2 проехать получилось метров 20...потом вообще не завёлся. стартёр крутит. бензонасос слышно, правда тихо совсем и бенз в рампе есть, правда незнаю какого давления...куда смотреть в первую очередь?
Как проверить искру на скорпе без последствий?
Виталий63
13.02.2014, 23:04
Очень просто,берёшь свечу заведомо исправную ,вставляеш в насвечник и прикладываеш к двигателю.Затем ключ на старт и смотриш искру.Можно проверить ещё без помощи свечи но в данном случае понадобится помошник!Помошник суёт палец руки в насвечник в этот момент ты начинаеш крутить стартером и смотриш на реакцию своего ассистента.Если ассистент засветился значит искра хорошая. :mad::biggrin::biggrin:
Похоже эксперименты с ассистентом не нужны. Машина постояла 5 часов и с пол тыка завелась!...порботала 1 минуту и быстро-плавно заглохла...после чего завелась на 5 секунд и заглохла и потом совсем всё...такое ощущение что это бензонасос того( они могут умирать плавно?я почему то думал что он брык!и не работает, а тут похоже плохо качает)...опять резать люк в багажнике....или может не бензонасос? там так чистенько и не ржавенько- совсем не хочется курочить...
Виталий63
15.02.2014, 00:35
Зачем резать?Бак снимается очень просто и легко.Ну если тебя мучают сомнения тогда сними бак,вытащи насос и подключи его на прямую к акуму и посмотри ,как он будет работать естественно погрузив его в банку с бензином и подключив к насосу манометр.Может кнопка отключения мозги парит,которая под задним бампером? или блок предов веселится.Насос теряет давление постепенно,хотя всякое может быть.
Зачем резать?Бак снимается очень просто и легко.
Чаще он снимается не легко.Открутить два болта у лент,когда провернулись закладные-еще та песня.
проблема не в насосе..поменял- таже фигня. откручивать бак побоялся- там болты настолько ржавые и в ржавых посадочных, да больше полубака бензина некуда слить... в общем странно както- включаю зажигание- начинает качать бензонасос и через секунд 5 перестаёт. кручу стартёром- тишина и в рампе давления нету нифига практически
Виталий63
16.02.2014, 00:49
Ну всё правильно.При включении зажигания насос должен нагнать давление в топливную магистраль,какраз и занимает около 5-ти секунд.
обновление-топливный фильтр в порядке-продувается отлично...а давления в рампе нифига нету всё равно...наверно последний вариант- клапан обратки....но если он-как он может то работать,то не работать...куда топливо то девается,блин.
Ну вот- заменил топливный фильтр- давление в рампе поднялось, во всяком случае теперь долго сикае в стенку через ниппель...такого раньше небыло, но вот заводиться теперь совсем не хочет...искра есть-хорошая, топливо в рампе тоже есть но не заводиться...как управляются форсунки?что смотреть и куда тыкать?
разрешилось...топлива и правда недоставало, а вот оказывается теперь совсем отказало управление форсунками- не щёлкают и подаётся туда постоянно 12в когда зажигание включено и с очень слабым током. т.е. если с подачей 12в надеть разъём на форсунку- она всёравно не щёлкает. так что подскажите пожалуйста, что за них отвечает и куда можно копать...
Виталий63
18.02.2014, 09:27
разрешилось...топлива и правда недоставало, а вот оказывается теперь совсем отказало управление форсунками- не щёлкают и подаётся туда постоянно 12в когда зажигание включено и с очень слабым током. т.е. если с подачей 12в надеть разъём на форсунку- она всёравно не щёлкает. так что подскажите пожалуйста, что за них отвечает и куда можно копать...
За алгоритм работы форсунок отвечает контрольлер! Возможно у тебя иммобилайзер включился.
а что за контроллер?главные мозги?и чего с иммобилайзером делать?
п....ц!постояло это чудо...и половина форсунок заработала!классс-теперь даже схватывает на пару секунд!
Виталий63
20.02.2014, 08:49
Всё понятно,подымаеш капот сему чуду и снимаеш с двигателя пучок электропроводки управления форсунками и перебираеш его.А также разберай и смотри пучок который выходит из салона смотри его внимательно .Ко всему ещё скидывай оба блока предохронителей и разбирай их для чистки дорожек.Блоки наборные состоят из 6-7.
да-делааа...ну блоки я уже перебирал на предыдущем, а вот с пучками проводок ещё не развлекался...кстати проводка на форсунки перебранная ещё до меня...может хреново перебрали...
Виталий63
22.02.2014, 23:00
Может быть,или же проблема в основном пучьке в районе моторной стенки.
Мне совестно, но я сдался...отправил машину в сервис к электрику...вот думаю,что за это время уже давноб переделал бы вообще всю проводку....
В общем что было с машиной- развалилась в труху и замыкала проводка к усилителю зажигания под фарой который. собственно переборка этого жгута и замена усилителя решили проблему.
Виталий63
01.03.2014, 12:58
Поздравляю с победой над твоим чудом. ))
Блин!Солнце,тёплая погода, алюк оказывается герметиком заклеен...кто нибудь знает где можно резинку новую взять..или от чего подходит...
Ни от чего не подходит,можно только люк в сборе поменять.
Ты просто не представляешь как меняется эта резинка,люк то все одно снимать и последний раз когда я видел ценниг на эту резинку,он превышал мое понимание о стоимости обычного куска резинки,пусть и бархотистого и профильного.
ну что то делать придётся...люк есть, моторчик есть,кнопочки есть- всё на местах глаза мозолит что попользоваться нельзя...гляну на разборках...
ну что то делать придётся...люк есть, моторчик есть,кнопочки есть- всё на местах глаза мозолит что попользоваться нельзя...гляну на разборках...
При чем тут резинка? Та бархотка на люке ничего не держит кроме, чтоб ветер не шумел. Потек он из-за того, что забиты трубки слива, мозможно гнилью из коробов, возможно по тупасти пережал не зная, что это.
эээээ...ну я ещё ничего не разбирал/открывал/смотрел....просто приобрёл сей чудный агрегат- увидел что люк по периметру засиликонен и открывать не стал...так что- там всё должно течь и кудато сливаться?а есть где нить картинки как устроена система слива и как её промониторить можно? вообще на кочках мне ржавчина на голову сыплется...похоже там всё совсем сгнило...
Я снова со скорпом! теперь уже другим....теперь проблема в том, что на прогретом двиге редко при наборе скорости происходят одиночные рывки или толчки...толи детонация, толи пропуски искры...кто нить сталкивался?
Уважаемые коллеги-скорповоды!
Даже новые ВВ провода со счетов списывать нельзя. Мотор дергается, проводам полгода. Чуть всю машину не разобрал, пока по пальцам не получил током! Пробивали два провода. Посему с самого начала проверяем то, к чему проще добраться: ВВ провода и косу массы мотора. Хотя бывают, все же случаи и как у Азза.. =)
Ну после ремонта- не дёргалась она пару дней...щас опять дёргается переодически при разгоне...когда почаще,когда пореже...но у меня вся проводка под мотором того..лечить надо. но ВВ провода не менял.
эээээ...ну я ещё ничего не разбирал/открывал/смотрел....просто приобрёл сей чудный агрегат- увидел что люк по периметру засиликонен и открывать не стал...так что- там всё должно течь и кудато сливаться?а есть где нить картинки как устроена система слива и как её промониторить можно? вообще на кочках мне ржавчина на голову сыплется...похоже там всё совсем сгнило...
Да не похоже, а сгнило.
Очень на сильный гемог ты попадаешь.
Надо искать тебе на разборе скорпа и вырезать из него ванну под люк и другой люк, скорей всего ты и разобрать не сможешь теперь, только выбивать изнутри ногами.
блин, глянуть бы на чертежи до вскрытия...думаю всегда как нить решить можно-люк то рабочий-при нажатии кнопки поддаётся чуть. силикон оторвать не проблема- поедет...а вообще есть эпоксидки, стеклоткани и т.д.- можно восстановить сгнившие места, если до них добраться можно...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.