PDA

Просмотр полной версии : разные проблемы у 95-го 2.0



azz
04.02.2012, 14:32
Всем привет! имею сие чудо 1 месяц...уже повылезали разные приколы...
В общем так: гдето перемкнуло проводку- вместо салонных лампочек при открытии дверей загорается дальний на фарах-это где такое вообще в принципе могло случиться?
+ в -20 заливает жутко цилиндры бензом. как будто форсунок нет совсем и льёт напрямую...в связи с чем вопрос- чтобы посмотреть/почистить и есть ли режим продувки цилиндров на наших тачках(это когда газ в пол и заводить машину)
ну и не работает ни esp ни abs-горят лампочки на приборке...
в общем жутко всё интересно...что то ещё было-но это главное.а то не едет!

Виталий63
04.02.2012, 22:19
Всем привет! имею сие чудо 1 месяц...уже повылезали разные приколы...
В общем так: гдето перемкнуло проводку- вместо салонных лампочек при открытии дверей загорается дальний на фарах-это где такое вообще в принципе могло случиться?
+ в -20 заливает жутко цилиндры бензом. как будто форсунок нет совсем и льёт напрямую...в связи с чем вопрос- чтобы посмотреть/почистить и есть ли режим продувки цилиндров на наших тачках(это когда газ в пол и заводить машину)
ну и не работает ни esp ни abs-горят лампочки на приборке...
в общем жутко всё интересно...что то ещё было-но это главное.а то не едет!

Мыло в личку кидай

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

Во первых самое больное место у скорпов это проводка,начни для начало с переборки монтажных блоков предохронителей,они могут окислится это поповоду света.Насчёт АБС может быть датчик,блок упровления или жгут подкапотный который идёт по лонжерону,у меня с АБС тоже самое пока в процессе ремонта.Кстате в книге по форд скорпио издательства ТРЕТИЙ РИМ электро схемы АБС нету.Вот по первому скорпу всё расписано,а про лупатых некакой инфы нету,не книга а ху.ня какаята аж жалко что 640 рублей за неё отдал,полное фуфло !!!!

Scorpio
04.02.2012, 22:26
Оба блока предов тряси/меняй и моторную косу переплети.

azz
05.02.2012, 11:56
ок,спасибо...скоро приступим...

Виталий63
05.02.2012, 22:12
Кстати завели,поехало...знакомый сервисмен говорит что 2,5 атм. в рампе мало и надо насос менять,от того форсунки льют

Фильтра вы все сменили?топливная магистраль нигде не замята?Замеры нужно производить на новых фильтрах и только после этого можно приговор насосу вынести.2.5 маловато но терпимо,разганятся плохо будет и испытовать на повышенной голодание топлива.

azz
23.02.2012, 14:07
не,не все...вообще не меняли.а замятость магистрали небыло возможности проверить- нечем машину было поднимать, а ямы нету.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:00 ----------

обновление...заменили насос,фильтра(ощущение было, что его вообще никогда не меняли)- в общем стало значительно лучше ехать, но проблемы остались... если газ чуть резче нажать- начинает двоить,захлёбываться наверно и естественно хреново едет. если жать на газ плаааавненько- всё ок, работает ровно во всём диапазоне оборотов. а до замены насоса и фильтра- дёргалась на ходу переодически ну и все вышеперечисленные симтомы, только хуже...чёб ещё поменять/прочистить?

Scorpio
23.02.2012, 14:14
Снимай форсунки,ставь на стенд,смотри на факел и дозу у каждой.

azz
27.02.2012, 13:58
а как объяснить, что на холодную вообще всё отлично работает?чем больше прогревается- тем больше начинаются дёрганья и провалы...

Forder
27.02.2012, 17:20
azz, проверь датчик температуры двигателя. Он должен быть на передней стороне впускного коллектора.

azz
27.02.2012, 21:14
ок проверю, а куда в двигателе подключается тахометр?а то что то лазил,смотрел-так и не понял..тахометр не работает..

Forder
27.02.2012, 23:49
Зеленый проводок на приборку приходит от датчика положения коленвала.

Виталий63
28.02.2012, 10:10
Зеленый проводок на приборку приходит от датчика положения коленвала.

А разве тахометр работает от датчика положения коленвала?Помоему тахометр у всех работает от генератора.

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------


а как объяснить, что на холодную вообще всё отлично работает?чем больше прогревается- тем больше начинаются дёрганья и провалы...

Может у тебя где то тупо идёт подсос воздуха,кпримеру из под коллектора или прокладку ГБЦ продуло? Свечи новые провода тоже новые?

azz
28.02.2012, 11:00
не- только свечи ,насос, и фильтра менял...ну ещё смотрел датчики в воздуховоде- вроде чистые... вот когда по городу мало ездиш- холостые стабильные и нормальные, глючит только под нагрузкой. а тут в москву и обратно скатался- так после поездки движок на холостых колбасило-чуть не глох...с утра опять всё как обычно.
значит зелёный проводок искать будем...а тахометр вообще даёт какую нибудь информацию мозгу машины?или он отдельно? В бортовом компьютере какието показания обнулённые всегда...

Виталий63
28.02.2012, 11:17
Точно сказать не могу,я не думаю что тахометр завязан с мозгами!,тут причина в чёмто другом.

Forder
28.02.2012, 11:50
А разве тахометр работает от датчика положения коленвала?Помоему тахометр у всех работает от генератора.

Я не про питание, а про показания датчика, точнее откуда он их берет.

Виталий63
28.02.2012, 20:38
Я не про питание, а про показания датчика, точнее откуда он их берет.

Вот что люди пишут на других форумах:
Тахометр то рабол то не работал, сейчас вообще перестал включаться, наверное где то контакт отходит, где это может быть?
Еще иногда при включении поворотников начинает мигать дисплей приеника.
ответ:
У меня была такая же проблема с тахометром. Всё кончилось его заменой (б/у). Никакая пайка, чистка контактов не помогала. Причину так и не нашёл.
Причём была такая особенность. На работающем двигателе ( тахометр НЕ работает), выдергивал колодку(что на саму приборку) и тут же втыкал обратно. Тахометр сразу оживал. Но не надолго.
И так до бесконечности. Пока я его не выкинул.
ещё один ответ :
Была такая же проблема с тахометром на Sierre 88. На самом тахометре есть небольшая монтажная плата, на неё заведены три проводочка. У меня места припоя просто оторвались от платы (наверно из-за вибрации), пропаял теперь ОК.

azz
28.02.2012, 21:19
в общем сколько машин, столько и вариантов поломок...просто когда включаешь зажигание- все стрелки,включая тахометр подпрыгивают...т.е. он живой, я так понимаю...

Виталий63
28.02.2012, 23:55
в общем сколько машин, столько и вариантов поломок...просто когда включаешь зажигание- все стрелки,включая тахометр подпрыгивают...т.е. он живой, я так понимаю...

Вот лично на моём лупатом приборы тестятся только если отключалася АКБ.Если не отключалася АКБ ничего не подпрыгивает.

Scorpio
29.02.2012, 12:44
+1 Тоже только после манипуляций с АКБ.

azz
04.03.2012, 00:40
кошмар!эта машина сведёт с ума меня...сегодня ни с того ни с сего- начала нормально работать-без провалов.дёрганий и т.д....длилось счастье недолго...ровно до того,как я на радостях решил немного пошустрее погазовать..теперь всё как было,но переодически лучшеет...наверно всётаки проводку всю перебирать надоть...

Виталий63
04.03.2012, 23:26
Вот ты сам и ответил на свои вопросы !!! :) Меняй проводку и будет у тебя счастье.Удачи в борьбе. :))))

Key
07.03.2012, 13:53
Люди, проблема со скорпом 89г, при езде нарастающий стук сзади, как буд-то шишка, оба протектора смотрел, стерты равномерно шишек нет развал схождение не делал, но заднее правое колесо под углом, так же еще стук в районе коробки передач при отжимании сцепления. Что делать? :)

Виталий63
07.03.2012, 14:39
Люди, проблема со скорпом 89г, при езде нарастающий стук сзади, как буд-то шишка, оба протектора смотрел, стерты равномерно шишек нет развал схождение не делал, но заднее правое колесо под углом, так же еще стук в районе коробки передач при отжимании сцепления. Что делать? :)

У меня был гул,стук а потом задняя правая ступица мне сказала досвидос,вот теперь жду когда мне SCORPIO пришлёт её.По каробке не скажу у меня автомат.

azz
07.03.2012, 23:26
стук при отжимании сцепления-дохлая крестовина кардана...ещё когда газ сбрасываеш на скорости- тоже стучать должно. кстати-такаяже херня...кто нить в курсе-подходят крестовины от чего нашего, или заказывать ждать нужно?

Виталий63
07.03.2012, 23:34
Может от волги подойдёт...

Key
09.03.2012, 03:23
ВАЗовская подходит, отомоформ, только вопрос как впихнуть ее ни разу не ставил и сколько она протянет...:confused:

Виталий63
09.03.2012, 06:47
Снимаеш кардан,снимаеш стопора на крестовине,берёш молото грамм так 500 и начинаеш стучать по ушку кардана куда ставится крестовина только бить надо по толстому месту U образной вилки.Причём кардан надо держать на весу,одной рукой держиш другой вышибаеш.Работает на все 100%,УДАЧИ В РЕМОНТЕ.

Key
09.03.2012, 15:45
Какую ставил крестовину плз марку скажи, и еще маленький вопрос, она не развалиться потом на ходу от вращения?

Виталий63
09.03.2012, 22:47
Я себе ещё не ставил,пока не стучит.

azz
15.03.2012, 20:26
наконец дошли руки до перебора блока предов...после того как начали гореть левые поворотники и на вынимание предов 0 эмоций. в общем там прогорело аж 3 платы. зато результат ошеломительный! движок практически отлично работает! набирает обороты,тянет и того...правда иногда всё ещё бывают небольшие глюки, но по сравнению с тем что было- как небо и земля! у меняж оказывается вторая лямбда отгнила начисто- провода болтались...щас вон заизолировал пока их- фиг знает что делать. я вот думаю- а почему движку лучше стало?ведь вся электрика важная- она в другом блоке находится- со стороны пассажира(преды датчиков, мозгов и абс и т.д.)?

Виталий63
15.03.2012, 23:00
Они походу связаны между собой,второй перетряси!,я до второго ещё не добрался.:eek:

azz
16.03.2012, 16:18
ну второй поменьше иснимается вроде как проще- не так страшно...надеюсь сегодня займусь...

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

ну вот и перебрал...несмотря на кучу окисленых контактов и сгоревший предохранитель, изменений вроде никаких...

Виталий63
16.03.2012, 22:40
У меня наоборот в маленьком засада была,но походу придётся ещё и большой трясти чтобы уж наверняка убрать все болячки.

azz
17.03.2012, 22:19
ничё не понимаю...как показали ходовые испытания- после переборки второго стало хуже...т.е. вернулось что было до переборки первого...не так сильно,но всёж опять дёргает! блин!а лезть то туда неохота опять!

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

Засада в том, что ещё и комп не может подключиться к машине- питание какоето на штекер идёт, а машину не видит.

Key
20.03.2012, 13:40
Та же трабла с движком прошлый владелец говорил с электроникой похимичить так руки и не дошли, до сих пор не работают противотуманки, правый передний стеклоподъемник пару раз сгорали предохранители на задние стекла и прикуриватель

azz
21.03.2012, 23:23
а туманки тоже не горят передние...что там за слабое место такое есть?

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:26 ----------

выяснил я , почему дёргать начала после переборки- это я заменил сгоревший предохранитель на лямбду...т.е. когда включаешь контур лямбды- плохо едет- выключаешь- едет гораздо лучше, но не идеал, конечно же...что делать?Могут неисправные датчики такой эффект давать? Ошибки прочесть так и не смогли...
(вторая лямбда у меня оторвана просто, как оказалось)

Виталий63
22.03.2012, 09:45
По лямбе контроллер определяет сколько воздуха в отработовшых газах и если покозания не совподают с заложенными,контроллер начинает корректировоть подачу топлива.Если у тебя провода отгнили значит и сам датчик наверняка дохлый,ставь два новых датчика и смотри что будет.

azz
22.03.2012, 09:50
занятно...вот мне интересно- вот щас мы мучаемся с кучей проводов и электроники, а лет через 20-ть современные нафаршированные машины станут б\у- ониж вообще восстановлению не подлежат!

Виталий63
22.03.2012, 10:00
Уже давно к этому идёт,у тойоты,форда,БМВ,опеля,субару,нисан,мазда,давно делают алюминевые блоки цилиндров с тонкостенной гильзой или напыленная гильза и вот вам пожалуйста одноразовый двигатель готов!Да он лёгкий да он мощьнее но он разовый а новый стоит дорого!!!!!

Key
23.03.2012, 23:35
Люди скажите плиз как привести в чувство спидометр, врет на 20 км, и еще сломался датчик уровня бензина где он стоит и что делать, спасибо

azz
24.03.2012, 00:59
Спидометр должен врать на 10 км...а на 20- может колёса какие нестандартные? А датчик уровня топлива в бензобаке должен быть? если нет лючка в багажнике- снимать бак или резать лючок...

maus1111
26.03.2012, 01:34
А датчик уровня топлива в бензобаке должен быть? если нет лючка в багажнике- снимать бак или резать лючок...

Нет там лючков , это же скорп . У моего приятеля сделана дырка и закрыта пластиной . Я глянул , не понравилось . Если глушак немного травит , то через этот "лючек" тянет в салон . А в баке там бойда стоит : насос и топливомер . Никаких винтов там нет , кольцо по форме напоминает шланг пожарный . Одел и повернул . На старых машинах имеет склонность сгнивать - снять можно а одеть обратно ... тоже можно но трудно .

З.Ы. И лучше без герметика собирать обратно , или очень немного использовать . Его выдавливает в бак и он забивает сетку на насосе.

azz
26.03.2012, 10:29
не-это понятно что нету изначально...просто за 25 лет он там мог бы уже и появиться...а по поводу дыма и вони через него- так я проклеил периметр сантиметровой тепло-шумоизоляцией и засаморезил оцинковкой- ничего не прёт,т.к. всё легло само собой по всем неровностям.

maus1111
26.03.2012, 18:28
Меня это вообще раньше бесило . Был период , снимал бак 4 раза . Из-за торопливости и как результат не внимательности . На немцах этот лючек есть , а у нас .... у-у-у буржуи криво...ые . Я уже крепления переделал , чтобы брительки удобней крепить , приспособу для домкрата , чтобы бак поднимать и не держать руками .

Key
31.03.2012, 20:35
Люди спидометр врет на 20км что делать??

Виталий63
31.03.2012, 22:34
Колёса какого размера стоят?

azz
09.04.2012, 14:04
а я тем временем всё изгоняю бесов из своего коня...вот заменил лямбды 2 штуки. поставил от тазика...в общем стало совсем хорошо!ну почти...какието незначительные глюки на малых оборотах всёравно присутствуют...

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:25 ----------

блииииин! что за глюки? перестала заводиться..вчера стартёр начал работать с 3 раза поворота ключа, после чего весь день нормально ездил. сегодня вообще не хочет реагировать. похоже на умершее реле стартёра, но в блоках предов такого нет! чё искать то?

Alleks
09.04.2012, 17:43
azz Было нечто похожее на автомобиле дгугой марки. Оказались стёрты щётки стартера...

Scorpio
10.04.2012, 00:33
azz,
На прямую запустить попробуй стартер.

azz
10.04.2012, 09:39
в стартёре ничего не щёлкает- видимо или втягивающее или реле...чёт там чтоб к нему подобраться-пол машины разобрать надо помойму...так а реле на стартёр кто нить знает где находится?

Виталий63
10.04.2012, 22:50
Мне кажется,что стартер в реле не нуждается так как во втягивающем уже есть реле .Стартер снимается снизу и ничего там разбирать не надо,если только защиту снять придётся.

azz
10.04.2012, 23:08
в общем- завели с толкача...пока ехал в гараж- что то видимо прогрелось и в гараже уже заводилась сама...мы конечно почистили контакты на стартёре- но на что это повлияло -неизвестно пока.
а на других машинах релюхи стоят- чтоб не насиловать контакты замка зажигания...а хотя если тут релюха во втягивающем- может с ней там проблемы...

Виталий63
10.04.2012, 23:15
У всех стартеров релюхи во втягивающем!От замка только идёт плюс на замыкание реле а через реле уже идут силовые провода.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

Скорее всего питак обгорел внутри втягивающего,значет скоро крякнет.

azz
11.04.2012, 22:56
оптимистично... просто у меня на бронко- релюха отдельная под капотом на стартёр, я как то и думал, что все они выносные. да и на нашемарках тоже выносные

Виталий63
11.04.2012, 23:08
да и на нашемарках тоже выносныеНе согласен с твоим мнением,нет там релюхи выносной.

liroy86
07.09.2013, 20:25
продам форд контур 1996 года по запчастям. есть все кроме коробки. авто не битое, просто сломалась коробка. либо куплю коробку на нее АКПП. Отправлю транспортной компанией. по всем вопросам пишите [email protected] либо телефон 89279402402

Дрюн
15.09.2013, 23:47
Тахометр от генератора идет.Одиночный проводок должен быть

Scorpio
16.09.2013, 10:29
Это на дизеле отдельный проводок.

azz
08.02.2014, 05:21
Я снова со скорпом! теперь уже другим....теперь проблема в том, что на прогретом двиге редко при наборе скорости происходят одиночные рывки или толчки...толи детонация, толи пропуски искры...кто нить сталкивался?

Scorpio
08.02.2014, 17:01
Может про мотор что то напишешь,объем,год выпуска?

azz
09.02.2014, 00:06
Да,былобы недурно.. 2 литра 136 кобыл 96 год. но!раньше в этой машине стоял 2.9 и чего сюда пихнули неизвестно- с виду и как едет- как написал.

Scorpio
09.02.2014, 00:18
Провода ВВ и катушки особенно которая к моторному щиту ближняя(где фишка одевается нет трещины) как поживают?

Scorpio
09.02.2014, 00:18
И моторная коса в каком состоянии,переплеталась?

azz
10.02.2014, 07:03
буду детально смотреть это тогда...

azz
13.02.2014, 17:04
Блин! Не заводится! Сначала просто заглох при остановке. потом завёлся и опять вскорости заглох и так раза 2 проехать получилось метров 20...потом вообще не завёлся. стартёр крутит. бензонасос слышно, правда тихо совсем и бенз в рампе есть, правда незнаю какого давления...куда смотреть в первую очередь?

azz
13.02.2014, 17:05
Как проверить искру на скорпе без последствий?

Виталий63
13.02.2014, 23:04
Очень просто,берёшь свечу заведомо исправную ,вставляеш в насвечник и прикладываеш к двигателю.Затем ключ на старт и смотриш искру.Можно проверить ещё без помощи свечи но в данном случае понадобится помошник!Помошник суёт палец руки в насвечник в этот момент ты начинаеш крутить стартером и смотриш на реакцию своего ассистента.Если ассистент засветился значит искра хорошая. :mad::biggrin::biggrin:

azz
14.02.2014, 00:46
Похоже эксперименты с ассистентом не нужны. Машина постояла 5 часов и с пол тыка завелась!...порботала 1 минуту и быстро-плавно заглохла...после чего завелась на 5 секунд и заглохла и потом совсем всё...такое ощущение что это бензонасос того( они могут умирать плавно?я почему то думал что он брык!и не работает, а тут похоже плохо качает)...опять резать люк в багажнике....или может не бензонасос? там так чистенько и не ржавенько- совсем не хочется курочить...

Виталий63
15.02.2014, 00:35
Зачем резать?Бак снимается очень просто и легко.Ну если тебя мучают сомнения тогда сними бак,вытащи насос и подключи его на прямую к акуму и посмотри ,как он будет работать естественно погрузив его в банку с бензином и подключив к насосу манометр.Может кнопка отключения мозги парит,которая под задним бампером? или блок предов веселится.Насос теряет давление постепенно,хотя всякое может быть.

Scorpio
15.02.2014, 11:47
Зачем резать?Бак снимается очень просто и легко.
Чаще он снимается не легко.Открутить два болта у лент,когда провернулись закладные-еще та песня.

azz
16.02.2014, 00:22
проблема не в насосе..поменял- таже фигня. откручивать бак побоялся- там болты настолько ржавые и в ржавых посадочных, да больше полубака бензина некуда слить... в общем странно както- включаю зажигание- начинает качать бензонасос и через секунд 5 перестаёт. кручу стартёром- тишина и в рампе давления нету нифига практически

Виталий63
16.02.2014, 00:49
Ну всё правильно.При включении зажигания насос должен нагнать давление в топливную магистраль,какраз и занимает около 5-ти секунд.

azz
16.02.2014, 03:00
обновление-топливный фильтр в порядке-продувается отлично...а давления в рампе нифига нету всё равно...наверно последний вариант- клапан обратки....но если он-как он может то работать,то не работать...куда топливо то девается,блин.

azz
17.02.2014, 14:32
Ну вот- заменил топливный фильтр- давление в рампе поднялось, во всяком случае теперь долго сикае в стенку через ниппель...такого раньше небыло, но вот заводиться теперь совсем не хочет...искра есть-хорошая, топливо в рампе тоже есть но не заводиться...как управляются форсунки?что смотреть и куда тыкать?

azz
18.02.2014, 00:20
разрешилось...топлива и правда недоставало, а вот оказывается теперь совсем отказало управление форсунками- не щёлкают и подаётся туда постоянно 12в когда зажигание включено и с очень слабым током. т.е. если с подачей 12в надеть разъём на форсунку- она всёравно не щёлкает. так что подскажите пожалуйста, что за них отвечает и куда можно копать...

Виталий63
18.02.2014, 09:27
разрешилось...топлива и правда недоставало, а вот оказывается теперь совсем отказало управление форсунками- не щёлкают и подаётся туда постоянно 12в когда зажигание включено и с очень слабым током. т.е. если с подачей 12в надеть разъём на форсунку- она всёравно не щёлкает. так что подскажите пожалуйста, что за них отвечает и куда можно копать...

За алгоритм работы форсунок отвечает контрольлер! Возможно у тебя иммобилайзер включился.

azz
18.02.2014, 14:08
а что за контроллер?главные мозги?и чего с иммобилайзером делать?

azz
19.02.2014, 23:51
п....ц!постояло это чудо...и половина форсунок заработала!классс-теперь даже схватывает на пару секунд!

Виталий63
20.02.2014, 08:49
Всё понятно,подымаеш капот сему чуду и снимаеш с двигателя пучок электропроводки управления форсунками и перебираеш его.А также разберай и смотри пучок который выходит из салона смотри его внимательно .Ко всему ещё скидывай оба блока предохронителей и разбирай их для чистки дорожек.Блоки наборные состоят из 6-7.

azz
20.02.2014, 09:34
да-делааа...ну блоки я уже перебирал на предыдущем, а вот с пучками проводок ещё не развлекался...кстати проводка на форсунки перебранная ещё до меня...может хреново перебрали...

Виталий63
22.02.2014, 23:00
Может быть,или же проблема в основном пучьке в районе моторной стенки.

azz
27.02.2014, 17:49
Мне совестно, но я сдался...отправил машину в сервис к электрику...вот думаю,что за это время уже давноб переделал бы вообще всю проводку....

azz
27.02.2014, 21:40
В общем что было с машиной- развалилась в труху и замыкала проводка к усилителю зажигания под фарой который. собственно переборка этого жгута и замена усилителя решили проблему.

Виталий63
01.03.2014, 12:58
Поздравляю с победой над твоим чудом. ))

azz
04.04.2014, 18:45
Блин!Солнце,тёплая погода, алюк оказывается герметиком заклеен...кто нибудь знает где можно резинку новую взять..или от чего подходит...

Scorpio
04.04.2014, 21:22
Ни от чего не подходит,можно только люк в сборе поменять.

azz
05.04.2014, 11:23
вот это новость...

Scorpio
05.04.2014, 20:42
Ты просто не представляешь как меняется эта резинка,люк то все одно снимать и последний раз когда я видел ценниг на эту резинку,он превышал мое понимание о стоимости обычного куска резинки,пусть и бархотистого и профильного.

azz
07.04.2014, 10:38
ну что то делать придётся...люк есть, моторчик есть,кнопочки есть- всё на местах глаза мозолит что попользоваться нельзя...гляну на разборках...

Maloi31
08.04.2014, 11:06
ну что то делать придётся...люк есть, моторчик есть,кнопочки есть- всё на местах глаза мозолит что попользоваться нельзя...гляну на разборках...

При чем тут резинка? Та бархотка на люке ничего не держит кроме, чтоб ветер не шумел. Потек он из-за того, что забиты трубки слива, мозможно гнилью из коробов, возможно по тупасти пережал не зная, что это.

azz
09.04.2014, 01:41
эээээ...ну я ещё ничего не разбирал/открывал/смотрел....просто приобрёл сей чудный агрегат- увидел что люк по периметру засиликонен и открывать не стал...так что- там всё должно течь и кудато сливаться?а есть где нить картинки как устроена система слива и как её промониторить можно? вообще на кочках мне ржавчина на голову сыплется...похоже там всё совсем сгнило...

agbobr
09.04.2014, 20:45
Я снова со скорпом! теперь уже другим....теперь проблема в том, что на прогретом двиге редко при наборе скорости происходят одиночные рывки или толчки...толи детонация, толи пропуски искры...кто нить сталкивался?

Уважаемые коллеги-скорповоды!
Даже новые ВВ провода со счетов списывать нельзя. Мотор дергается, проводам полгода. Чуть всю машину не разобрал, пока по пальцам не получил током! Пробивали два провода. Посему с самого начала проверяем то, к чему проще добраться: ВВ провода и косу массы мотора. Хотя бывают, все же случаи и как у Азза.. =)

azz
10.04.2014, 14:08
Ну после ремонта- не дёргалась она пару дней...щас опять дёргается переодически при разгоне...когда почаще,когда пореже...но у меня вся проводка под мотором того..лечить надо. но ВВ провода не менял.

Maloi31
10.04.2014, 20:25
эээээ...ну я ещё ничего не разбирал/открывал/смотрел....просто приобрёл сей чудный агрегат- увидел что люк по периметру засиликонен и открывать не стал...так что- там всё должно течь и кудато сливаться?а есть где нить картинки как устроена система слива и как её промониторить можно? вообще на кочках мне ржавчина на голову сыплется...похоже там всё совсем сгнило...

Да не похоже, а сгнило.
Очень на сильный гемог ты попадаешь.
Надо искать тебе на разборе скорпа и вырезать из него ванну под люк и другой люк, скорей всего ты и разобрать не сможешь теперь, только выбивать изнутри ногами.

azz
20.04.2014, 20:10
блин, глянуть бы на чертежи до вскрытия...думаю всегда как нить решить можно-люк то рабочий-при нажатии кнопки поддаётся чуть. силикон оторвать не проблема- поедет...а вообще есть эпоксидки, стеклоткани и т.д.- можно восстановить сгнившие места, если до них добраться можно...