Просмотр полной версии : ну очень много жрёт бензина
vladimir1961
02.02.2012, 17:31
двигатель 1.4. моно инжектор расход 10л на 42км караул помогите:mad:
Много вариантов: лямбда, ДТОЖ, ДМРВ и прочее.
Диагностика нужна. А вообще, подумай над заменой на карб Солекс.
Андреевич
02.02.2012, 20:58
это по городу или по трассе?так и ранше было или началось недавно?у меня такой же двигатель,трасса 7 литров,а по городу ну очень много,точно даже немогу сказать.
У меня на Zeteke был 12-15л,когда в поликлинику туда сюда ездил(6 светофоров,2 лежачих пол.,а расстояние 4км)Я думаю это нормально.А ещё и прогрев!
Какой нормально! 23.8 л\100 км. Никакие прогревы и малые пробеги такого расхода не дадут. Лечить, и срочно.
Давай по порядку:
Фильтры свежие?
ВВ провода новые?
Обратка не забита?
Вентиляция бака работает?
Свечи когда менял?
Опиши состояние свечей, есть ли нагар, какого цвета и прочее.
Много вариантов: лямбда, ДТОЖ, ДМРВ и прочее.
Диагностика нужна. А вообще, подумай над заменой на карб Солекс.
У меня тоже 1.4 и зимой тоже вырос расход значительно + смесь обогощенная поперла. И все это после одной заправки с левым бензином началось. ДМРВ на 1.4 1992 г нет, грят МАП за него. ДТОЖ проверял- нормально работает. Вот думаю светодиодом коды надо считывать.
Какой нормально! 23.8 л\100 км. Никакие прогревы и малые пробеги такого расхода не дадут. Лечить, и срочно.
Давай по порядку:
Фильтры свежие?
ВВ провода новые?
Обратка не забита?
Вентиляция бака работает?
Свечи когда менял?
Опиши состояние свечей, есть ли нагар, какого цвета и прочее.
сейчас морозы большие у меня расход под 20 поднялся по городу,хотел лечить,но проехав по трассе 200км с нормальным расходом решил подождать весны,а то можно так залечить что хоронить придется
Я не знаю, ребята, откуда у вас такие страшные цифры получаются.
У нас морозы сейчас -15 - 20 по Цельсию, расход НА ГАЗЕ - 11.4, по теплу кушает около 9 л\100 км. На бензине, соот-но, еще меньше. Это в городе, со всеми пробками, включенным обогревом сидений, работающей печкой.
Я не знаю, ребята, откуда у вас такие страшные цифры получаются.
У нас морозы сейчас -15 - 20 по Цельсию, расход НА ГАЗЕ - 11.4, по теплу кушает около 9 л\100 км. На бензине, соот-но, еще меньше. Это в городе, со всеми пробками, включенным обогревом сидений, работающей печкой.
утром на работу-пока доедешь стрелка в рабочую зону не доходит,обратно чуть лучше,ездиш на холодной машине.а у тебя зятек быстро прогревается?
GennadiPetrovi4
03.02.2012, 19:23
У меня движок HCS ,тоже были проблемы с прогревом. Закрепил перед радиатором лист очень плотной бумаги и теперь стрелка быстро доходит в рабочую зону.
утром на работу-пока доедешь стрелка в рабочую зону не доходит,обратно чуть лучше,ездиш на холодной машине.а у тебя зятек быстро прогревается?
Термостат проверял? если он в норме, но авто мерзнет, поставь, действительно, картонку. Если будешь ставить - закрыто должно быть не более 2\3, верхняя часть - открыта. И следи внимательно за датчиком, чтобы не случилось перегрева в пробке.
Мой прогревается минут за 10-13, недавно менял термостат. Но, с этим морозом, по трассе стрелка опускается на букву N.
vladimir1961
03.02.2012, 21:05
Какой нормально! 23.8 л\100 км. Никакие прогревы и малые пробеги такого расхода не дадут. Лечить, и срочно.
Давай по порядку:
Фильтры свежие?
ВВ провода новые?
Обратка не забита?
Вентиляция бака работает?
Свечи когда менял?
Опиши состояние свечей, есть ли нагар, какого цвета и прочее.
Недавно бензонасос поменял и сразу проблема и вентиляция бака не работает
Вентиляцию надо сделать, что с обраткой? Продувается?
vladimir1961
03.02.2012, 21:39
это по городу или по трассе?так и ранше было или началось недавно?у меня такой же двигатель,трасса 7 литров,а по городу ну очень много,точно даже немогу сказать.
Это по городу и недавно как мозозы -10-15 свечи заливает утром
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------
Вентиляцию надо сделать, что с обраткой? Продувается?
Продувается а воздух всё равно в баке
Ты не ответил на эти вопросы:
Фильтры свежие?
ВВ провода новые?
Свечи когда менял?
Опиши состояние свечей, есть ли нагар, какого цвета и прочее.
vladimir1961
03.02.2012, 21:53
Ты не ответил на эти вопросы:
Фильтры свежие?
ВВ провода новые?
Свечи когда менял?
Опиши состояние свечей, есть ли нагар, какого цвета и прочее.
Нагар темный все остальное в норме.Утром на морозе -10 заливает свечи
Нагар темный - это перелив.
Причины:
1. лямбда умирает или умерла.
2. ДТОЖ дает неверные показания.
3. переливает форсунка.
Но, в первую очередь, сделай вентиляцию бака - как топливо будет возвращаться по обратке, если его подпирает повышенное давление в баке?
Утром попробуй открыть крышку бака, потом заводись - будут изменения?
Ещё лучше покататься день без неё - упадет ли расход.
Это если вентиляцию проблематично сделать для тебя, хотя сложного там нет ничего.
vladimir1961
03.02.2012, 22:10
Нагар темный - это перелив.
Причины:
1. лямбда умирает или умерла.
2. ДТОЖ дает неверные показания.
3. переливает форсунка.
Но, в первую очередь, сделай вентиляцию бака - как топливо будет возвращаться по обратке, если его подпирает повышенное давление в баке?
Утром попробуй открыть крышку бака, потом заводись - будут изменения?
Ещё лучше покататься день без неё - упадет ли расход.
Это если вентиляцию проблематично сделать для тебя, хотя сложного там нет ничего.
С понедельника на СТО диагностики не избежать
DiZeL777
03.02.2012, 23:27
моно не любит плохой бензин раз хаванет плохой бенз и начинает мозги долбить. Зделаеш, а через время опять долбет. Постав карб WEBER 2 только не наш вебер, а Италия, Германия из 86 по 88 год ставили такие на 1.4 1.6 двиги, а лутше WEBER 5. Интересует подскажу как зделать.:cool:
У меня тоже 1.4 и зимой тоже вырос расход значительно + смесь обогощенная поперла. И все это после одной заправки с левым бензином началось. ДМРВ на 1.4 1992 г нет, грят МАП за него. ДТОЖ проверял- нормально работает. Вот думаю светодиодом коды надо считывать.
оказывается вся проблема была в забитой из за конденсата вентиляции картера. Седня всё вычистив сразу стало всё в норме =)
vladimir1961
10.07.2012, 22:48
Форд-эскорд 92г 1.4 моно. Со стартера не заводится с толкача заводится.В чем проблема?
Мало информации - надо знать, как именно не заводится? Стартер не крутит? Крутит, но не заводится? Щелкает, вместо того, чтобы крутить? Загораются ли огни на приборке?
vladimir1961
23.07.2012, 23:06
проблему решил с 4 электрика за 5 мин
ЮраЗбараж
24.07.2012, 00:12
ЗАЧЕМ ПИСАТЬ И НЕОБЕСНЯТЬ ЧТО ЛУЧИЛОСЬ ТОЛКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,Я НЕПОНЕМАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ;/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.