Просмотр полной версии : с каким двигателем лучше брать,с бензиновым или дизельным
Доброе время суток всем владельцам фордов. Я
получил недавно права,хочу приобрести первое авто,для,так сказать усовершенствования навыков.Выбор остановился на Форд мондео 2001-2003г.в. так как другие доступные авто для моего роста малы. Знающие автомобилисты,посовейте пожалуйсто,с каким двигателем лучше брать,с бензиновым или дизельным,учитывая возраст авто и отсутствие опыта владения автомобилем.(расход и стоимость горючего во внимание не берём)
alexandrzel
01.02.2012, 19:20
каждому своё КАк по мне лучше бензина лучше нет!!!
Да по нашим морозам итд короче бензиновый движок каждому понятен а дизель Это как сказать!!!!
бери бензиновый, лучше едет, дешевле ремонт и проблем зимой с заводом нет
gaskonec
01.02.2012, 22:40
А сейчас на чьей: "2,5 мондео" катаешься, что не нравится!?
Сасибо.Честно сказать я исам больше бензину доверяю.Мондео 2,5 V6 как-раз то и планирую приобрести.
движки мондео 2001-2003 годов с пробегом под 200тыс и больше уже не жильцы-это факт!!!так что лучше вообще отказаться от покупки мондео или искать с пробегом около 100 тысяч!!!!!
gaskonec
03.02.2012, 22:27
движки мондео 2001-2003 годов с пробегом под 200тыс и больше уже не жильцы-это факт!!!так что лучше вообще отказаться от покупки мондео или искать с пробегом около 100 тысяч!!!!!
Дело конечно хозяйское, но тут братва на 1995года гоняют!!! и ни чего, может просто """масло""" надо вовремя менять, и всё!?
Максовод
03.02.2012, 22:36
gaskonec,
+
Ну а если капремонт движка сделать ,много денег потянет?
gaskonec
04.02.2012, 20:06
Ну а если капремонт движка сделать ,много денег потянет?
Ты когда подругу убалтываешь .... , ты думаешь? - как она будет рожать!? Бери и " люби " её по полной как подругу. И не думай про кап ремонт и т.п. Конечно если нравится аппарат;)!
Nemezida
11.02.2012, 07:01
Есть еще один минус дизеля, на них установлен сажевый фильтр который после 200 тыскм под замену либо выкидывать и перепрошивать мозг
Есть еще один минус дизеля, на них установлен сажевый фильтр который после 200 тыскм под замену либо выкидывать и перепрошивать мозг
cажа на дизелях появляется когда форсунки отработают свой срок и требуют восстановления но в общем скажу дизель ходит на 20 проц дольше а может и на все 50 я встречал дизеля которые пробежал миллион километров чего не могу сказать про бензиновые .Миллион км -это тридцать лет работы без капитального ремонта а при определенном раскладе если берешь новый и правильно делаешь обкатку то тебе хватит на всю жизнь
andriei.2013
15.04.2013, 08:46
недавно приобрел универсал FM-1 95 г. 2.0zetec - газ-бензин.хотел бензин и я его нашел. на заправках дизель стоит
дороже,обслуживание двигателя дороже.зимой их постоянно тягают и тд.,и тп.. после заправки руки иногда воняют солярой. по мне так лучше бенз.
Есть еще один минус дизеля, на них установлен сажевый фильтр который после 200 тыскм под замену либо выкидывать и перепрошивать мозг
Согласен, сажевые приходится убирать вообще, прошиваться. Ну тут ничего не поделаешь, се ля ви. Новый ставить не дешево, ну там как сам пожелаешь, варианты есть . По крайней мере в АТТ-Балашиха для одноклубников скидку делают, да бесплатно диагностику можно провести :) Ну а если я бы выбирал сейчас - то однозначно бензин.
Мое мнение - бери бензиновый. С нашей солярой у нас в дилерстве очередь из дизелей. Частые причины - ТНВД-70 тысяч, ЕГР - 30 тысяч, форсунки - по 10 штук каждая, а то и по 24 штуки)) Плюс сажевый фильтр и примочки в виде датчика давления к нему - 85 штук)) И все из-за соляры, поверь мне))
Можно одной заправкой соляры приговорить ТНВД...Стружка пошла - меняй трубки и форсы в придачу)) Соляра кончилась в баке, правильно не закачал в ТНВД и улетел на 80 штук минимум))
я думаю все эти тезисы в корне ошибочны и не имеют под собой серьезных оснований и возникли они из-за невежества по дизелестроению. точнее по топливной аппаратурне
я думаю все эти тезисы в корне ошибочны и не имеют под собой серьезных оснований и возникли они из-за невежества по дизелестроению. точнее по топливной аппаратурне
попробуйте нас разуверить :) Дизели хороши, но на данный момент лучше отдавать предпочтение бензиновым, имхо. У меня уже есть на примете, где те же сажевые, да с катами проблемы решат добротно. Но если уж человек только берет машинку - то я бы бензу посоветовал)
моторесурс значительно выше чем у бензиновых и теперь и кпд
на счет 200 тысяч -ты воовсе не прав.яб сказал это тока четверть срока жизни мотора!
В общем для дизелька, если пойдет топливная проблема, начнут фильтры забиваться, то в принципе решить эту проблему физическим удалением не сложно, кои я в АТТ проводил. Так что может вы и правы.
на дизеле 2 года езжу, не разу с проблемой заводки не сталкивался машина 03г.в.! про дизель плохо думают те кто на нем не ездил, у меня благо есть с чем сравнивать и честно говоря на бензин вообще не охота садиться , турбина такая вещь в которую влюбляешься сразу и хрен откажешься ! Но это опять же выбор каждого! Пока не попробуешь не поймешь!!!
на дизеле 2 года езжу, не разу с проблемой заводки не сталкивался машина 03г.в.! про дизель плохо думают те кто на нем не ездил, у меня благо есть с чем сравнивать и честно говоря на бензин вообще не охота садиться , турбина такая вещь в которую влюбляешься сразу и хрен откажешься ! Но это опять же выбор каждого! Пока не попробуешь не поймешь!!!
а кто спорит, у дизеля куча преимуществ. Сами то сажевый трогали? как чистим?
Если фильтр уже начал забиваться, то уже никакая чистка не поможет. Обманки ставить глупо, они не решат проблему, а могут только усугубить.
я тоже думаю брать 2 л (140 лс) дизель 2011 года мондю , взвешиваю за и против экобуста 2 литра (200 лс)
подскажите какой менее капирзный
что вообще настолько дизеля не надежные получаются...????
Vitalik64rus
16.09.2013, 21:16
Более сказать соляра ненадежная ,а не движка,у меня была киа турбодизель приходилось у тепловозников соляру покупать у них очищенная специальные фильтры стоят,а на заправках фуфло ,а не соляра,а насчет "зимой таскают" без проблем заводился при -35 на северном урале был,так что бред,что не заводится
Vitalik64rus
16.09.2013, 21:21
у меня мондюк 3 машина не плохая,но мой совет такой у товарища камри 2007 года совсем другой аппарат не стоит форд брать только потому,что цена на него падает каждый год и если сломается поверьте мне то пипец кошелек не закроешь изахочешь продать помучиться придется
viktor000
16.09.2013, 21:33
Бери бенз хлопот по меньше да и ремонт дизельного оборудования кусается
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.