форд фокус 2,1.8,мкпп,пробег 206000км,2008г.в,русосборка,как-то ночью я стоял ждал человека и у меня загорелся индикатор аккумулятора,ну я сразу понял что щетки стерлись,на следующий день я нашел контору по ремонту стартеров-генераторов (еле до них доехал акб разрядился в хлам),там мне заменили диодный мост и щетки,причина была в диодном мосту,но когда все собрали и поставили зарядка была 13.4-13.5 сказали пока покатайся так может все решится само собой типа АКБ разряжен подзарядится и все встанет на свои места,вообщем две недели я катался все ок,но только как я вышел на трассу и разогнался до 120-140 км\час опять загорелся индикатор АКБ,я был в шоке!!!Но езжу по сей день так,если газануть до 6000-7000 то на время помогает,но если ездить спокойно,а вот как только разгоняешся до 120км\час и более вылезает индикатор акб,зарядки в этот момент реально НЕТ,не дает включить обогрев лобаша и снимаешь клему машина глохнет!!!
Смотрел фишку,лазил туда где генератор все там в порядке,тем более дело было б если в фишке или проводке проявлялось скорее на кочках,а тут как только дашь коксу по трассе!
Что делать я не пойму то ли поставить генератор с разборки,толи ездить так дальше,но боюсь что поехав куда-то далеко я встряну))
Выручайте! Читал на каких то форумах такие проблемы встречаются,типа пишут что генератор не в коем случае нельзя менять его там мозги не принимают и надо оригинальный,но как тогда ставят люди с разборок генераторы и едут дальше или покупая новые не аналоговые - по моему бред полный!?