14,5 хреновастенько. Маслице под колечки попадает. Да и разница больше чем одно очко между цилиндрами тоже не есть гуд. От этого тоже вибрации могут быть.
14,5 хреновастенько. Маслице под колечки попадает. Да и разница больше чем одно очко между цилиндрами тоже не есть гуд. От этого тоже вибрации могут быть.
а почему меняются показания при откр. и закр. дросселе(12.5 откр.,14,5 закр.)?
Ну для того что бы показать какие то данные нужно сжать воздух, Соответственно при закрытой заслонке в цилиндр его попадает меньше т.к. нужно затрачивать энергию на всасывание его через всевозможные отверстия и щели. Т.е. в цилиндр попадает меньший объем воздуха, а т.к. рабочий объем камеры сгорания у нас величина постоянная то мы теряем значения давления. ))))))) Блин надо лекции идти читать )))
Может и поможет, надо пробовать.
Сегодня померил напряжение на лямбде и дпдз.При вкл.зажигании:
Лямбда-0,12 В
ДПДЗ-1,10 В (закрыта),4,57 В (открыта).
В нете нашёл что на лямбде-0,4-1 В,на дпдз-0,55-0,7 В...
Все сюда!!!Короче,надоели мне провалы при резком нажатии акселератора(на нейтралке и на передаче).Надоел хреновый ХХ на холодную(он то нормальный,то его нет и приходится пИдальку немного держать).Надоели редкие,но всё же, выстрелы в глушак.
Решил менять все датчики-шматчики.С чего начинать?
Почистить клапан холостого хода.
клапан почищен,в том то и дело.