Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 267
  1. #121
    Cordano
    Участник
    Попробуй включить кондиционер. если обороты проседают при этом, значить дело точно в ДВС и АКПП тут не причём. У меня были машины в ремонте на которых кондишен сбавлял обороты ХХ вплоть до остановки. А это значит что уже износ деталей больше 75%.


  2. #122
    Avtodok
    Участник
    Кондиционер - весь комплект на месте, но почему-то не желает включаться (если там нет хладагента, он всё равно должен включаться, или уже не включится ?)

  3. #123
    Алекс Фордович
    Участник
    Если нет хладагента он не включится, температура ниже +5 он тоже не включится. Наличие данной температуры можно проверить по термометру. Наличие хладагента, открутив заглушку на заправочном вентиле и нажав на нипель ( такой как в колесах только чуть больше ). Если пшик есть то он там есть. Правда хладагента может быть мало и кондей тогда тоже не запуститься т.к датчик не видит заданного давления.

  4. #124
    Cordano
    Участник
    Можно отогреть машину в помещении и там же вкл. кондишен. Но если он не заправлен и давно вышел хладогент, тогда эта проверка отпадает.

  5. #125
    Avtodok
    Участник
    Спасибо, понял.
    Видимо буду ждать лета.

  6. #126
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Avtodok Посмотреть сообщение
    И как же его этот датчик диагностировать ? Вроде бы его функции - только считывать количество оборотов. То есть он либо делает это, либо он сдох и мотор не заведётся. Не КХХ ли должен добавить оборотов ?
    Если проседают обороты больше положенного, то кто не дорабатывает ? что-то в двигателе ? или за этот момент отвечает АКПП ?
    АКПП снижает обороты двигателя потому что включена передача и в гидротрансформаторе остановлена крыльчатка турбины. Представь, что два настольных вентилятора стоят друг напротив друга очень близко, но не касаясь друг друга. Один включен, второй отключен. Отключенный будет вращаться от набегающего воздуха от лопастей включенного. Если его (отключенный) остановить рукой, то включенный будет испытывать сопротивление собственного воздуха, который возвращается обратно на его же лопасти. Точно так же в гидротрансформаторе АКПП: при включении передачи ведомая часть гидротрансформатора (находится на валу коробки) останавливается, а ведущая (находится на валу двигателя) начинает испытывать сопротивление потока масла, пока ты не отпустишь педаль тормоза. И двигатель снижает немного обороты.

    Датчик оборотов коленвала выдает сигнал оборотов на ВСЕХ режимах работы двигателя и сигнал этот используется как для системы зажигания и впрыска топлива, так и для работы АКПП. Если сигнал неправильный, обороты при включении передачи могут не повыситься до холостых. Датчик выходит из строя по-разному: может на холостых выдавать сигнал будто двигатель вращается быстро - тогда коробка будет включаться на D и R с ударом (компьютер коробки повышает давдение на включение передач тем больше, чем быстрее вращается коленвал). Либо обороты двигателя будут "гулять" то повышаясь, то понижаясь.

    В твоем случае датчик не видит лишь небольшого повышения оборотов. НО ЭТО ОТ МЕНЯ НЕТОЧНЫЙ ОТВЕТ. Я ГОВОРЮ ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО ДАТЧИК, А НЕ ТОЧНО. Подъедь к диагностам, а не ипи тут мозги. А то тебе тут насоветуют поменять полмашины, как это бывает на форумах, а толку будет ноль.
    Последний раз редактировалось Indie; 25.11.2015 в 10:34.

  7. #127
    Avtodok
    Участник
    Исчерпывающий ответ от "Indie". Спасибо!
    Насчёт " ... а не ипи тут мозги ... " очень сильно. Я вроде это и не пытался делать. Уже вроде как и вопрос закрыл, написал что лета подожду. Ну ладно, я не дама из института благородных девиц, а потому обижаться не буду.
    Удачи на дорогах!

  8. #128
    Олег11
    Новичок
    Добрый день!
    Форд Мондео 2,3, при при наборе скорости переключения происходят на высоких оборотах, что делать

  9. #129
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег11 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Форд Мондео 2,3, при при наборе скорости переключения происходят на высоких оборотах, что делать
    Т.е. при повышенных оборотах, при разгонах и форсированных режимах? (а может так и надо?). Год машины, vin. Читайте посты впереди про диагностику и как определить есть ли у Вас ошибки по АКПП!

  10. #130
    ohotnadzor61
    Новичок
    Парни подскажите...уже сил нет третий раз коробку перебирают.....машина тупит.. после 15 минут езды загорается ошибка коробки,становится в аварию....пытаемся доехать до гаража буксует,закипает масло,поподает на коллектор-загорается....уже отлажено после первого возгорания тушим...остывает на понижайке едет.....по миханеке все гуд...прочитать диагносты не могут??

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •