Попробуй включить кондиционер. если обороты проседают при этом, значить дело точно в ДВС и АКПП тут не причём. У меня были машины в ремонте на которых кондишен сбавлял обороты ХХ вплоть до остановки. А это значит что уже износ деталей больше 75%.
Попробуй включить кондиционер. если обороты проседают при этом, значить дело точно в ДВС и АКПП тут не причём. У меня были машины в ремонте на которых кондишен сбавлял обороты ХХ вплоть до остановки. А это значит что уже износ деталей больше 75%.
Кондиционер - весь комплект на месте, но почему-то не желает включаться (если там нет хладагента, он всё равно должен включаться, или уже не включится ?)
Если нет хладагента он не включится, температура ниже +5 он тоже не включится. Наличие данной температуры можно проверить по термометру. Наличие хладагента, открутив заглушку на заправочном вентиле и нажав на нипель ( такой как в колесах только чуть больше ). Если пшик есть то он там есть. Правда хладагента может быть мало и кондей тогда тоже не запуститься т.к датчик не видит заданного давления.
Можно отогреть машину в помещении и там же вкл. кондишен. Но если он не заправлен и давно вышел хладогент, тогда эта проверка отпадает.
Спасибо, понял.
Видимо буду ждать лета.
АКПП снижает обороты двигателя потому что включена передача и в гидротрансформаторе остановлена крыльчатка турбины. Представь, что два настольных вентилятора стоят друг напротив друга очень близко, но не касаясь друг друга. Один включен, второй отключен. Отключенный будет вращаться от набегающего воздуха от лопастей включенного. Если его (отключенный) остановить рукой, то включенный будет испытывать сопротивление собственного воздуха, который возвращается обратно на его же лопасти. Точно так же в гидротрансформаторе АКПП: при включении передачи ведомая часть гидротрансформатора (находится на валу коробки) останавливается, а ведущая (находится на валу двигателя) начинает испытывать сопротивление потока масла, пока ты не отпустишь педаль тормоза. И двигатель снижает немного обороты.
Датчик оборотов коленвала выдает сигнал оборотов на ВСЕХ режимах работы двигателя и сигнал этот используется как для системы зажигания и впрыска топлива, так и для работы АКПП. Если сигнал неправильный, обороты при включении передачи могут не повыситься до холостых. Датчик выходит из строя по-разному: может на холостых выдавать сигнал будто двигатель вращается быстро - тогда коробка будет включаться на D и R с ударом (компьютер коробки повышает давдение на включение передач тем больше, чем быстрее вращается коленвал). Либо обороты двигателя будут "гулять" то повышаясь, то понижаясь.
В твоем случае датчик не видит лишь небольшого повышения оборотов. НО ЭТО ОТ МЕНЯ НЕТОЧНЫЙ ОТВЕТ. Я ГОВОРЮ ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО ДАТЧИК, А НЕ ТОЧНО. Подъедь к диагностам, а не ипи тут мозги. А то тебе тут насоветуют поменять полмашины, как это бывает на форумах, а толку будет ноль.
Последний раз редактировалось Indie; 25.11.2015 в 10:34.
Исчерпывающий ответ от "Indie". Спасибо!
Насчёт " ... а не ипи тут мозги ... " очень сильно. Я вроде это и не пытался делать. Уже вроде как и вопрос закрыл, написал что лета подожду. Ну ладно, я не дама из института благородных девиц, а потому обижаться не буду.
Удачи на дорогах!
Добрый день!
Форд Мондео 2,3, при при наборе скорости переключения происходят на высоких оборотах, что делать
Парни подскажите...уже сил нет третий раз коробку перебирают.....машина тупит.. после 15 минут езды загорается ошибка коробки,становится в аварию....пытаемся доехать до гаража буксует,закипает масло,поподает на коллектор-загорается....уже отлажено после первого возгорания тушим...остывает на понижайке едет.....по миханеке все гуд...прочитать диагносты не могут??