Где найти схему соединений центрального блока реле и предохранителей Escort 97 Германия.
Нарисовал бы по факту, но с разборкой его сложности большие , времени нет.
Где найти схему соединений центрального блока реле и предохранителей Escort 97 Германия.
Нарисовал бы по факту, но с разборкой его сложности большие , времени нет.
Благодарю за отклик. Форд отдали родственники .Я 3-й хозяин. У них и у меня периодически глючила сигналка APS-600 отключая габариты,всю подсветку кроме д\б света и аварийки. После обнуления сигналки, снатием клеммы с АКБ, какое-то время работало нормально.Оказалось при установки APS-600 очень грубо влезли в проводку с плохой изоляцией мест соединений. Коррозия днища,сырая проводка отсюда и глюки. Восстановил проводку по всему салону и в багажнике, исключил сигу. Блок исправен. А схема нужна чтобы знать всю цепь прохождения сигнала, быстрее устраняешь неисправность, ну так привык за 40 лет работы с проводами С уважением Alex53
Последний раз редактировалось alex53; 01.05.2013 в 22:03.
У меня 98г,со всеми наворотами.Блок снимается: откручиваешь подрулевую полосмаску(6 саморезов),выдёргиваешь нижние разъёмы,отщёлкиваешь защёлку,верхние разъёмы,вынимаешь на себя блок.Если в нём какая беда,аккуратно распаиваешь и вперёд.Проводов там нет.
Младше годами,говорят,снимается чуть по другому,но при навыка тоже займёт не более 5 мин.
А у меня комплектация минимальная. На плате всего 5 реле да 3 перемычки вместо реле.Хотелось еще кой-чего добавить. А блок исправен. Распаять его,что-бы зарисовать схему можно, но нет особого желания, а главное времени.
Последний раз редактировалось alex53; 09.05.2013 в 01:07.
Комплектация на Эскорте определяется набором релюх на блоке. Соседи об этом написали много http://pokatili.ru/f/ftopic6782-0-as...=asc&start=120 . Свой блок на CVH CFI 1992 я тоже перепаивал, вот расписал даже немножко из своего личного опыта http://ford-club.org.ua/board/index....ntry1060601115 . Распаивать блок ради интереса - не стОит!
Да в том-то и дело,что лишних фишек в салоне и в багажнике не так уж много. Под каждым передним креслом по одной \для подогрева\,да под передней панелью несколько.А блок я распаял и не зря. Там видно водичка побывала, да и трещинки в пайках небольшие есть
Диагностическая фишка - над левым передним левым локером, торчит из косы проводов.
До нее еще не дошел.А какие сигналы с нее можно снять в домашних условиях.