Like Tree1понравилось

Как увеличить клиренс

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    pravdovod
    Участник
    Ну, недавно в салоне WV садился в Туран, как сказал служивый, у него просвет наиболее вкусный и реальный для российских дорог - 167мм, официально 165мм. Но в салоне мне показалось места еще меньше, чем в Зафире, поэтому после этого ощущения Туран я как то стал забывать. А с Грандом так и будет, как я предполагал! Тут Фордовцы поступили просто по-русски, ну очень обосрались с клиренсом! И еще эти корреспонденты уроды, так застенчиво молчали...ну проститутки!.., если ты честный репортер - скажи прямо - клиренс - ...уйня! Какой нахрен семейный автомобиль, когда в него сядет семья и поедет за город на дачу, какой просвет останется в нем при семье хотя бы из четырех человек! Я просто диву даюсь, каким местом люди думали, когда готовили для России Гранд Си Макс! Буду ждать новый VW Шаран - вот действительно просторный и семейный автомобиль, да и клиренс вроде обещали порядка 160 мм! Но надо дождаться и посмотреть, его таки решили все же поставлять в Россию.
    Последний раз редактировалось pravdovod; 10.02.2011 в 01:16.


  2. #12
    Gutor
    Участник
    Поставил я проставвки на фокус 2,0 седан. Передок и задок брал у абазавцев. Машина поднялась реально на много. Садишься как в маленький паркетник. Просвет увеличился где-то на 3-3,5см. между колесом и аркой влазит кулак свободно. Развал остался в пределах нормы, а вот схождение ушло, но все исправилось. Все начали пугать что гранаты тоесть шрус(ы) будут лететь и это станет расходным материаллом. На сколько это правда????
    Последний раз редактировалось Gutor; 09.02.2011 в 17:05.

  3. #13
    виталий к.
    Новичок
    спосибо за подсказку,а то я уже два года голову ломаю как симку поднять.

  4. #14
    Кеше
    Автор темы
    Всем привет.Извиняюсь, что сразу не отписал. Позапрошлым летом так же как и hvost поставил проставки от http://www.prostavki.ru/
    Впечатления самые положительные 16000км,ничего плохого замечено не было.

  5. #15
    hvost
    Новичок

    Вот уже полгода как сделал лифт подвески. Что хотелось бы рассказать.

    Предыдущий отзыв см. здесь: http://www.ford-club.ru/forum/showpo...20&postcount=5
    Как часто бывает, когда хочешь с кем нибудь посоветоваться, то никого не находишь. Зато когда сделаешь, то встречаешь людей с большим опытом в данном вопросе, которые немного подпортят настроение, указав на вещи, которые можно было бы сделать лучше. Вот и меня жизнь свела с мастером, который лифтовал машины с незапамятных времен.
    У меня изначально от http://www.prostavki.ru/ было предложение сделать лифт передней подвески 2 см., а задней - 3 см. Я тогда озаботился нарушением развесовки машины и решил передок сделать тоже 3 см. Так вот этот мастер сказал, что лучше было бы сделать как предлагали. Дело в том, что лифт передней подвески изменяет угол работы шрусов. Они работают под теми углами как если бы вы ехали на машине с тяжелым грузом в багажнике. Т.е. с просевшей задней подвеской и задранным передком. Это ничего, ведь инженеры просчитывали и такой режим работы подвески. Но что будет если вы загрузите зад лифтованой машины. Углы уйдут вдвое сильнее. Вот это меня уже беспокоит. К этому еще добавить раскачку кузова на ходу. В общем, летний период с поездками всей семьей на дальняк с большим багажом ожидаю с опасением.
    Если быть точным, то мастер вообще предлагал на передок 1 см. сделать. И то только для того, что бы компенсировать его проседание при лифтовании задней подвески. Когда зад поднимется на переднюю ось перераспределится большая масса и она просядет. Проставки в этом случае он предлагал заменить коротенькими шпильками с толстыми и широкими шайбами. Таким образом передняя стойка будет крепиться к корпусу не болтами, а шпильками, которые будут создавать за счет шайб требуемый зазор между стойкой и корпусом. Простота и дешивизна решения меня просто расстроили . Но 1 см. это для меня тогда было совсем не приемлемо. А вот 2 см. как раз то что нужно. Так что народ, кто часто ездит с большой загрузкой, имейте ввиду.
    Но что сделано, то сделано. Переделывать пока не буду. Отъезжу летний сезон и отпишу как все прошло.
    Последний раз редактировалось hvost; 10.04.2011 в 20:24. Причина: не разобрался

  6. #16
    виталий к.
    Новичок
    http://www.prostavki.ru/ здесь заказываю проставки, с установкой цена 10000 т

  7. #17
    lyber51
    Новичок

    клиренс с-мах

    Цитата Сообщение от Кеше Посмотреть сообщение
    Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.
    Устанавливай прокладки, как здесь люди советуют, и катайся. Можно еще резину 205 на 60 или 65 R16 установить.
    Максик в сумме подымется на 3-5 см.
    lyber51

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

    Установи проставки, как люди здесь советуют, и катайся. Если мало, то замени резину 205 на 60-65, R16 и продолжай штурмовать бордюры.
    В сумме клиренс можно увеличить на 3-5 см. На езде это не сказывается, если не переходить на сверхзвук.
    lyber51

  8. #18
    shark506
    Новичок
    Всем добрый день. Поделюсь опытом.
    Поставил на свой "МАКС" резину 215х60х16 и проставки от "Полиэдр" (www.polyedr.org). В комплект входят: проставки под передние стойки (2 см), проставки под задние пружины (3 см) и задние аммортизаторы (3 см). Клиренс реально увеличился. От порога до асфальта около 22 см. Пока полет нормальный. Проблем нет. Всем удачи.

  9. #19
    Navara
    Участник
    Цитата Сообщение от shark506 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Поделюсь опытом.
    Поставил на свой "МАКС" резину 215х60х16 и проставки от "Полиэдр" (www.polyedr.org). В комплект входят: проставки под передние стойки (2 см), проставки под задние пружины (3 см) и задние аммортизаторы (3 см). Клиренс реально увеличился. От порога до асфальта около 22 см. Пока полет нормальный. Проблем нет. Всем удачи.
    почем проставки брал и во что ето обошлось плиз,и где ставил,поделись

  10. #20
    Vdveshnik
    Новичок
    Мне кажется с клиренсом не стоит экспериментировать так как при его увеличении страдают и привода, а точнее шарики находящиеся внутри привода уже накатали себе участки и при увеличении клиренса происходит их смещение относительно сделанной выработки на внутренней стенки привода и через некоторое время, а возможно и сразу привода захрустят, что приведет к их замене и попаданию на $. Но зато потом проблем с приводами не будет, так как они новые будут поставлены на увеличенный клиренс. Но все таки ради каких то 30-50мм стоит ли встревать на энную сумму, мне кажется проще ездить аккуратнее и не лезть в полное бездорожье.

Похожие темы

  1. Как поднять клиренс
    от Madhawk в разделе Fiesta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 10:38
  2. Escort 96 1.6 cvh как увеличить клиренс?
    от Митрич53 в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 01:41
  3. клиренс маловат
    от Андреевич в разделе Escort
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:36
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •