Можно ли заряжать аккомулятор не снимая клеммы

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Suriman
    Новичок
    Уважаемые автоэлектрики, а вы не учитываете, что зарядники разные бывают? Есть к примеру импульсные с режимом десульфатации и там напряжение импульса может достигать 30В. Не боитесь что такая игрушка мозги попалит? Это я вам как электронщик говорю. Читайте внимательно инструкцию по эксплуатации от зарядника, иначе могут быть проблемы.


  2. #12
    gaskonec
    Участник
    Вообще то они сейчас все импульсные, если конечно это не самоделка - древняя. А скачок такой возможен если во время заряда снять клемму с акб, или вообще использовать как источник питания для левых нужд. И если читать инструкцию от зарядного, то там пишется что сперва подключаем к АКБ провода, а потом !!! включаем "зарядное"! - и тогда ни какого скачка не будет!

  3. #13
    Suriman
    Новичок
    Вообще то они сейчас все импульсные
    Вы вообще читать умеете? Четко было написано с режимом десульфатации. Режим десульфатации это заряд/разряд соотношение токов 10/1, соотношение периода 1/1. Вот это и называется импульсный режим заряда, а не способ преобразования переменного тока в пониженный постоянный.

  4. #14
    gaskonec
    Участник
    Десульфатация это заряд/разряд с определенной амплитудой тока и определенным периодом, в данный момент это у тебя и есть - соответственно 10/1 амплитуда тока, и 1/1 период. Это во первых, во вторых любой зарядник имеет регулятор тока, на котором выставляется ток ( причем максимальный ток, т.е. больше не может) заряда акб. По твоему 10/1 это что?, - при зарядке ток будет превышать номинальный в 10 раз!? -хм,хм.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------

    P.S. Все наверно знают что аккамулятор боится двух вещей: большого и постоянного тока!!!

  5. #15
    Escort91
    Участник
    kostik,
    Я бы не стал заряжать акум на авто!Реле генератора накроется!И вообше-можно "мозги" спалить!
    Да и потом Зачем это делать?разве трудно снять акум и поставить заряжатся?
    Автомобиль адаптируется сам после снятия клем!Примерно 20-30км проезжаеш и все хорошо=)

  6. #16
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от Escort91 Посмотреть сообщение
    kostik,
    Я бы не стал заряжать акум на авто!Реле генератора накроется!И вообше-можно "мозги" спалить!
    Да и потом Зачем это делать?разве трудно снять акум и поставить заряжатся?
    Автомобиль адаптируется сам после снятия клем!Примерно 20-30км проезжаеш и все хорошо=)
    По порядку: Реле генератора не накроется - так как рулит оно другой частью (если интересно могу скинуть схему по зарядке на твой ФФ). После снятия АКБ, появляются некоторые проблемы - поссмотри форум. А про адоптацию согласен - только если правильно сказать он принимает стандартные настройки, а для мотора с пробегом это тоже существенно ( в основном на расход).

  7. #17
    Escort91
    Участник
    gaskonec,
    Возможно спорить не буду!
    Но я снимал ,и не раз (клемы)и спустя 30км(примерно) все приходило в норму!
    А насчет схем-я не понимаю в них ничего((

  8. #18
    Rudnew86
    Новичок
    ну если у вас получится соединить то конечно можно)

    _______________
    http://www.kfg-invest.ru/

Похожие темы

  1. можно ли?
    от IXION в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 21:56
  2. можно ли взять документы у диллеров форд
    от Nata13214 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 14:43
  3. можно ли поменять поршневые кольца не снимая двигатель?
    от Андрей444 в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 22:30
  4. можно ли сменить двигатель на ФМ-1
    от comtech2007 в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •