Антикор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Boroda
    Junior Member

    Антикор

    Господа, ну ответьте пожалуйста на вопрос делать антикор или нет, а то столько мнений .FF2. ???


  2. #2
    wetalcom
    Участник

    Антикор

    Вообще-то наверно не стоит. Я по этому поводу спрашивал у сервис центре то меня засмеяли. Говорят- Антикор ? Гы-гы.. Эт че те жигуль? Тут все сделано до Вас! Так что на первое время меня они успокоили. С другой стороны 12 лет гарантии на кузов - помоему весомый аргумент чтобы не забивать себе этим голову.

  3. #3
    Алексей М
    Участник

    Антикор

    скажем проще... ответь себе на следующие вопросы: Ты на машине собираешься ездить долго??? Тебе нажна уверенность в том что с ней ни чего не случится в ближайшие 3-5лет, что касается кузова???? Ты уверен в том что заводской антикор сделанкачественно????
    В итоге думаю следует сделать - береженого Бог бережет!!! Это мое мнение...

  4. #4
    айбалит 66
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от Алексей М
    скажем проще... ответь себе на следующие вопросы: Ты на машине собираешься ездить долго??? Тебе нажна уверенность в том что с ней ни чего не случится в ближайшие 3-5лет, что касается кузова???? Ты уверен в том что заводской антикор сделанкачественно????
    В итоге думаю следует сделать - береженого Бог бережет!!! Это мое мнение...
    Да нет на сервисном центре правильно сказали.Единственное,если где удариш или царапнешь(сильно) там ведь антикор в виде пластмассы, то рекомендуется сразу подмазать чем нибудь желательно заводским пургеном.

  5. #5
    lotus
    Участник

    Антикор

    Если собираешься ездить 15 лет, то есть смысл делать антикор каждые 3 года. А уж если нет, так и заморачиваться не стоил.

  6. #6
    ivan_palych
    Junior Member

    Антикор

    А я так думаю что делать и не абы как ! там днище посмотри и все поймеш я с нуля машину сразу полностью все днище обработал теперь все под пластмассой даже если где и цапанеш днищем то в яме посмотриш и видиш что не зря да и царапины даже до краски не достают есть пословица береженого бог бережет кстати подкрылки сними там тоже нужно слоя 3-4 положить да и шумку тож делай как на всю жизнь! - не пожелеешью, а скупой платит дважды!

  7. #7
    lotus
    Участник

    Антикор

    Привыкли мы, что купив новый автомобиль, потом всю его жизнь "дорабатываем"! Пора бы уже обратить внимание на других... Думаю в развитых автомобильных странах "этим" никто не занимается. А про подкрылки, пуш.сало, пробки из под шампанского и "отработку" нужно потихонечку забывать и не мешать машине работать! Технология обработки металла давно изменилась! Не гниют они так, как раньше (за исключением УАЗиков и ГАЗов)! Машину можно всю с ног до головы мовилем "обгадить", но от сколов её всёравно не спасёшь... , также как и днише, если по полям на машине "картошку копать".

  8. #8
    айбалит 66
    Участник

    Антикор

    Цитата Сообщение от lotus
    Привыкли мы, что купив новый автомобиль, потом всю его жизнь "дорабатываем"! Пора бы уже обратить внимание на других... Думаю в развитых автомобильных странах "этим" никто не занимается. А про подкрылки, пуш.сало, пробки из под шампанского и "отработку" нужно потихонечку забывать и не мешать машине работать! Технология обработки металла давно изменилась! Не гниют они так, как раньше (за исключением УАЗиков и ГАЗов)! Машину можно всю с ног до головы мовилем "обгадить", но от сколов её всёравно не спасёшь... , также как и днише, если по полям на машине "картошку копать".
    Вот тут ты в корне не прав.За бугром однако зимой дороги солью не посыпают,от того там машины и не ржавеют.Но и там ставят локера и днище обрабатывают антикором,причем не мастикой какой-то,а на основе пластика.

  9. #9
    ivan_palych
    Junior Member

    Антикор

    Тут я с вами согласен что нужно действительно делать и не мовилем как в старину а есть целая куча на основе пластмасс покрытие получиться по настоящему крепким и защита кузова будет отличная и вибрации гасяться сразу двух зайцев!! и уже три года весь низ машины включая пороги в отличном состоянии ! любиш кататься люби и саночки.....!

  10. #10
    lotus
    Участник

    Антикор

    Вот тут ты в корне не прав.За бугром однако зимой дороги солью не посыпают,от того там машины и не ржавеют.Но и там ставят локера и днище обрабатывают антикором,причем не мастикой какой-то,а на основе пластика.
    И у нас обрабатывают антикоррозийным покрытием (в т.ч.и ВАЗы)...
    Да, ты прав! Дороги в Европе посыпают гранитной крошкой, потом пылесосят их, моют, впрочем также как и своих "коней". И после них мы покупаем эти авто и ездим довольные. Однако, если мы говорим о фордах, а из легковых авто данной марки это в основном представители европейских алелье с соответствующих подходом к "делу", то как и немцы или французы они не ржавеют так, как например японцы. Хотите пример? Пожалуйста, на тойотах и лексусах хром от "нашей родной соли" облазит... за 2 года эксплуатации. Парадокс? Да, но факт! Есть живые примеры... А теперь покажи хоть одного форда (напр. фокуса) такого возраста у которого это произошло?
    А теперь посмотри что я писал ранее:
    - Если собираешься ездить 15 лет, то есть смысл делать антикор каждые 3 года. А уж если нет, так и заморачиваться не стоит.
    У меня стаж 15 лет и до последнего "тюнинговал" (мовилил, антигравил, подмазывал и т.д.) свои авто, а их было 4 шт (все покупал новые). И после этого, пришёл к выводу - просто деньги переводил, вот и всё!
    Нормльная кузовная обработка у наших с вами машин! А всякими "мазилками" постоянно их мазать..., ну чтоже, конечно толк есть в этом, но главное - ЦЕЛЬ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА! Именно это я и хотел сказать, отвечая на основной вопрос:
    - Господа, ну ответьте пожалуйста на вопрос делать антикор или нет, а то столько мнений .FF2.
    Спасибо всем! У каждого свой подход, по этому мы такие разные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •